Посты пользователя KSN

Сегодня 26 ноября - день рождения Саши Ручкина. Уже 5 лет его нет с нами. Но человек жив, пока его помнят. А Саша был такой яркой личностью, которую если встретишь, то уже не забудешь.Его любили, и он любил друзей, для них он и писал свою книгу, которая вышла в свет уже после его гибели. Первое издание "Незабытого бреда" разошлось очень быстро. Книги разъехались по всей России от Дальнего Востока до Архангельска, а также во многие зарубежные страны. Было большое количество отзывов от благодарных читателей, спасибо вам всем большое! Для тех, кто не успел познакомиться с первым изданием, вышел уже второй тираж.

Саша Ручкин. Помним... (Альпинизм)R9lf8H_qJ10

23-24 февраля в Смоленске прошли уже десятые по счету «Славянские вертикали». Наша команда организаторов, судей, постановщиков прикладывает немало усилий, чтобы эти соревнования проходили в хорошей спортивной атмосфере, радовали родителей, тренеров, болельщиков и, главное, помогали юным спортсменам совершенствовать своё мастерство, учили их побеждать и переживать поражения.
Более 120 участников приехали к нам из разных городов России и Белоруссии – из Москвы, Егорьевска, Орла, Курска, Пскова, Раменского, Щербинки, Гомеля.
Славянские вертикали 2020 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)

30-31 марта в Смоленске прошли соревнования по боулдерингу «Смола 2019». Традиция проводить «Смолу» берёт своё начало в 2008 году. Тогда мы и не предполагали, насколько интересным окажется подготовка и проведение этого мероприятия, со сколькими интересными людьми оно нас познакомит, сколько эмоций, страстей, радостей и огорчений оно нам подарит, сколько воспоминаний оставит в памяти.
По-прежнему в последние выходные марта к нам съезжаются спортсмены из многих близких и далёких городов. В этом году было 136 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Орла, Череповца, Королёва, Нижнего Новгорода, Пскова, Минска, Витебска, Полоцка, Смоленска. Многие из них приезжают к нам уже много лет, мы их всех помним и ждём встречи как со старыми добрыми знакомыми.
Смола 2019 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)

Соревнования «Славянские вертикали» проводятся в Смоленске с 2011 года. Юные скалолазы соревнуются у нас в трудности, скорости и двоеборье. Наш небольшой скалодром в школе №11 всегда радушно принимает у себя гостей из многих городов России и Белоруссии.
Славянские вертикали 2019 (Скалолазание, скалолазание, смоленск)
В этом году к нам приехали скалолазы из Москвы, Егорьевска, Щекино, Орла, Рязани, Обнинска, Курска, Пскова, Костромы, Гомеля, Краснодара, всего 144 человека.

31 марта - 1 апреля в Смоленске состоялись очередные соревнования по боулдерингу «Смола 2018». Теплая и дружественная атмосфера всегда отличала наш фестиваль, но в этот раз, как мне кажется, она была особенно душевной. Скалолазание так устроено, что спортивное соперничество в нём естественно уживается с дружеской поддержкой. Спортсмены из разных городов приезжают к нам не только за спортивными достижениями, но и за общением в компании старых друзей. Наша задача – создать им для этого благоприятные условия.
Смола 2018 (Скалолазание, боулдеринг, скалолазание, соревнования, смоленск)

Выходит книга Саши Ручкина "Незабытый бред". (Альпинизм, александр ручкин, альпинизм)
В январе из печати выходит книга рассказов Саши Ручкина «Незабытый бред».
Саша давно писал рассказы о своих восхождениях и экспедициях, они создавались «по горячим следам» и публиковались в журналах и на сайтах. Он умел писать сочно, ярко, передавая на бумаге живую интонацию разговора, атмосферу события. Но осталось и много неопубликованных историй.

3 декабря в Смоленске прошли очередные соревнования по скалолазанию среди подростков «Смоленская стена 2017». Традиционно на наших соревнованиях присутствуют два вида - трудность и скорость, причем проводим мы их в один день. Недостатка в желающих попробовать себя в таком испытании у нас никогда не было. К нам, на скалодром 11 школы, всегда приезжает много участников из самых разных регионов. В этом году в нашем зале соревновались 130 человек из 11 городов России и Белоруссии: Минска, Марьиной Горки (РБ), Брянска, Егорьевска, Москвы, Обнинска, Рязани, Орла, Костромы, Вологды и Смоленска.
Смоленская стена 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования)

Соревнований по боулдерингу для самых широких народных масс становится всё больше и больше. Множество городов зазывают на свои скалодромы всех желающих с пользой для души и тела провести очередные выходные.
Смола 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Среди этого многообразия не затерялась и наша Смола. Несмотря ни на что едут к нам скалолазы из Москвы, Минска, Нижнего Новгорода, Брянска, Витебска и даже Екатеринбурга. Сформировался уже клуб завсегдатаев – людей, которые много лет назад протоптали к нам дорожку, и уж если пропускают Смолу, то только вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

В конце февраля на наш скалодром приходит праздник. На поездах, автобусах, автомобилях из разных городов страны его привозят к нам юные скалолазы, их тренеры и родители.
Славянские вертикали 2017 (Скалолазание, смоленск, соревнования, скалолазание)

Традиционных соревнований по скалолазанию в Смоленске становится всё больше. Уже давно популярна и активно посещаема болдеринговая «Смола», прочно прописались в планах многих юных спортсменов и их тренеров февральские «Славянские вертикали», и вот теперь закрепилась в календаре ещё одна традиция – осенью мы приглашаем всех на «Смоленскую стену» - детские соревнования по скалолазанию в трудности и скорости.
Смоленская стена 2016 (Скалолазание, скалолазание, соревнования)

Для того чтобы лазить скорость, желательно иметь секундомер, чтобы лазить трудность, не обойтись без верёвки и страхующего, а чтобы лазить боулдеринг - нужна КОМПАНИЯ.
Вот ради этой компании, собственно, мы и стараемся, проводим наши соревнования – собираем модули, приглашаем постановщиков, ищем спонсоров, организуем трансляцию. Вот уже несколько лет у нас на «Смоле» собирается большая скалолазная тусовка – москвичи, белорусы, питерцы, орловцы.
Смола 2016. Это больше, чем соревнования... (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
В этой разношерстной компании скалолазов всех возрастов и уровней спортивного мастерства соперничество и дружба уживаются легко и естественно и никак не противоречат друг другу.

21-22 февраля в Смоленске прошли очередные, уже шестые по счету детские соревнования по скалолазанию «Славянские вертикали 2016».Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)

Сегодня, 26 ноября - день рождения Саши Ручкина. Этот рассказ я взяла с его сайта ruchkin.com Читайте, наслаждайтесь легкостью Сашиного слога и вспоминайте молодость. Благо, есть что вспомнить!Саша Ручкин. Незабытый бред. Голод. (Альпинизм)

Эту «Смолу» мы ждали долго – целый год, а не полгода, как обычно. В силу ряда обстоятельств Смолу-осень мы решили отменить. Да и насчет Смолы-весны тоже сомневались – а нужно ли? Но, идя навстречу многочисленным просьбам, поступавших к нам всё это время в устном и письменном виде, решили – Смола будет!
27 февраля был открыт приём заявок на 3 сета по 40 человек, а 1 марта уже мест не было! Такого ажиотажа мы не предвидели, и когда в листе ожидания оказалось уже больше 30 человек, мы открыли 4 сет. Но и он моментально заполнился! Почему наши соревнования вызывают такой интерес? Это остаётся загадкой для нас самих. Мы пытались прояснить этот вопрос непосредственно у участников, но в ответ слышали расплывчатое определение «Особая атмосфера».
Смола 2015 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)

Вот уже несколько лет мы проводим «Славянские вертикали» - детские соревнования по скалолазанию в трудности и скорости.Славянские вертикали 2015 (Скалолазание, смоленск, скалолазание, соревнования)
Они имеют статус открытого первенства Смоленской области, но по традиции на них приезжают спортсмены из Москвы, Егорьевска, Калининграда, Минска, Орла, Брянска, Костромы. За несколько лет их проведения как-то сам собой сформировался и их неофициальный статус – праздник встречи друзей. За два дня совместной работы, переживаний, эмоций знакомятся и становятся родными и близкими тренеры, спортсмены, родители. С каждым годом друзей становится всё больше – в этом году участников было более 120 человек.

Мы вылезли на перевал Mont Rouge, борясь со снегом и шквальным ветром 7 июля в 2 часа дня.
Нас было четверо: я, муж Серёжа и двое взрослых сыновей – Саша и Ваня.
Еще пару часов назад мы были на другом перевале - Lire Rose, тогда на небе сияло ослепительное солнце, не омрачённое ни одним облаком.Семейный отпуск в Альпах (Путешествия) Когда и откуда налетело ВСЁ ЭТО? Как смог так незаметно подкрасться этот пресловутый пипец, который должен быть виден издалека?

В конце марта в Смоленск снова съехались скалолазы на традиционную Смолу. На два дня наш школьный спортзал опять превратился в Царство боулдеринга.

Смола Весна 2014 (Скалолазание, смоленск, соревнования, скалолазание)
Была построена ещё одна плоскость, теперь их стало уже шесть. 29 марта в 10 утра началась весенняя битва двух команд: 107 спортсменов из Москвы, Минска, Санкт-Петербурга, Калуги, Орла, Бобруйска, Гомеля, Могилёва, Екатеринбурга, Ижевска, Смоленска сражались с четырьмя отважными подготовщиками - Игорем Гусаком, Ваней Борщевым, Володей Трабуровым, Ваней Калентеенковым. Команда постановщиков подошла к этим соревнованиям в отличной физической и технической форме и была мотивирована, как никогда.

22-23 февраля в Смоленске прошли соревнования по скалолазанию среди детей «Славянские вертикали 2014». В них приняли участие более 100 спортсменов из Смоленска, Москвы, Калининграда, Костромы и Орла. Мы проводим эти соревнования уже в четвертый раз, и в том, что они стали традиционными, основная заслуга именно наших гостей. Спасибо за то, что они едут к нам в Смоленск, на наш далеко не самый современный скалодром в обычном спортзале обычной средней школы. Как всегда, неоценимую помощь в проведении соревнований нам оказывают Венера и Олег Черешневы из Москвы. Замечательные трассы, поставленные Олегом Черешневым, дали возможность всем проявить свои способности: и самым маленьким (2007 г. рождения!) и самым опытным и сильным.

Славянские вертикали 2014 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)

Смоленское детское скалолазание растет и развивается, генерируя новые идеи и претворяя их в жизнь. В этом году был задуман и успешно проведен Кубок г. Смоленска среди подростков в дисциплине «трудность». Идея родилась в результате долгих вечерних бесед по скайпу с московскими тренерами Венерой и Олегом Черешневыми, с которыми мы сотрудничаем уже несколько лет.
Новизна идеи заключалась в том, чтобы провести этапы Кубка не только в Смоленске, но и в Москве.

Кубок Смоленска по скалолазанию (Скалолазание, скалолазание, соревнования)

9-10 ноября в Смоленске состоялись традиционные соревнования по скалолазанию «Смола-осень 2013».

Смола - Осень 2013 (Скалолазание, смоленск, боулдеринг, соревнования, скалолазание)
На этот раз наш фестиваль собрал рекордное количество участников – более 150 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Калуги, Орла, Витебска, Бобруйска, Шклова, Липецка, Дедовска, Королёва и Смоленска.
Боулдеринговые фестивали приобрели такую популярность благодаря тому, что здесь можно не только посоревноваться, но и встретиться со старыми друзьями и приобрести новых. Кто-то едет сюда полазить, а заодно и пообщаться, а кто-то в основном пообщаться, а заодно и полазить. Мы рады всем!