Славянские вертикали 2016

Пишет KSN, 26.02.2016 00:47

21-22 февраля в Смоленске прошли очередные, уже шестые по счету детские соревнования по скалолазанию «Славянские вертикали 2016».Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)

С каждым годом всё больше и больше юных скалолазов, их тренеров и родителей съезжаются к нам в Смоленск, на скалодром школы №11, чтобы в эти два соревновательных дня испытать себя на трассах трудности и скорости. На этот раз общее количество участников в двух возрастных группах составило 140 человек. Они представляли 11 городов России и Белоруссии – Смоленска, Москвы, Минска, Орла, Рязани, Костромы, Брянска, Нижнего Новгорода, Королёва, Егорьевска, Зеленограда.Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
А кто не смог приехать, имели замечательную возможность наблюдать всё происходящее в прямом эфире. Благодаря нашим спонсорам, фирме Смолтелеком, он-лайн трансляция «Славянских вертикалей» проводится уже в 4 раз, начиная с 2013 года! Это одна из традиций наших соревнований.
Другая наша традиция – это постановка трасс Олегом Черешневым. Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)Каждый год он проделывает очень большую работу. В этом году им было накручено в общей сложности 8 трасс. В самой многочисленной группе подростков (98 человек) мы смогли провести квалификацию одновременно у мальчиков и девочек, т.к. для них были подготовлены разные трассы. Как всегда, дети замечательно разложились в квалификации, и в финалах победители были выявлены однозначно. Привлекательность наших соревнований – это во многом его заслуга.
Мы с радостью встречаемся здесь со старыми друзьями и приобретаем новых. Доброжелательная обстановка, праздничная атмосфера должны обязательно сопровождать детские соревнования. Уже традиционно для малышей у нас бесплатно работает аква-грим, предоставленный Благотворительным фондом «Дари добро детям».Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
Но спортивная составляющая, конечно, является главной. Финалы в трудности были очень напряженными и зрелищными. В группе старших и младших юношей и девушек, чтобы долезть до топа, нужно было сделать 94(!) перехвата, из них 29 – по потолку, Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание) после которого ещё был спуск, а затем подъём. Победитель у юношей вызвал восхищение и болельщиков, и соперников – он долез до 72 зацепки. Это Олег Бушин из Москвы, воспитанник Венеры и Олега Черешневых. Он самый титулованный участник наших «Вертикалей», более 10 раз становившийся их победителем и призёром. Второе место занял Даня Ширяев из Ковалёвского детского дома, третье – Илья Володин. Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
У младших и старших девушек к большой радости смоленских болельщиков победила смолянка Настя Юшкевич,Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
уверенно опередившая своих соперниц, второй была Маша Нистратова из Москвы, третьей – Майя Басанец из Королёва.
Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
Подростки в финале вели очень упорную борьбу с трассой. Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
У девочек чуть сильнее оказалась Устинова Анна из Москвы, на втором месте – Мария Липкович из Минска, на третьем – Виктория Смирнова из команды Ред Поинт, Москва.Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
А у мальчиков вне конкуренции был москвич Владимир Захаров, он легко и красиво пролез финал, сделав топ. Второе место завоевал Андрей Головенко из Смоленска, третье – Теплых Александр из московской команды «Атмосфера». Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
Очень радует, что в финалах участвовали представители почти всех городов и команд, приехавших к нам. Талантливые дети есть везде, и уровень скалолазания в провинции, движимый энтузиазмом тренеров, растет с каждым годом.
Соревнования в скорости проходили одновременно с трудностью, в противоположном конце зала. Страсти там кипели нешуточные, цена ошибки была очень высока. Победившие в трудности Аня Устинова, Владимир Захаров и Олег Бушин одержали победы и в скорости, а Настя Юшкевич уступила своей давней сопернице и подруге ещё с детского сада (!) Насте Вольченко.
Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
Самая приятная часть наших соревнований - награждение - заняла довольно много времени. Мы, вместе с нашими спонсорами, старались, чтобы призы получили все участники. Хотя бы кусочек тортика от нашего основного и любимого всеми спонсора – смоленской фирмы «Бисквит» достался всем. Мы благодарим директора фирмы Баранову Ольгу Леонидовну за неизменную поддержку всех наших соревнований.Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
И это не единственный наш спонсор: традиционно сертификаты призёрам предоставил «Триал-Спорт»; смоленский «Мегафон» наградил победителей в трудности смартфонами, а для призеров выделил свои сувениры; смоленские предприниматели - руководители системы стоматологических клиник «Ортос» Суханов Юрий Павлович и Разумовский Леонид Александрович предоставили денежные призы; питерская фирма «Xclimb» подарила нам зацепки, Яна и Владимир Каковы изготовили сладкое лакомство - яблоки в карамели для тех, кто занял обидное 4 место.
Впервые награды были вручены и тренерам победителей. Наши старые знакомые – семья Вилюновых, изготавливающая исконно русский напиток «Иван-чай», предоставила им свою продукцию.
Командный Кубок за первое место уже в который раз уехал в Москву, в ГБУ СШОР 24, второе место - за хозяевами, спортсменами Смоленска, а третье - у сборной Московской области.

Мы благодарим судей – студентов смоленского регионального отделения «Всероссийский студенческий корпус спасателей»,Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
которые четко и объективно судили эти соревнования, и, конечно, Венеру Черешневу, помогавшую учитывать результаты в трудности.Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
Большое спасибо всем тренерам, спортсменам, их родителям! Мы будем рады видеть вас на следующих соревнованиях!Славянские вертикали 2016 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)