Смоленская стена 2017

Пишет KSN, 08.12.2017 13:04

3 декабря в Смоленске прошли очередные соревнования по скалолазанию среди подростков «Смоленская стена 2017». Традиционно на наших соревнованиях присутствуют два вида - трудность и скорость, причем проводим мы их в один день. Недостатка в желающих попробовать себя в таком испытании у нас никогда не было. К нам, на скалодром 11 школы, всегда приезжает много участников из самых разных регионов. В этом году в нашем зале соревновались 130 человек из 11 городов России и Белоруссии: Минска, Марьиной Горки (РБ), Брянска, Егорьевска, Москвы, Обнинска, Рязани, Орла, Костромы, Вологды и Смоленска.
Смоленская стена 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования)

Конечно, столь многолюдное детское спортивное мероприятие нельзя провести «экспромтом», регламент должен быть продуман и обоснован. Чтобы всё прошло чётко и без задержек, старалась большая и дружная бригада смоленских судей, страховщиков, помощников - 34 человека! Благодаря их слаженной работе ровно в 9:00 был дан старт, а в 16:45 уже началось награждение.Смоленская стена 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования) Как обычно, шла видеотрансляция и онлайн-трансляция результатов.
И мы старались не зря!
Дети подарили нам своё мастерство, упорство, волю к победе, свои эмоции, подарили нам праздник скалолазания.
Смоленская стена 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования)
А режиссёр праздников в скалолазании – это постановщик трасс. От его мастерства зависит, смогут ли участники в полной мере проявить все свои умения. Ведь именно от качества трасс зависит, станет ли победителем действительно сильнейший, а не просто самый удачливый. Наш неизменный постановщик Олег Николаевич Черешнев вот уже который год удивляет нас своим умением создавать трассы, которые наглядно проявляют и физические, и технические, и морально-волевые качества спортсменов.
Победители в трудности были выявлены однозначно, они продемонстрировали своё мастерство и в квалификации, и в финале. У девочек первое место завоевала юная Краморова Екатерина из московского клуба О-скал, на втором месте была Смирнова Виктория, на третьем – Распутько Галина, обе из московской СШОР 24, воспитанницы Черешневых.
У мальчиков золотым медалистом стал Сосновский Никита из небольшого белорусского городка Марьина Горка, серебро у Полевого Кирилла из Вологды, бронза – у Тараканова Кирилла из Егорьевска.
Смоленская стена 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования)
Скорость, как всегда, прошла под крики болельщиков, очень эмоционально и шумно. Мы стараемся не отставать от мировых тенденций, поэтому старт у нас давался по международным правилам, после 3-х звуковых сигналов. Самыми быстрыми стали: у девочек – Распутько Галина, на втором месте – Смирнова Виктория (обе – СШОР 24, тренеры Черешневы), на третьем – Ставцева Ева из Орла.
У мальчиков победил Галкин Фёдор (СШОР 24, тренер Кутькина Н.И.), вторым стал Алфутов Алексей, третьим – Чаман Сергей (оба из Егорьевска).
Скалолазание в последние годы очень молодеет, в группе подростков соревнуются дети с большой разницей в возрасте а, следовательно, и в стаже занятий, и в росте и весе.Смоленская стена 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования) Поэтому мы всегда награждаем призёров и в дополнительных возрастных группах: 2007-2008г.р. и 2009-2010г.р. Ведь наш генеральный спонсор кондитерская фирма «Бисквит» не скупится на тортики для маленьких чемпионов. Благодаря смоленским кондитерам церемония награждения становится такой желанной и приятной не только для призеров – ведь персональный тортик получает каждая команда, приехавшая к нам.
Смоленская стена 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования)
Кроме того, все финалисты и в трудности, и в скорости награждались шоколадками от смоленского развлекательного центра «Зебрик», а победители получили сертификаты от «Триал-Спорта». Нелегкий тренерский труд также был вознаграждён: наши старые знакомые семья Вилюновых приготовили для них пакетики полезного и вкусного иван-чая. А вот наш бывший спонсор «Додо Пицца» нас подвёл – пообещал пиццы для судей, но не привез. Но мир не без добрых людей. Папа нашей юной спортсменки Виталий Волков просто поехал и сам купил пиццы для голодающей команды организаторов, спасибо ему большое!
И, конечно, спасибо нашему спонсору компании Ситиком, которая обеспечила прямую видеотрансляцию «Смоленской стены». Родители, одноклассники, родственники и друзья всегда могут смотреть наши соревнования в прямом эфире в хорошем качестве, с 3-х камер.
Пройдёт совсем немного времени, и в феврале мы снова будем рады встречать гостей на наших следующих соревнованиях «Славянские вертикали». До новых встреч!