Славянские вертикали 2014

Пишет KSN, 28.02.2014 00:20

22-23 февраля в Смоленске прошли соревнования по скалолазанию среди детей «Славянские вертикали 2014». В них приняли участие более 100 спортсменов из Смоленска, Москвы, Калининграда, Костромы и Орла. Мы проводим эти соревнования уже в четвертый раз, и в том, что они стали традиционными, основная заслуга именно наших гостей. Спасибо за то, что они едут к нам в Смоленск, на наш далеко не самый современный скалодром в обычном спортзале обычной средней школы. Как всегда, неоценимую помощь в проведении соревнований нам оказывают Венера и Олег Черешневы из Москвы. Замечательные трассы, поставленные Олегом Черешневым, дали возможность всем проявить свои способности: и самым маленьким (2007 г. рождения!) и самым опытным и сильным.
Славянские вертикали 2014 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)

Спортсмены состязались в двух дисциплинах – трудности и скорости, в трех возрастных группах. Благодаря новой плоскости для скорости, построенной не так давно, стало возможным проведение двух видов одновременно. Когда подростки лезли трудность,
старшие группы состязались в скорости.
Конечно, шум в зале не умолкал ни на минуту. Крики болельщиков, овации победителям, слезы проигравших – всё это сливалось в бушующий океан эмоций детей, тренеров, родителей. Текущие результаты транслировались сразу на двух экранах: на одном – трудность, на другом – скорость.
Славянские вертикали 2014 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Уже стала традиционной прямая видеотрансляция фирмой «Смолтелеком» соревнований в интернет. А главный судья соревнований Сергей Калентеенков успевал не только комментировать результаты соревнований, но и сообщать о победах наших спортсменов на Олимпиаде.
Желающие могли посмотреть в прямом эфире и финиш наших биатлонистов, и победы в шорт-треке, сноуборде и лыжах. Золотые медали наших олимпийцев поднимали боевой настрой наших юных скалолазов, и они старались изо всех сил.
В финалах трудности мы увидели красивую борьбу очень способных и сильных спортсменов.
Славянские вертикали 2014 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Особенно впечатляет, когда победитель делает ТОР, однозначно доказывая свое первенство.
Таких чемпионов у нас оказалость двое: это Бушин Олег из Москвы в группе подростков
и Ширяев Даниил из Ковалёвского детского дома Костромской области в группе младших юношей.
Славянские вертикали 2014 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Победителями также стали Нистратова Мария из Москвы, Гурова Антонина из Смоленска, Двойнова Ксения и Новиков Максим из Москвы.
К нашей большой радости соревнования в скорости прошли без сбоев, смоленская электронная система сработала хорошо. Более того, если бы она закапризничала, (что иногда случается и на чемпионатах мира), у нас наготове был еще один комплект оборудования)). В скорости Бушину Олегу и Гуровой Антонине удалось повторить свой успех в трудности, они стали чемпионами в обоих видах. В других группах самыми быстрыми были Юшкевич Анастасия из Смоленска, и москвичи Моштаков Павел, Гармаш Николай, Бычкова Александра.
Ни одна из команд, которые приехали к нам, не осталась без медалей. Талантливые дети есть везде, и такие состязания как раз и помогают раскрыть эти таланты. На соревнованиях дети общаются, знакомятся, учатся друг у друга, приобретают стимул для тренировок. Общаются и тренеры.
Славянские вертикали 2014 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
К нам привезли своих воспитанников Венера и Олег Черешневы, Наталья Кутькина, Михаил Пекарев (все из Москвы), Василий Сазонов из Орла, Наталья Павлова из Калининграда, Валерий Ещенко из Костромы, Алексей Бедняков из Ковалёвского детского дома. Условия для тренировок в разных городах часто отличаются кардинально, но есть очень много общего: любовь к скалолазанию, к детям, ну и, конечно, отсутствие финансирования)). И здесь нельзя не отметить главных спонсоров детского скалолазания – родителей! Очень многие приехали к нам со своими мамами, папами, бабушками и дедушками.
Ведь скалолазание часто становится семейным увлечением, им можно заниматься в любом возрасте.
Награждение заняло времени, наверное, не меньше, чем финалы. Награждались победители и призеры в трудности, скорости, двоеборье, среди подростков, суперподростков, младших и старших юношей и девушек.
Славянские вертикали 2014 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Призы предоставили фирмы «Триал-Спорт», «Венто», «Круговик». Все команды и призеры, как обычно, получили призы от нашего главного спонсора, фирмы «Бисквит» - очень вкусные тортики с надписью «Славянские вертикали 2014».

После соревнований можно немного расслабиться, побаловать себя вкусненьким… А дальше – снова упорные тренировки. Ведь впереди новые соревнования, на которых так хочется победить !