Смола 2017

Пишет KSN, 30.03.2017 01:03

Соревнований по боулдерингу для самых широких народных масс становится всё больше и больше. Множество городов зазывают на свои скалодромы всех желающих с пользой для души и тела провести очередные выходные.
Смола 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Среди этого многообразия не затерялась и наша Смола. Несмотря ни на что едут к нам скалолазы из Москвы, Минска, Нижнего Новгорода, Брянска, Витебска и даже Екатеринбурга. Сформировался уже клуб завсегдатаев – людей, которые много лет назад протоптали к нам дорожку, и уж если пропускают Смолу, то только вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Именно благодаря им наше мероприятие стало не просто соревнованием, но и встречей друзей. Весна, множество знакомых лиц, общение с дорогими тебе людьми, любимый вид спорта, ради которого все собрались вместе – из всего этого складывается такой любимый всеми нами праздник – Смола.
Хорошие подготовщики трасс – это основа успеха соревнований. А у нас они не просто хорошие, а отличные! В нашем скалолазном мире их все давно знают и уважают – это Игорь Гусак, Стас Поплавский, Дима Зайцев.
Смола 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
По современным меркам, трассы должны не только соответствовать уровню участников, но и быть стильными, яркими, запоминающимися и просто красивыми. Именно к этому стремились постановщики. Благодаря тем 15 разноцветным рельефам,
которые Стас и скалодром Лаймстоун ещё год назад предоставили нам во временное пользование, трассы выглядели, как конфетки – правда, которые не каждому по зубам.
Мы к соревнованиям тоже совершенствовали свою материальную базу: Сергей Калентеенков трудился в поте лица, напилив и настрогав около трех десятков больших и малых пирамидок, которые очень пригодились нашим постановщикам.
Смола 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Чтобы перепрыгнуть барьер квалификации и выйти в полуфинал, большинство участников приложило большое количество сил,
лазая 2 часа и стирая в кровь пальцы. А вот, например, Юра Такжанов пролез все 14 трасс за 5 мин 31 секунду. Всё это действо можно было наблюдать в прямом эфире. Уже традиционно, пятый год подряд, у нас работает прямая видеотрансляция с трех камер, в хорошем качестве, предоставленная Смолтелекомом.
Налажена и онлайн-трансляция результатов. Мы всё ждём, когда же наш почин подхватят организаторы Всероссийских соревнований, и мы сможем смотреть в прямом эфире не только Кубки Мира, но и Чемпионаты России.
Какого бы ранга не были соревнования – областного или мирового, наблюдать борьбу спортсменов за каждый перехват, огорчаться или ликовать вместе с ними – это безумно интересно, это незабываемо.Смола 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Полуфиналы, и особенно, финалы дарят и участникам, и зрителям фейерверк эмоций. А взявший в руки микрофон Алексей Аполлонский оказался отличным комментатором этого праздника.
Смола 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Кроме того, присутствующие в зале имели возможность попробовать угадать призовую тройку и получить за это небольшой приз.
У девушек лидер был явный – в победе Анны Марголиной трудно было усомниться, а вот за остальные места на пьедестале борьба шла серьёзная. Второе место заняла Елена Веретенникова из Минска, третьей стала Азизова Дилия из Москвы.
Минчане и Москвичи и в мужском финале делили между собой призовые места. Все шесть финалистов имели приблизительно равные шансы на победу, и мы увидели красивую мужскую борьбу.
Смола 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Героем Смолы 2017 стал Юрий Такжанов, он вылез все 4 трассы. А на остальных местах на пьедестале расположилась семья Никифоровцов из Минска. Сын Максим на несколько попыток опередил своего отца Андрея.
Скалолазание очень часто становится семейным делом – общие интересы сближают. Наш скалодром был полон малышами: в ожидании своих лазящих пап и мам бегали по залу дети Воробьевых, Розовых, Юркиных, Гусаков, Яковлевых.
Не зря же мы устраиваем семейный зачет и вручаем победителям Камасутру!
В этом году, как и в прошлом, победителями в этом зачете стали Такжанов Юрий и Корсакова Саша. На втором месте – Дмитрий Задоя и Ольга Чуйко, на третьем – Валера и Наташа Воробьевы (между прочим, родители троих (!) детей).
Дети подрастут быстро, и если станут скалолазами, смогут принять участие ещё в одном нашем зачете – среди братьев и сестёр. В этот раз первое место в нём заняли Максим и Юля Никифоровцы из Минска, на втором – москвичи Даша и Алексей Ериковы, на третьем – смоляне Ваня и Саша Калентеенковы. Пока других призов у смолян на этих соревнованиях нет, но перспективные спортсмены есть, и я уверена, что наша заветная мечта – чтобы Смолу выиграл смолянин - сбудется, и мы над этим работаем.
Со спонсорами сейчас не густо, хотя все, кто к нам приезжают, говорят, что едут не за призами, а за «атмосферой». Ну, и конечно, за тортиками! Наш генеральный спонсор кондитерская «Бисквит» и её директор Баранова Ольга Леонидовна – это наша надежда и опора! Так приятно вручать персональный торт каждому полуфиналисту, а также постановщикам, призерам в разных зачетах. Смола 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Московский скалодром Limestone подарил всем призерам сертификаты на бесплатное посещение.
Ещё один спонсор - смоленская фирма «Круговик» - наш давний партнер, выделила призерам сертификаты на покупку своей продукции.
Для судей, работавщих без перерыва на обед, другой наш спонсор, «Додо-пицца» подвозила ароматные, тепленькие пиццы, которые так вовремя подкрепляли их силы.
Смола 2017 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, смоленск)
Впереди ещё много соревнований, долгожданных побед и обидных поражений. Главное – тренироваться с полной отдачей, побеждать свою слабость и лень, и тогда маленький смоленский тортик на следующей Смоле будет вам приятной наградой!