Посты пользователя KSN

Наверное, все знают, что такое Rock Master: это престижные международные соревнования лучших скалолазов мира в итальянском городке Арко. С прошлого года организаторы сделали из них целый фестиваль. Он длится 10 дней и включает в себя и собственно Rock Master, и параклаймбинг, и вручение наград Rock Legends, и показ фильмов «про скалолазов», и выставку снаряжения, и его тестирование, и два вида детских соревнований: Rock Junior и Rock Kids, а также состязания семей Family Rock.
Побывав на этом замечательном фестивале в прошлом году, мы загорелись идеей привезти сюда детей, которых тренируем. Наслушавшись наших восторженных рассказов, родители юной смоленской скалолазки Насти Юшкевич решили провести свой отпуск в Арко, чтобы дочь смогла выступить на Rock Junior.

Как мы участвовали в Rock Junior 2013 (Скалолазание, rock master, скалолазание, смоленск)

23-24 февраля в Смоленске состоялось открытое первенство Смоленской области по скалолазанию «Славянские вертикали 2013». В нем приняли участие юные спортсмены не только из Смоленска, но также из Москвы и Минска.
Очень приятно, что к нашим соревновниям проявляют интерес не только спортсмены, но и спонсоры. Задача организаторов – провести соревнования на достойном спортивном уровне, а задача спонсоров – сделать людям праздник. Это особенно важно на детских соревнованиях, потому что положительные эмоции от призов и подарков мотивируют тренироваться еще больше и ответственней. Наш генеральный спонсор фирма «Petzl» в лице Виталия Калайды это хорошо понимает. Впервые КАЖДЫЙ участник нашего первенства получил подарок – петцелевский мешочек для магнезии.
Другой наш спонсор – Смоленская фирма «Бисквит» испекла вкуснейшие тортики, которые на открытии соревнований вручили всем командам. Тортики были именные, с надписью «Смоленские вертикали» и названием команды.

Славянские вертикали 2013 (Скалолазание, скалолазание, смоленск, соревнования)

Смола-осень 2012 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)
10-11 ноября в Смоленске прошли традиционные соревнования по боулдерингу «Смола-осень 2012».
Начну с того, чем обычно принято заканчивать – со спонсоров. Это не просто фирмы, которые предоставили нам свои призы – это прежде всего конкретные люди, которые относятся к своему делу с любовью и ответственностью. В-первых, это наш давний друг фирма «Petzl» в лице Даши Овечкиной, которая предоставила призы на более чем внушительную сумму 100 тыс. руб. Для региональных соревнований с негромким названием «Открытый Кубок Смоленской области» - это круто. И это не единственный наш спонсор!

21 октября на скалодроме RedPoint прошли детские соревнования в трудности «Баурок-Юниор» среди подростков и младших. В соревнованиях приняло участие более двухсот юных спортсменов! Детские Бауроки всегда были массовыми, но такого наплыва участников не было еще ни разу! Помимо Москвы в соревнованиях приняли участие юные скалолазы из Смоленска, Королева, Твери, Егорьевска, Александрова.

Баурок-Юниор на склодроме RedPoint (Скалолазание, скалолазание, соревнования)

Если нет, то Вам обязательно нужно там побывать!

А Вы были на Рок Мастере? (Скалолазание, скалолазание)

Здесь в одной точке сходится все: и пленительная прелесть Арко, и лазание как спорт, и скалолазание как образ жизни, здесь встречаются лучшие скалолазы и лучшие болельщики со всего мира!

24-25 марта в Смоленске состоялись традиционные соревнования по боулдерингу «Смола-Весна 2012». В них приняло участие более ста спортсменов из разных городов страны.
Благодаря Маше Ивановой, которая провела успешную пиар-компанию наших соревнований среди своих питерских друзей, у нас высадился мощный десант скалолазов Северной столицы – 21 человек. Еще более многочисленная делегация приехала к нам из разных городов Белоруссии – Минска, Витебска, Могилева. Никогда не пропускают наши соревнования ребята из Брянска, Калуги, Орла. И конечно, нас почтила своим вниманием огромная толпа москвичей, которые, хоть и выступают за разные команды, но в принципе являются одной большой московской скалолазной тусовкой.

11-12 февраля в Смоленске прошли детские соревнования по скалолазанию «Славянские вертикали 2012». Более 80 человек подростков, юношей и девушек состязались в дисциплинах «трудность» и «скорость». Мы были очень рады, что к нам приехали гости из Москвы, Минска, Калининграда и Орла.

4-5 ноября в Смоленске состоялись традиционные соревнования по боулдерингу «Смола-осень 2011».
Мы очень рады, что к нам в гости снова приехали наши старые друзья, привезли с собой новых, и мы дружно и весело провели эти два соревновательных дня. Самый многочисленный десант, как обычно, прибыл из Москвы, не забывают нас также соседи - белорусы, ребята из Калуги и Орла, впервые был Красноярск и Курск.

26-27 марта в Смоленске прошли традиционные соревнования по боулдерингу «Смола-весна» 2011. В них приняло участие рекордное количество спортсменов – 126 человек. К традиционным гостям, приезжающим к нам из Москвы, Минска, Брянска, Рязани, Калуги, Орла, Витебска добавилась ещё и сильная команда питерцев, увеличив конкуренцию признанным фаворитам.
Не так много осталось видов спорта, где новичок и мастер спорта могут состязаться в одних соревнования, выполняя каждый свою задачу, где соперники искренне аплодируют успеху друг друга, хорошо понимая цену такого успеха, где соревнования – это праздник, где можно не только выступить, но и встретиться со старыми друзьями и обрести новых.

Свежий мартовский воздух обдувает щёки как ветерок с ледничка, будоражит кровь в предвкушении нового сезона в горах, и пробуждает воспоминания о том, как это было в первый раз.

Ностальгия замучила, или Воронка судьбы (Горный туризм, творчество, походы)

Случилось всё так давно, что за прошедшие годы уже много раз перевернулось в памяти, забылось и придумалось вновь, приукрасилось и стало чем-то средним между истиной и вымыслом.
В ту эпоху ещё не было компьютеров и Интернета, цифровой фотографии и мобильной связи, Контакта и Одноклассников. Все это, как ни странно, вполне успешно заменялось живым общением между людьми и письмами, написанными на листочке в клеточку шариковой ручкой. Они вкладывались в конверт за 5 копеек и опускались в ближайший почтовый ящик.

Идея проведения в Смоленске детских соревнований по скалолазанию возникла давно.
Но только в этом году как-то неожиданно даже для нас самих замысел воплотился в жизнь.
12-13 февраля в Смоленске прошло открытое Первенство области "Славянские вертикали".
Почему «Славянские вертикали»? Соревнования были так названы потому, что первоначально задумывались как турнир с несколькими этапами в Витебске, Минске и Смоленске между белорусскими и российскими спортсменами, ведь наш город всегда был связующим звеном между братскими республиками. Возможно, в будущем эту идею и удасться реализовать, но пока получилось провести только Смоленский этап.

Горы заливало дождём. Он прочёсывал местность своими холодными длинными каплями уже второй день. Не осталось ни листика, ни травинки, ни камня, не омытого им со всех сторон. Только тенты палаток держали оборону, испытывая надёжность нано-мембрано-технологий, оставляя сухим маленькое уютное пространство для спрятавшихся внутри людей.

Палатка стояла на леднике, похожая на яркий фантик, застрявший среди скал и льда. На первый взгляд, всё здесь было рождено хаосом – он привел в движение каменные плиты, сделал из них то, что люди назвали «горами», собрал и заморозил миллиарды капелек воды. По его прихоти создавались вершины, намерзали ледники, скалы превращались в песок, лед становился водой - и это чередование превращало хаос в порядок, удерживало от безумия силы природы.