Посты пользователя КСА ФАР

В Джейрахском районе Республики Ингушетия прошло торжественное открытие Чемпионата России по альпинизму в техническом классе.
Для участия в чемпионате заявилось 15 команд из 11 регионов России: Красноярский край, Санкт-Петербург, Ростовская обл., Владивосток, Ставропольский край, Республика Бурятия, Республика Татарстан, Челябинская обл., Свердловская обл., Республика Ингушетия и Республика Северная Осетия.
Открытие чемпионата России в Ингушетии и результаты жеребьевки (Альпинизм, гайкомд, фар, ингушетия)

Через неделю стартует чемпионат России по альпинизму в техническом классе, который пройдет в Ингушетии на массиве Гайкомд.
Александр Абрамов и Людмила Коробешко, Клуб 7 вершин, прислали из Аргентины от подножия Аконкагуа видеонапутствие участникам чемпионата.

Вчера Александр Пятницин и Александр Яковенко вернулись из Ингушетии, где прошло совещание под председательством Главы администрации Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуровым, на котором обсуждались вопросы, связанные с организацией и проведением Чемпионата России по альпинизму в техническом классе, в том числе обустройство базового альпинистского лагеря в районе горы Гайкомд.
Для ЧР по альпинизму в техническом классе учрежден призовой фонд (чемпионат по альпинизму, технический классс, гайкомд, фар, кса, кка)
Так выглядит Гайкомд сейчас. Фото Александра Яковенко

Напоминаем, что меньше, чем через три недели стартует чемпионат России по альпинизму в техническом классе, который пройдет с 1 по 19 февраля 2017 года в горах республики Ингушетия. Соревнования между сильнейшими российскими спортивными командами будут проходить на маршрутах горы Гайкомд, высотой 3192 метра.

Подведены итоги высотного кубка ФАР за 2016 г (Альпинизм, высотный кубок фар, абилдаев, проект высота, ленина, коммунизма, хан-тенгри, корженевской)
Первым в таблице рейтинга за 2016 год стал Роман Абилдаев из Красноярска, член команды ВЫСОТА, набравший в сумме 8.34 балла за восхождения на:

Третья часть интервью с лидером и руководителем проекта ВЫСОТА Александром Яковенко после удачного завершения летней экспедиции в рамках которой были совершены восхождения на пять семитысячников – пик Ленина (7134 м), пик Коммунизма (7495 м), пик Корженевской (7105 м), пик Хан-Тенгри (7010 м) и пик Победы (7439 м)

Фото Айгуль Лотфуллиной, Сергея Глазунова и остальных членов команды ВЫСОТА

Александр Яковенко. Горы не бывают старыми, они постоянно новые (Альпинизм, проект высота, команда высота, победа, ленина, коммунизма, хан-тенгри, корженевской, снежный барс, семитысячники)

Об экспедиции команды ВЫСОТА на пять семитысячников рассказывает лидер и один из руководителей проекта Александр Яковенко.

© Фото: Айгуль Лотфуллина
Свершилось! У нас получилось! (проект высота, коммунизма, победа, корженевской, ленина, снежный барс, александр яковенко)

Материал подготовила: Ирина Морозова
Фото: Айгуль Лотфуллина

У нас свершилось (Альпинизм, проект высота, александр яковенко, победа, коммунизма, ленина, корженевской, хан-тенгри, снежный барс)

Успешно завершился летний проект команды ВЫСОТА - восхождение на пять семитысячников. Полную программу - 5х7 за один сезон - завершили 7 членов команды. Почти все участники выполнили нормативы "Снежный Барс", т.к. у них уже были семитысячники, схоженные ранее.

Проект ВЫСОТА. Есть пять семитысячников (Альпинизм, победа, хан-тенгри, коммунизма, ленина, корженевской, снежный барс)
Фото: Андрей Васильев

​Фактически все восхождение проходило в условиях непогоды - сильный снегопад, туман, отсутсвие видимости. Два дня пришлось тропить, понемногу продвигаясь наверх. И, наконец, вчера погода прояснилась.

Сегодня команда ВЫСОТА поднялась на третий семитысячник - пик Коммунизма. (Альпинизм, проект высота)
Фото: Айгуль Лотфуллина

Репортаж Айгуль Лотфуллиной из базового лагеря на Москвина в авторской версии без редакции

Фото: Айгуль Лотфуллина
ВЫСОТА. Коммунизма. Радистка Айка (Альпинизм, проект высота)

ВЫСОТА. Коммунизма. Радистка Айка (проект высота)

Сегодня - 29.07 - все группы выходят на пик Коммунизма. По плану ночёвки 5300, 6100, 6900.
А мы пока расскажем небольшую забавную историю о чудесном спасении местного доктора.
Это еще одна история о том, чем занимаются члены команды ВЫСОТА в промежутках между восхождениями на семитысячники.
Проект ВЫСОТА – впереди третий семитысячник, а ребята в очередной раз спасли человеческую жизнь (Альпинизм, пик корженевской, пять семитысячников, пик коммунизма)
Фото: Валентин Виргилюш

Три группы команды ВЫСОТА поднялись на вершину пика Евгении Корженевской (7105 м).
Две другие подходят к ночевкам на 6300.

Проект ВЫСОТА. Есть второй семитысячник (Альпинизм, пик корженевской, пять семитысячников)
На фото: участники команды Высота на предыдущем семитысячнике - пике Ленина

Сообщение от президента ЕАМА Юрия Байковского

Уважаемые альпинисты!
Сообщаем Вам об изменении сроков Чемпионат мира по альпинизму в скальном классе в Алмате.
Чемпионат пройдет , что 8-13 сентября.
Изменение произошло в связи с задержкой поставки железа организаторам трасс и Федерация альпинизма Казахстана просила перенести сроки на более поздний период. Данные сроки согласованы с Президиумом ЕАМА.
С уважением! Юрий Байковский

Изменение в сроках чемпионата мира в Казахстане (Альпинизм, чемпионат по альпинизму, туюк-су, ЕАМА)

Пыль дорог, запах тормозов, рассветы, закаты, полная Луна – это дорожная романтика…

По сообщению фотографа-корреспондента команды ВЫСОТА Айгуль Лотфуллиной:

Мы застряли в Джиргитале. Нас видимо держат до тех пор пока мы не обойдём все местные столовки и не съедим все съестные запасы города ))) Мы уже катаемся по асфальту как арбузики или дыники)))

Команда ВЫСОТА в Татжикистане. Немного лирики (Альпинизм)

Команда ВЫСОТА переезжает в Таджикистан для восхождения на следующий семитысячник. По плану – это пик Евгении Корженевской (7105 м)

Сегодня в 5.30 утра они выехали из Оша. В 11.20 по местному времени были в Беткене. Вчера попытались проехать в Джиргиталь напрямую через перевал, чтобы не делать крюк через Душанбе, но простояли на границе пять часов и в итоге их развернули обратно.
Сегодня попытка номер два проехать наземным путем, но в этот раз уже через Душанбе. Едут на четырех мерседесах вместе в группой поляков. Сейчас стоят на границе.
Проект «Высота». Великое Путешествие по Киргизии (Альпинизм, проект высота, пик ленина, пик корженевской)

День рождения одного из лидеров современного российского альпинизма Валеры Шамало совпало с восхождением команды проекта ВЫСОТА на пик Ленина (7134 м). Спустившись с вершины в базовый лагерь все дружно его отметили.

Команда ВЫСОТА поздравляет Валеру Шамало с днем рождения (Альпинизм, проект высота, пик ленина, макс кривошеев)

Вчера все группы команды альпинистов проекта ВЫСОТА совершили восхождение на пик Ленина (7134м). А так же приняли участие в транспортировке пострадавшего поляка.
Сейчас они находятся на высоте 6100. Сегодня планируют спуск в базовый лагерь.
Снова непогода. Идет снег.
Все, кому интересно следить за ходом экспедиции, могут делать это на сайте ПРОЕКТА ВЫСОТА и в группе в Фэйсбуке. Там информация обновляется практически ежедневно.

Проект «Высота». Снежный барс. Первая высота взята. (Альпинизм)