Посты пользователя КСА ФАР

Управление альпинистских лагерей приглашает вас принять участие в уникальной серии альплагерей, которая пройдет в самых живописных горных районах России и мира. Квалифицированные инструкторы обучат вас базовым навыкам альпинизма по программам Федерации альпинизма России. Вы сможете совершить восхождение на знаковую вершину района. По окончании программы все участники награждаются знаком «Альпинист России».
Возрождение единой системы обучения и программа "Альпинист России" (Альпинизм, уал, управление альпинистских лагерей, ингушетия, гайкомд)

В горах Республики Ингушетия в районе массива Гайкомд ведется строительство нового альпинистского комплекса, который будет располагать учебной частью, библиотекой с описаниями маршрутов, учебным классом, оборудованными местами скальных занятий, прокатом снаряжения, прачечной и камерами хранения.
Альпинистский комплекс будет предоставлять услуги инструкторов и обеспечит выпуск на маршруты по Правилам совершения восхождений.

Альпинистский лагерь в республике Ингушетия (альплагерь Джейрах, гайкомд, нп-1, нп-2, управление альпинистских лагерей, уал)

Проект ВЫСОТА удостоился Награды от Атамана Центрального Казачьего Войска

Участники проекта ВЫСОТА получили казачьи шашки (Альпинизм, проект высота, пять семитысячников, пик ленина, пик победы, пик коммунизма, пик корженевской, хан-тенгри)

В мае в Ингушетии стартует Чемпионат России по альпинизму в скальном классе, публикуем программу "СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ. АЛЬПИНИЗМ", прошедшую на телеканале Ингушетия во время соревнований Чемпионата в техническом классе в феврале этого года.

6 мая в Ингушетии пройдет открытие Чемпионата России по альпинизму в скальном классе, публикуем репортаж о торжественном открытии ЧР в техническом классе в феврале 2017 года.

С 6 по 11 мая 2017 года в Республике Ингушетия пройдут соревнования в скальном классе Чемпионата России по альпинизму. Сейчас публикуем репортаж телеканала Ингушетия о подготовке к соревнованиям в техническом классе, прошедшими в феврале 2017 года (с 4 по 10 минуту).

В преддверии соревнований скального класса Чемпионата России по альпинизму, который пройдет с 6 по 11 мая 2017 года в Республике Ингушетия, публикуем Дневник Чемпионата России в техническом классе, прошедшего в феврале 2017 года.

ГЛАВНОЕ. АЛЬПИНИЗМ. С Александром Яковенко и Николаем Захаровым.

С 6 по 11 мая 2017 года в Джейрахском районе республики Ингушетия пройдет cкальный класс чемпионата России по альпинизму. Подготовка к нему идет полным ходом. А мы пока публикуем передачу на телеканале Ингушетия с организаторами и участниками прошедшего чемпионата в техническом классe

В Джейрахском районе республики Ингушетия недавно завершился технический класс чемпионата России по альпинизму. В мае (6-11 мая 2017 года) там же пройдет cкальный класс.

Подготовка к нему уже идет полным ходом. А мы пока публикуем очередную передачу на телеканале Ингушетия с организаторами и участниками прошедшего чемпионата.

6-11 мая 2017 года в горах республики Ингушетия состоится чемпионат России по альпинизму в скальном классе.
Соревнования будут проходить на скальном массиве Кавдоломит.

Замечательный репортаж о чемпионате России в Ингушетии в программе Гости говорят" на телеканале Ингушетия

Шесть выпусков новостей, которые включают репортажи с места проведения чемпионата России по альпинизму в техническом классе

на 20-й минуте

Хорошая погода, которая баловала спортсменов и судей в первые дни чемпионата по альпинизму в Ингушетии, сменилась обильным снегопадом. В результате чего последние несколько дней все команды отдыхали в базовом лагере.
Сегодня команды снова стартовали. Ставрополь вышел на маршрут номер 3. Красноярск-2 – на маршрут номер 5.

Александр Жигалов (Красноярск-1) поделился своими впечатлениями от маршрута, который их тройка пролезла.

Чемпионат Росси по альпинизму в Ингушетии. Краткие новости и рассказ Александра Жигалова (Красноярск-1, гайкомд, чемпионат россии, ингушетия, технический класс)

На сегодняшний день большинство команд прошли выбранные ими маршруты на вершину Гайкомд.
Фото команды Ингушетия
Чемпионат в Ингушетии. Первые впечатления участников (Альпинизм, технический класс, ингушетия, гайкомд, гирич)

Сегодня две команды достигли вершины Гайкомд.
Команда Санкт-Петербург-3 поднялась на вершину в 12.48. Владивосток-Красноярск - в 13.56
Обе комады спускаются в базовый лагерь. Остальные продолжают восхождения.

Чемпионат в Ингушетии. Репортаж с первых двух дней восхождений. UPDATE: две команды на вершине (Альпинизм, гайкомд, ингушетия, чемпионат россии, технический класс)

В горах Республики Ингушетия, в Джейрахском ущелье, стартовал второй этап Чемпионата России по альпинизму в техническом классе – восхождения на вершины Гайкомд Центральная и Гайкомд Главная. Бол%D

В Джейрахском ущелье республики Ингушетия завершился первый этап соревнований чемпионата России по альпинизму – «Школа», во время которого 10 альпинистских связок из 15 команд – участников чемпионата соревновались на технической трассе, подготовленной Валерием Балезиным, мастером спорта по альпинизму международного класса.

Чемпионат России, технический класс. Итоги Школы (Альпинизм, ингушетия, гайкомд, техниеский класс)