Проект «Высота». Великое Путешествие по Киргизии

Пишет КСА ФАР, 19.07.2016 10:07

Команда ВЫСОТА переезжает в Таджикистан для восхождения на следующий семитысячник. По плану – это пик Евгении Корженевской (7105 м)

Сегодня в 5.30 утра они выехали из Оша. В 11.20 по местному времени были в Беткене. Вчера попытались проехать в Джиргиталь напрямую через перевал, чтобы не делать крюк через Душанбе, но простояли на границе пять часов и в итоге их развернули обратно.
Сегодня попытка номер два проехать наземным путем, но в этот раз уже через Душанбе. Едут на четырех мерседесах вместе в группой поляков. Сейчас стоят на границе.
Проект «Высота». Великое Путешествие по Киргизии (Альпинизм, проект высота, пик ленина, пик корженевской)

Во время дней отдыха в Ачик-Таше прошли разборы восхождения на пик Ленина и распределение участников по новым группам.
Валера Шамало был переведен в тренерский состав.

Список состава каждой группы на следующем восхождении.

Группа 1:

Черемных Артем
Кашевник Антон
Войличенко Сергей

Дневник экспедиции Айгуль Лотфуллиной за прошедшие дни.

15.07

Вчера весь день с утра до самого вечера, на поляне Ачик-Таш, все группы восходителей команды ВЫСОТА проводили разбор восхождений под руководством старшего тренера Александра Яковенко. Во время разбора были услышаны и высказаны мнения, выражены слова благодарности от руководства по поводу спасработ, прояснялось межкомандное взаимодействие, способствующее общему настрою на спортивные планы проекта!
Все серьёзно и всё не по-детски!

На фото: Рома Абилдаев

Атмосфера дня была довольно напряжённой, но вечерний десерт в виде торта от сотрудников БЛ Ачик-Таш в честь команды ВЫСОТА, взошедшей на пик Ленина, снял серьёзность с лиц и вызвал те улыбки, которые украсили этот «праздник»!
Вечер продолжился посиделками с гитарой и песнями Антона Кашевника!

16.07

Утро начинаааается, начинается... Лагерь просыпаааается, просыпается! (По мотивам песенки чучело-мяучело)

Распорядок дня:
7:00 зарядка
8:00 приём пищи - завтрак
9:00 общее собрание

Запела другая песенка (встаньте детки, встаньте в круг) :))
Обсудили дальнейшие планы сборов, переезд на ледник Москвина, вопросы житья-бытия и питания. Вопросы формировки групп и восхождений.
Ещё со вчерашнего дня особо ответственные за продукты – Антон Пуговкин, Саша Ментовская, доктор Сергей и Саня Широбоков – уехали в Ош за продуктами.

В 10:30 состоялся мастер-класс от Саши Яковенко по подъёму ноги лошади.
Ура-ура свершилось, ведь это было давним обещанием, ещё с Ала-Арчи.
Вооружившись морковками, которые откуда ни возьмись возникли у Сереги Войличенко, мы целой толпой пошли в поисках лошадей. От небольшой теории строения лошади вскоре перешли к практике. Каждый решившийся, подошёл да попробовал предложенную методику .:) Было весело и интересно! Фыркающая лошадь, уже казалось была дрессирована нами, и с легкостью поддавалась!

13:00 – обед!

14:00 – учебная лекция от Евгения Глазунова, недавно прошедшего школу инструкторов, по прохождению закрытых ледников в связке. Современные методы и решения проблем. Лекцию я нечаянно пропустила, о чем немного сожалею, но мы с Максом Кривошеевым отлично посидели на полянке, снимая небольшое интервью.

15:30 – воркаут. Голые торсы Макса, Жени, Сереги и Васи на фоне пика Ленина – то ещё зрелище! Ребята решили поупражняться в подтягиваниях и отжиманиях, сделав разок перерыв на чай :)

Обстановке в лагере расслабленная и одновременно оживлённая. Антон Кашевник бренчит на гитаре, Серега Войличенко жужжит бритвой, Лера с Вовой Кондрашовым что-то обсуждают в палатке, при этом Вова сосредоточенно собирает кубик-рубик, Виталик Шипилов с Валерой Шамало варят вкусный кофе, который непременно притянул меня в их компанию, Лёва (Лев Пантюхин) читает книжку, Миша Маковкин спит, Макс Кривошеев упражняется, Вася Рубцов что-то печатает на телефоне, Саня Ищенко листает картинки, Андрей Афанасьев декламирует стихи, а Айгуль ходит фото-видео снимает. А кто спрятался я не виновата :))

18.07

Вчера весь день прошел в сборах. Ребята разбирали продукты, перепаковывали вещи, готовили веревки.
Врач-физиолог команды Лера Меркурьева снова проводила исследования: заставляя всех дышать-недышать и приседать под киргизские мелодии :)

Вася Рубцов – феномен. Он показал рекордные секунды восстановления - 0.

Под вечер для желающих устроили баньку, а для тех, кто не уместился в нее, – совместный женско-мужской душ ;)
Под вечер погода расквасилась до полуснежного дождя. Спать оставалось до 4 утра, до момента выезда из Ачик-Таша.

Для тех, кому интересно следить за ходом жкспедиции напоминаем, что информация регулярно публикуется на сайте проекта ВЫСОТА и в группе в Фэйсбуке

АО «Рособоронэкспорт» спонсор команды альпинистов проекта ВЫСОТА.