Место: Эльбрус. Лента.

Если все границы закрыты и рейсы отменены - есть хороший вариант провести отпуск: Зимний Эльбрус. Правда, мы заскочили в последний вагон уходящего поезда - буквально за нами курорт закрыли.
О прелестях и красотах зимнего Эльбруса, усиленных благами цивилизации с Юга – в этой части фильма.

Пробежать ультрамарафон и затем подняться на Эльбрус. Возможно? О чём они думали? Как себя чувствовали? Смотрите видео!

Споры, что Эльбрус уже не торт будут бесконечно идти. А нам нравится ходить на Эльбрус.
Держите видосик от нас.

Впервые на Эльбрусе (Горный туризм)После «Хрущёвской оттепели» начавшейся в середине 50-х, в туризм потепление пришло с опозданием лет на двадцать. В те далёкие времена восхождения на вершины были прерогативой альпинистов и туристов туда не пускали. Но крамольные мысли уже бродили в наших молодых и горячих головах и заставляли рваться в бой. Поэтому московские горники послали альпинистов с их амбициями и «голубой кровью» куда-то на … Уже в 78-ом я сводил своих ребят на незаявленный пик Фиккера 6718 м. (https://www.risk.ru/blog/207554) и в городском турклубе об этом знали, и мне за это ничего не было. А весной 79-го у московских туристов спонтанно возникла идея сходить в майские праздники на Эльбрус. Для того, чтобы обойти все препоны в лице различных КСП и КСС, маршрут выбрали не по классике, а через перевал Ирик-Чат с траверсом Восточной вершины и восхождением на Западную. В чьей башке родилась эта идея с Эльбрусом,, сейчас вспомнить трудно, но для меня это был шанс осуществить свою несостоявшуюся мечту 1975 года (https://www.risk.ru/blog/217542). Набралось две команды: одна большая – человек 12, из городского турклуба, которой руководил Директор, и моя маленькая командочка из МАИ. Со мной согласились идти только трое из прошлогоднего похода: Таня, Штурман и Тёзка. Этого было явно не достаточно, поэтому пришлось искать хотя бы ещё трёх персонажей, для облегчения перетаскивания общественного груза, заболевшего или жмура в случае чего. Штурман привёл своего соседа по съёмной квартире Борю, который был очень разносторонним и эрудированным человеком. На его книжной полке красовались сразу четыре книги: «Учебник по пчеловодству», «Прикладная математика», «Авиамодельный спорт» и «В помощь молодым мамам», которые Боря регулярно перечитывал. Потом к нам подтянулись Толик и Лёша.

Итак, довелось мне побывать и на Эльбрусе (что нетрудно было предугадать по предыдущему посту) Природа - сказка братьев Гримм, снятая с энтузиазмом братьев Люмьер и размахом братьев Вачовски (ныне - Сестры Вачовски, простихоспаде!..) Было очень красиво!

Если вы никогда не были на Эльбрусе, или на Кавказе, или и вовсе в горах, то это видео довольно красноречиво покажет, что там и как. Тем же, кто был, быть может будет интересно снова окунуться в атмосферу тех мест. Съемки проходили с Северной стороны Эльбруса, где есть достаточная инфраструктура для жизни и организации восхождений, но горы сохранили свою дикую красоту и спокойствие. Также показаны люди непосредственно "в бою" на восхождении. Съемки проходили в одном из самых уютных и добрых альплагерей на Кавказе - альплагере Лакколит. Видео создавалось, как рекламное и ознакомительное для одной из турфирм, но это никак не отменяет ничего из вышесказанного. Длительность видео - 5:53. Приятного просмотра!

Пускай красный цвет в горах - не только цвет крови.
Это было очередное восхождение на Восточную с Севера. Группа была задорная, самая проблемная, но и интересная за этот сезон. Все парни. Недельный расклад погоды был такой, что вот уже третью неделю и программу подряд, на дни восхождения выпадала прекрасная солнечная погода, и вот уже то ли вторую, то ли третью группу подряд к моменту начала - середины купола я оставался в одних плавках, разбрасывая шмотки по маршруту, потому что жарко идти и бесит когда прилипает. Плюс - Эльбрус это шоу, а шоу я люблю, и шоу должно продолжаться. Приходим на вершину, и там подворачивается неожиданный разрез фотосессии. На вершине - группа девчонок...и понеслась...Задорно. Нескучно. И несерьезно. Бесят скучные лица в горах. Бесят деловые гиды. Бесят пафосные гиды. И бесят серьезные лица в горах. В этом, в общем-то, весьма не необходимом занятии - горы покорять. В стотысячный раз, либо за шесть месяцев и шесть дней, или около того.
Хроники красных труселей. (гиды, гиды на эльбрусе, эльбрус с севера, виктор чайка, красные труселя, эльбрус, восхождение на эльбрус, коммерция, работа гидом на эльбрусе)

SUP-поход на Эльбрус (Горный туризм, Бирджалы, кавказ, горы, Джилы Су, Пик Калицкого, приэльбрусье)

В конце августа в составе двух человек сходили в SUP-поход на озеро Северное Бирджалы, которое находится на северо-восточном склоне Эльбруса на высоте 3300 метров.

"Я не видал белее снега
И не встречал мечты белей,
Как здесь из стен крутых камней
Рожденье воли человека."...
Эльбрусу (стихи, горы, виктор чайка, стих)

Эльбрус и нетипичное время (Альпинизм)
Всякие темы "ищу попутчиков в горы", "решил сходить на Эльбрус" и т.п. традиционно у нас подвергаются обструкции. Моя ситуация, как мне кажется, отлична от традиционного шаблона, почему и решил написать. Подробности под катом, буду признателен за содержательные комментарии.

Эверест 2021: Проверка кандидатов зимним Эльбрусом (Альпинизм, экспедиция, зимний эльбрус)
С 19 по 25 января этого года, как и планировалось, была проведена вторая сессия для кандидатов в команду проекта «Эверест 2021». Зимний Эльбрус, как и предыдущий ноябрьский Казбек, предлагает отличные условия для знакомства и проверки альпинистов – высоко и холодно...

2018 год стремительно подходит к концу, а мы все еще не рассказали, как мы его встретили.

Как мы в январе Эльбрус ходили (меньше слов, больше фото, Альпинизм, горы, mountains, кавказ)

У нас на Луне зима (Альпинизм, эльбрус, Липрус, Ньюрут, маршрут, фото, луна, elbrus, leaprus, newroute, photo)
Ходили в сентябре на Эльбрус с чилийцами. Даже не ходили: ездили, как это нынче принято, в особенности у тех, кто останавливается в хижине LeapRus. Но этот пост не за альпинизм и не за туризм