Эльбрус - и немыслимый подъем Анджея Баргеля....

Пишет Elbrus Race, 05.08.2020 21:05

Эльбрус - и немыслимый подъем Анджея Баргеля.... (Альпинизм)

Мы только что посмотрели на Риске фильм «К2: немыслимый спуск» о том, о том, "как польский ски-альпинист Анджей Баргель переписал историю вершины K2"
А знаете, ли вы, что история невероятных достижений Анджея началась во время уникального традиционного слета- соревнования International Elbrus Race 2010?

Пятница 24 сентября 2010 года вошла в историю восхождений на Эльбрус. В этот день в рамках Elbrus Race 2010, тогда еще мало кому известный участник польской команды Аджей Баргиель поднялся от поляны Азау до западной вершины Эльбруса за 3 часа 23 мин 37 сек - самое быстрое восхождение на Эльбрус - уже 10 лет не повторенное никем достижение - рекорд мира, если хотите... (Хотя в альпинистском мире считается более корректным определение Fastest Known Time to climb Elbrus - самое быстрое известное время восхождения на Эльбрус)

Тогда мы еще не знали, что в ближайшие последующие годы мы с восхищением будем следить за все более и более невероятными достижениями Анджея

У нас есть уникальная возможность перенестись в "машине времени" на 10 лет назад и поговорить с Анджеем сразу после его спуска на Бочки - узнать как он воспринимает свое невероятное достижение, какие планы у него на будущее, Анджея - еще не всемирно известного восходителя и ски-альпиниста, а 22-х летнего, еще мало кому известного фаната гор и лыж....

А чтобы лучше понять, как это возможно - подняться на Эльбрус за невероятные 3 часа 23 мин 37 сек - просто посмотрите как он идет в конце Косой - где-то на высоте 5200 м

Друзья, приглашаем Вас принять участие в юбилейном и легендарном альпинистском забеге Elbrus Race 2020 - приезжайте и померяйтесь силами с выдающимися восходителями и наших дней и прошлого

Ждем Вас в Приэльбрусье 7- 13 сентября 2020 - регистрация и подробности по ссылке http://fkt.elbrusrace.com/ru