Место: Пакистан. Лента.

Гашербрум II. Команда на горе! (пакистан, украинская команда, харьков, сумы, высотный альпинизм, экспедиции, горы)
Гашербрум II. Фото: Ali Muhammad Saltoro

Прошлую ночь, по сообщениям в своём ФБ, украинская команда (Владимир Рошко, Дмитрий Венславовский, Андрей Кийко и Дмитрий Романенко) провели в Лагере 3.

Латок I. Сборная городов акклиматизируется! (Альпинизм, экспедиции, москва-латок, горы, альпинизм, маркевич, коваль, Парфенов)
Фото из архива Константина Маркевича

Как сообщали вестники ранее, Константин Маркевич, Александр Парфёнов и Виктор Коваль в базовом лагере, стена вся в снегу. Но сидеть в палатках у ребят времени нет. Надо акклиматизироваться!

«Каракорум 2018». Новости украинской экспедиции! (Альпинизм, пакистан, украинская команда, харьков, сумы, гашербрум i, гашербрум ii, высотный альпинизм, горы)
Фото из архива команды

Сегодня ночью Владимир Рошко, Дмитрий Венславовский, Андрей Кийко и Дмитрий Романенко вышли на маршрут. Это второй выход на гору. Во время первого в конце июня они не смогли подняться значительно выше Лагеря 1. Снежные условия в Каракоруме сейчас непростые.

Украинская экспедиция «Каракорум 2018» на пути к подножию группы Гашербрум! (Альпинизм, пакистан, украинская команда, харьков, сумы, гашербрум i, гашербрум ii, высотный альпинизм, экспедиции, горы)
Гашербрум II, фото Caingram.info

Владимир Рошко, Дмитрий Венславовский, Андрей Кийко и Дмитрий Романенко планируют взойти на два восьмитысячника: Гашербрум І и Гашербрум ІІ.

Прекрасная вершина в Пакистане (Альпинизм)
Koyo Zom (6872m), the beautiful Chitral Valley, Pakistan. Фото https://www.facebook.com/k2Pakistan01/

Последние дни были тяжёлыми для Национальной Зимней Экспедиции на К2. После двух опасных аварий, произошедших на маршруте басков, было принято решение приостановить работы в этой части горы.
K2: Польская экспедиция приостанавливает деятельность по маршруту Басков. (Альпинизм, к2, Польская национальная экспедиция, 2018 г.)

8 февраля телевидение France 2 опубликовало репортаж с непубликовавшимися ранее снимками и видео на К2. Смотрите фильм и раскрытие его содержания на русском языке.
Видео Элизабет Револь (Альпинизм, нанга парбат, томаш мацкевич)
Селфи Элизабет Револь на Нанга Парбат

После интервью с Элизабет я хотел бы высказать следующее мнение относительно состояния здоровья Томека, которое, скорее всего, вызвало его скорую смерть .
Медицинское заключение доктора Фредерика Шампле, основанное на анализе версии событий и информации, предоставленной Элизабет Револь. (Альпинизм, нанга парбат, томаш мацкевич)
Доктор Фредерик Шампле.

7 февраля в Шамони состоялась первая пресс-конференция Элизабет Револь. Альпинистка поведала о своем «гневе» из-за того, что начало спасательных работ затянулось. По мнению Револь был шанс спасти Томаша Мацкевича.
Пресс-конференция Элизабет Револь. (Альпинизм)
Элизабет Револь на пресс-конференции (фото AFP / JEAN-PHILIPPE KSIAZEK)

Последние дни пакистанцы провели в первом лагере, надеясь на появление погодного окна. Однако погодные условия не улучшились, а окончание срока экспедиции, недостаток продовольствия и финансовые возможности заставили повернуть альпинистов со склонов Машербрума 2.
Безуспешно закончилась пакистанская экспедиция на Машербрум II (Альпинизм)

Дарек Залуски, Денис Урубко и Марчин Качкан только что вернулись на базу. Дарек из лагеря 1 , Денис и Марчин с высоты около 6500 метров. Несмотря на плохие погодные условия, работы на K2 продолжаются. 7 февраля вверх уходит очередная команда.
Работа на К2 продолжается. Урубко и Качкан спустились с 6500 м. (Альпинизм)
Фото Януш Голомб

В этом зимнем сезоне в высочайших горах мира работало 4 экспедиции. Как мы знаем, экспедиция на Нанга Парбат закончилась трагично. По-прежнему работают 3 экспедиции: национальная польская экспедиция на К2, экспедиция Алекса Чикона на зимний Эверест без дополнительного кислорода, и небольшая, в 3 человека, пакистанская экспедиция на Машербрум II.
Последний шанс пакистанской зимней экспедиции. (Альпинизм)

31.01.
Очередной день непогоды. В базе ветер дует со скоростью около 50 км/ч, а на уровне лагеря 2 – около 80 км/ч. В таких условиях невозможна работа на маршруте.
По-прежнему ожидаем возвращения коллег из Скарду. По поступившему прогнозу погоды есть шанс их возвращения в лагерь на завтра.
Вести польской экспедиции из-под К2 (Альпинизм, денис урубко, польская зимняя экспедиция 2017-18г.)
Выход двойки Артур Малек – Марек Хмелярский в С1

«У них была хорошая акклиматизация, они были быстры. Сделали работу и только»,- так говорит Кшиштоф Велицкий о группе, проводившей спасработы на Нанга Парбат. «Любая другая команда сделала бы тоже самое, может быть быстрее, а может и нет…Мы переключились на спасработы и точка»,- добавляет руководитель экспедиции на К2 в разговоре с журналистом RMF FM Михалом Родаком.

Днём 27.01.2018 около 13:30 из базы под K2 в Пакистане, вылетели два вертолета EC350, со спасотрядом в составе: Ярослав Ботор (руководитель команды), Денис Урубко, Адам Белецкий, Петр Томала.

На этот раз не хотелось делать видео с музыкальным фоном. Захотелось просто живых комментариев.

Латок-1. Это была хорошая попытка. (Альпинизм, Латок 1, пакистан, гуков, шамало, Кашевник)Мы бы сделали это, я это знаю, но погода внесла свои коррективы. На протяжении всего нашего пребывания в ВС, за исключением двух первых дней восхождения, каждый день с неба что-то сыпало. Наш гид сказал потом, что он не помнит здесь такой погоды в августе. Нам просто повезло. Были конечно и другие факторы, которые замедляли наше движение, и которые в будущем можно избежать, но они не решали вопроса.

С учетом прошлого опыта поехали раньше, в июне. Ночной перелет, сутки в Исламабаде и 8го – мы в Читрале, без особых приключений.
Бивак-флай. Пакистан 2016 (Воздух, парапланеризм, полет, Читрал, каримабад, Скарду)

Бивак в Пакистане, история началась в 2015 с плана пролететь от города Читрал к горе К2 — это около 500 километров.
Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)

Каталонец Ферран Латоре собирается подняться на Нанга-Парбат новым путём. До Короны Гималаев ему не хватает двух восьмитысячников. Таким образом, если он поднимется в этот раз на вершину, то это будет его тринадцатый восьмитысячник.
По новому маршруту на Нанга Парбат (Альпинизм, альпинизм)