Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало

Пишет Andrey Mashak, 14.03.2017 16:36

Бивак в Пакистане, история началась в 2015 с плана пролететь от города Читрал к горе К2 — это около 500 километров.
Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)

Друзья Света Пожарских и Андрей Зажигин сделали трагический тизер о предстоящем полете, где я «очень героический»


Как говорится в пословице, хочешь рассмешить бога (в частности, Аллаха) – расскажи ему о своих планах! Поездка «задалась» с самого начала: после трехчасовой задержки отменили рейс Исламабад—Читрал из-за поездки туда премьер-министра. Попытались проехать землей, через провинцию Дир, где все еще немного воюют. Опять раздолбанный микроавтобус, набитый под крышку. В начале пути сломался – ждали нового 3 часа на асфальте.
Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)
Ночью ссадили с автобуса на армейском блокпосту — коротали ночь на лавочке под охраной, пока за нас не поручились читралские друзья. За следующий день преодолели еще два армейских блокпоста, а на третьем, полицейском, нас все-таки развернули обратно.

Поехали в Пешавар. Переночевали и с утра оттуда долетели до Читрала. Итого дорога заняла 3 дня. Спасибо хорошему человеку в посольстве Азербайджана в Исламабаде Джамилю Хусейнову — оперативно занимался авиабилетами и всячески помогал нам.
Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)
В провинции операция по ликвидации чрезвычайной ситуации в полном разгаре: мы попали в самый пик аномально сильных муссонов. Грозы, дожди, сели, множество разрушенных дорог и деревень. Летают вертолеты и транспортные «Геркулесы». По вечерам, под вой сирен эвакуации, ходим смотреть на сель посреди города.
Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)
После трех дней безуспешных попыток договориться о полетах в Читрале — едем в город Гилгит (Каримабад), уже знакомой дорогой через перевал Шандур – около 400 километров. Обычно дорога занимает 16-20 часов, сейчас получилось 4 дня: иногда машиной, иногда пешком — карабкаясь по горам.
Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)
Попробовали улететь с Шандура – не получилось: схлопнулась облачность, сели на перевале. И в Каримабаде погода не смилостивилась: у Незнайки всего два с половиной дня полетов, у меня четыре — это за три недели! Занимались пешим туризмом на старт, иногда по два раза на дню. Елозеньем в слабом термодинамике у склона. Прогулками по окрестностям. Плавали по озеру Аттабад, образовавшемуся в 2010 году из-за гигантского оползня. По ночам пили «хунзинскую воду» (градусов 35 примерно) на местных праздниках.
Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)
Из достижений 2015 года: слетал на восток, к леднику Хиспар, в сторону К2. Нашел посадку, переночевал, словил жесткую горняшку, которую, возможно, усугубил отравлением угарным газом. Не решился прыгать через хребет на юг, в сторону К2 , т.к. на тот момент у меня осталось 4 дня до самолета. Вернулся в Каримабад. Как показал дальнейший опыт — очень правильно!

Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)
Все — счастья не сложилось.

Автор - Алексей Дружинин 2015 год

10


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru