K2: Польская экспедиция приостанавливает деятельность по маршруту Басков.

Пишет putnik-kz, 10.02.2018 10:14

Последние дни были тяжёлыми для Национальной Зимней Экспедиции на К2. После двух опасных аварий, произошедших на маршруте басков, было принято решение приостановить работы в этой части горы.
K2: Польская экспедиция приостанавливает деятельность по маршруту Басков. (Альпинизм, к2, Польская национальная экспедиция, 2018 г.)

Маршруты на южной стене К2 (фото: Fundacja Kukuczki / Marcin Kin, Jerzy Natkański, Darek Załuski)

Польская экспедиция работала на маршруте басков ( на снимке выше -зеленая линия).

Как выяснилось, в условиях этой зимы маршрут представляет огромную опасность для альпинистов. 7 февраля Адам Белецкий получил травмы головы в результате падения камня. Всего через два дня Рафал Фроня от удара камнем получил перелом руки.

Руководитель экспедиции Кшиштоф Велицкий сообщил:

"По соображениям безопасности участников зимней экспедиции на K2, мы приостанавливаем работу по маршруту Чесена / Басков с сегодняшнего дня. О выборе другого варианта мы сообщим вам в ближайшее время".
Ниже мы предлагаем небольшое видео, из которого ясно, что Рафал Фроня сильно не в духе.