Вести польской экспедиции из-под К2

Пишет putnik-kz, 02.02.2018 10:50

31.01.
Очередной день непогоды. В базе ветер дует со скоростью около 50 км/ч, а на уровне лагеря 2 – около 80 км/ч. В таких условиях невозможна работа на маршруте.
По-прежнему ожидаем возвращения коллег из Скарду. По поступившему прогнозу погоды есть шанс их возвращения в лагерь на завтра.
Вести польской экспедиции из-под К2 (Альпинизм, денис урубко, польская зимняя экспедиция 2017-18г.)
Выход двойки Артур Малек – Марек Хмелярский в С1

1.02.
Сегодня в базе погода без изменений. Дополнительно не даёт покоя метель. О работе на стене не может быть и речи. К сожалению, прилёт вертолёта с парнями невозможен.

Деятельность польской экспедиции на К2 приостановлена из-за неблагоприятной погоды и впечатляющих спасработах на Нанга Парбате. Уменьшились силы польской экспедиции: по личным причинам один из участников спасательной команды Ярослав Ботор возвращается в Польшу.
..........................................................................................................................
Несмотря на плохую погоду из базы в лагерь С1 (5900 м) вышла двойка Марек Хмелярский и Артур Малек. Их цель: проверить состояние маршрута, освободить верёвки, засыпанные снегом, проверить состояние лагеря С1, при необходимости произвести работы по его восстановлению.

«Вероятнее всего, там они и заночуют», - говорит Дариуш Залуский, один из участников экспедиции.

«Мы надеемся на то, что погода улучшится, посмотрим, какими будут условия. Погода плохая, так что сегодняшняя вылазка требовала усилий. Но мы потихоньку продвигаемся, альпинисты настроены хорошо. Мы надеемся на хорошую погоду и наших парней. Независимо от того, как все сложится мы будем продолжать пытаться что-то делать», - сказал альпинист.

2.02.2018
Наконец после очень холодной ночи вышло солнце.
Ветер 25 км/ч, наверху около 40 км/ч.
Двойка Артур Малек – Марек Хмелярский после ночёвки в лагере С1 вышла вверх в лагерь С2.
На рассвете в лагерь С1 вышли Януш Голомб и Мачей Бедрейчук. Условия на стене сложные.

В 9-45 пакистанского времени в базу прилетела тройка наших коллег, спасателей на Нанге Парбат. Денис, Адам и Пётр чувствуют себя хорошо.
В будущее смотрим с надеждами.