Сообщество «Команда RAPT» / Лента

Love is... (день святого валентина, рапт, конкурс, любовь, прыжки с веревкой, rapt)

Немного доброты и любви...

Осенний урожай крымского Фриклайма (Альпинизм, рапт, grivel, шаан кая, свободное лазание, форос, правый грищенко, freeclimbing, днепропетровский, дупа зализова, челеби, центр, rapt, свобода, scarpa, sivera)

Описания и впечатления от маршрутов, пройденных свободным лазанием в октябре/ноябре 2010:

1. "Центр" в. Форосский кант.
2. "Днепропетровский" в. Челеби. Просто находка!
3. "Правый Грищенко" в. Шаан Кая.
4. "Дупа Зализова" в. Форосский кант, только впечатления.

Заголовок говорит сам за себя. Если у вас заболела голова - не забудьте написать об этом в комментах.

Турецкие заметки (Скалолазание, нефёдовы, скалолазание в турции, андрей нефёдов, grivel, sivera, scarpa, турция, climbing)

-А какой сегодня месяц?
-Ноябрь!

Зима, лето, весна, лето, лето, осень, лето, осень, лето, зима. С этими разъездами все перепуталось, и определить какой на дворе месяц, порой, помогают только друзья. И сейчас, изнемогая от жары, объедаясь апельсинами, сорванными прямо в садах, купаясь во все еще теплом море, тебе не вериться, что на дворе и в правду ноябрь. А ведь ноябрь!

Презентацию этой команды открывает видео-ролик. в ролике показывают Норвегию, Къераг и две роуп-джамперские команды: RAPT (СПб) и ROCK`N`ROPE Jumping Team(ex-"Железный Мост", Запорожье). К этому объекту ребята присматривались с 2008-го года. Первую попытку сделали в 2009-м. А прыжки с 280 метрами свободного и 360 общего (с подхватом и торможением) падения удалось совершить летом 2010-го!

Организаторы: Санкт - Петербургская благотворительная общественная организация помощи детям с ограниченными возможностями "Шаг навстречу" и спортивная команда RAPT.

Помочь может каждый!

На пути к рекорду...

На пути к рекорду... (ropejumping, rapt, фотоконкурс risk zone)

Прыжки команды RAPT. Норвегия. Гора Къераг. Июль 2010г.

Мачомбо без ГМО. Фотоальбом + Техническое описание. (Альпинизм, крым, отчет, scarpa, морчека, гайдбук, свободное лазание, grivel, free climbing, братья нефедовы, полезное, дерзость)

Эта публикация жестоко убивает сразу трех зайцев:

1. Показывает красоту места и действия.
2. Имеет цель помочь тем, кто может повторить восхождение free, уложиться в 2-3 дня. А тем, кто не может, все равно пролезть больше половины линии чисто.
3. Передает опыт в тактике, стратегии и мелочах. Для применения на других маршрутах.

Поэтому фотографий больше чем обычно.

Фотографы:
Илья Виноградов (ilyavinogradov.com)
Антон Педько (stmarinin.livejournal.com)

Напомню:
Место действия - Крым, гора Морчека.
Маршрут - Мачомбо 6А А3 335 метров. Авторы: Александр Лавриненко и Владимир Могила, 2002.
Пройден 24 апреля 2010 года связкой Сергей Нефедов - Андрей Нефедов.
Пройден полностью свободным лазанием, максимальная сложность 7с+

Как быстро уйти с работы из бизнес центра? (BASE, rapt, ropejumping, atlantic city)

Фоторепортаж

Atlantic-city (бизнес центр класса "А"). Высота 105 метров.

14 июля 2010 в Норвегии, на скале Кьераг, были совершены самые глубокие прыжки.

Ну вот мы опять поехали в Норвегию прыгать (BASE)

Норвегия, фьорды.

Проект нового рекорда мира по глубине свободного падения с веревочной страховкой. Возможно самый глубокий фрифол в мире без применения парашютных систем.

Просто выговориться... (Альпинизм)

Не все в жизни происходит по плану, всегда есть что-то, что может встать боком и помешать всему. В этот раз этим «что-то» стали мы сами.

м-т  "Мачомбо" (6А, А3, 335м) пройден свободным лазанием! (Альпинизм, братья нефедовы, free climbing, свободное лазание, морчека, крым)

Крым, вершина Морчека.

24 апреля маршрут был пройден связкой Сергей Нефедов - Андрей Нефедов.
Максимальная сложность 7с+

Старт горячего сезона (Альпинизм, морчека, планы, свободное лазание, компания, нефедов)

Всем привет! Сергей и Андрей Нефедовы выезжают сегодня на месяц в Крым. Я хочу рассказать о наших планах, может у кого возникнет желание к нам где-нибудь присоединиться. Мы будем рады компании.

Полазаем по Тайски! (Скалолазание, тайланд, ton-sai, тон-сей, нефедов)

Тон-Сей – пляж, на котором до этого года мне бывать не приходилось, стал для меня заочно родным. Несколько лет я слушал рассказы людей, побывавших в этом чудесном месте, смотрел фотографии и мечтал там оказаться. Дважды «собирал» туда «чемоданы», но так и оставался дома, наедине с холодной зимой. Как же я был рад, когда лодка, на которой я плыл, причалила к берегу, и я спрыгнул на теплый песок.

Подробнее о прыжках с жилого комплекса "Золотая Гавань" 92 метра высотой здесь.
Скоро это и другие приключения финнов в России покажут по МТV России.

Маленькое видео о слэклайне-хайлайне с эффектом незавершенности.
SlackLabs и РАПТ друзья однако.

Результаты проекта Ультрамарин в 2009 году (BASE, ropejumping, rapt, кьераг, рекорд, прыжки с верёвкой, рапт, прыжки с веревкой, норвегия, кьерак, роупджампинг)

Слова и изображения для приятного времяпрепровождения.

Недели не прошло, как мы вернулись из Крыма со скалы Шаан-Кая.

Команда RAPT (CПб) и команда Железный мост (Запорожье), объединив усилия, сделала невозможное возможным. 150 свободного и 185 общего падения с удивительной 230 метровой скалы.