Сообщество «Команда RAPT» / Лента

"RAPT PARTY"   Нам 2 года!

Приглашение на вечеринку в Питере.

(RAPT - это спортивная команда, на данном сайте чаще всего дающая о себе знать постами о прыжках с веревкой (роупджампинг). Это не как у Славика, это гораздо круче! :)

В одном из обзоров я рассказывал, как произошло мое знакомство с альпинистской веревкой, и как я прошел пару уроков промальпинизма. Сегодня хочу продолжить тему тренировок вне гор.

Прыжок внутрь (BASE, прыжки с верёвкой, прыжки с веревкой, rapt, realadventure, рапт, rope-jumping, ropejumping, rope jumping)

Фоторассказ от команды R.A.P.T.

Вечер Роупджампинга в магазине Альпиндустрия 5 марта (СПб) Скоро! (BASE, рапт, rapt, realadventure, презентация)

Все, что Вы хотели узнать о Роупджампинге (прыжках с веревкой), но боялись спросить.

В четверг, с 19.00 до 21.00 в магазине Альпиндустрия на Заневском 30, наша команда расскажет об этом направлении экстремальной активности.
О том, что уже сделано к настоящему времени и о том, что ждет нас в 2009. Нам есть что показать и рассказать.

+ Доделали фильм о Новогодних прыжках в Крыму. Много бэйса и роупа в заснеженном Качи Кальоне.

Все, что Вы хотели узнать о Rope-jumping (прыжках с веревкой), но боялись спросить! (Альпинизм, rope jumping, нефедов, узункол, норвегия, ультрамарин, альпиндустрия)

В магазине АльпИндустрия-С.Петербург команда RealAdventure www.realadventure.ru расскажет об этом направлении экстремальной активности. О том, что уже сделано к настоящему времени и о том, что ждет нас в 2009 году.
Нам есть, что показать и рассказать:

Презентация, сделанная для традиционного вечера альпинистов Санкт-Петербурга, прошедшего 19 декабря 2008 года.

Маленький шаг вперед. (Альпинизм, free solo, крым, форосский кант, семерка, андрей нефёдов)

Август, ночь, набережная Невы и быстрые-быстрые шаги в сторону дома. В наушниках по кругу играет песня «Дельфина», но замечаю я это только через два часа ходьбы, так как и мысли мои идут по кругу. Минутная передышка. Круг разорван. Музыка меняется, изменяя мысли. Теперь я думаю о лазании без страховки. Хочется скорости, легкости и цели. Думаю вернуться в Узункол…

Просто УЗУНКОЛ (Альпинизм, фестиваль, мфа, халявко, нефедов, кирпич, далар, фото)

Фотоальбом посвящен Узунколу. Тому, как я его увидел.
На обложке Далар и Эльбрус.

B.A.S.E. & Роуп взгляд на Хибины: результаты ознакомительного выезда. (BASE, 23 км, поиск, откол, бэйс, приключение, кировск, часначорр, экзит)

Мы любим Хибинские горы, мы любим прыгать и летать.
Но ГДЕ там это можно делать, узнать не получилось: одна из возможных причин в том, что никто не знает. Как же так?
Фоторассказ о нашей поездке + подробный путеводитель по возможным экзитам Хибин. Или невозможным:)

УЛЬТРАМАРИН ropejump project - навстечу мечте (BASE, норвегия)

Давно живущая в умах и сердцах идея пролететь в свободном падении с веревкой больше 300 метров совсем недавно обрела свое место и время. О результатах разведки скал в Норвегии, о идее прыжка, представляю Вам рассказ ниже.

"Золотая Гавань". Роуп в Большом городе. (BASE, скайдайв, прыжки с веревкой, бэйс, роупджампинг, экстрим, приключения)

8 сентября прошла беспрецедентная в Санкт-Петербурге акция: официально согласованные роуп прыжки с жилого комплекса "Золотая Гавань" на берегу Финского залива. Высота дома 92 метра (новый рекорд города), экзит на 86 метрах.
Фотоотчет за катом.

Бахчисарайский экспресс (BASE, ropejumping., первопрыг, рапт, прыжки с верёвкой, прыжки с веревкой, бэйс, роупджампинг, полеты, экстрим, крым)

За 2 дня до отъезда в Крым ожидание стало навязчивым. За окном дождь, хожу по городу в виндблоковой куртке, которую не снимал в Узунколе, потому что холодно.

Представляю Вам фоторассказ о прошлом выезде в июне 2008. Спасибо Татьяне Ковалевой за отличные снимки!