Love is...

Пишет Nefedov Sergey, 21.02.2011 16:48

Love is... (день святого валентина, рапт, конкурс, любовь, прыжки с веревкой, rapt)

Немного доброты и любви...

Мы (команда RAPT) решили провести конкурс ко дню святого Валентина. Нужно было нарисовать рисунок по теме "Любовь и прыжки".

Приз?
У нас вновь появилась возможность прыгнуть с жилого дома на ул. Стойкости. Мы уже прыгали с этого дома в 2009 году, (см. альбом), и в этот раз решили взять с собой человека не из команды. Победитель прыгает с нами. Иного пути, если ты не в команде, нет!

Мы очень рады, что на нашу идею отозвалось столько творческих людей, победителем же стала Мария Евгеньевна и ее "неофициальная серия Love is..."

Остальные участники конкурса порадовали не меньше:

Вера Загребельная:

Дмитрий Шеремета:

Василий Шкляев:

Валерия Круглова:
(граффити в контакте, мышка, дооолго =))

Дмитрий Белкин:
(Продолжение комикса, в котором Марио, конечно же, навешивает дракону здоровенных люлей, к сожалению, было запрещено цензурой и не допущено в печать)

Yana Gavril'eva:
(не рисовала с начальной школы, но уж очень хочется выиграть приз :)))

Анна Соколова:

Дмитрий Малинин и Химерочка:

Дмитрий Белкин:
(Кстати, это блохи. Здесь использована пародия (Гриффинов вроде) на Леди и Бродягу.
Кто не помнит или не смотрел, это самый романтический момент, когда они съедают макаронину - и поцелуй)

Андрей Телепун:
(рисунок не мой. так, до кучи...)

Андрей Телепун:
(В это сложно поверить, но я даже не фотошопил. правда...
Сам знаю, что хреново рисую, но я верю в Чудо :) Чудо - это когда Телепутка прыгает с жилого дома в 17 этажей, да...)

Yana Gavril'eva:
(вандер вуман и бэтмен были отличной парочкой в лиге справедливости, а так как бэтмен обычный человек без супер-способностей, я порешила, что вандер вуман понесет его на руках :)
оооочень хочу выиграть!)

Валерия Круглова:
(за гранью обыденности - за гранью реальности