Сообщество «Команда RAPT» / Лента

Тред, скалолазание, бейсджампинг, много-много песка и приключений - вот что ждало нашу компанию в Вади Раме.

Новогодние прыжки в Абхазии (Воздух, прыжки с веревкой, прыжки с лифта, лифт, мост в абхазии, роуп, роупджампинг, команда рапт, rapt-team, rapt, nefedov andrey, sivera, нефёдов андрей, нефедов, гагры, прыжки в гаграх, grivel, sivera-team, abkhazia ropejumping, rope, rope jumping, base in abkhazia)

Абхазия - чудесная, далеко не всеми признанная страна на берегу Черного моря. Страна где даже зимой можно наслаждаться чистым синим небом, солнцем и теплом. Страна, в которую мы поехали встречать новый 2013 год.

Под катом вас ждет небольшой фото/видео отчет о нашей поездке, целью которой было попрыгать с веревкой с двух замечательных объектов, погреться на солнышке и встретить новый год.

Fall of 2012 (BASE, andrey nefedov, rapt, rapt-team, sivera-team, sivera, monte brento, arco, lauterbrunnen, switzerland, crimea, italy, malaysia, kl tower, b.a.s.e., base jumping, base)

В середине сентября, включив свой спортивный видео-регистратор GoPro, я вышел из квартиры и отправился на курсы по повышению квалификации в дисциплине бейс джампинг, на которых я хотел подтянуть акробатику и тречку. Почти 2 месяца я ездил по миру и понял одно: чтобы стать мастером мне нужно поездить не 2 месяца, а 22 года. :))) Тем не менее я стал круче, чем был, и от этого мне становится радостно! Да что уж там, счастье меня просто переполняет, ведь это были чертовски приятные месяцы.

Наш опыт в облегчении веса снаряжения при восхождениях (Альпинизм, общее снаряжение, бивак, облегчение снаряжения, личное снаряжение, звезды безенги, сотник, fast and light, сивера, нефедов, grivel, гривель, sivera, одежда, снаряжение)

Звезды Безенги 2012
Одежда, бивак, личное и общее снаряжение, прочее.
Что, сколько, зачем.

Холодная война* (Альпинизм, давайте решим все по-человечески, маршрут, марчека, морчека, американцы в крыму, нефедов, morcheka, nefedov sergey, sedar wright, route, cold war)

Обращение к толерантности, разумности и возможности свободы выбора в современном многополюсном мире скалолазно-альпинистского сообщества.

Нескалолазная Олхава (BASE, b.a.s.e., sivera, grivel, нефедов, rapt, rapt-team, nefedov andrey, sivera-team, нефёдов андрей, base jumping in finland, base in olhava lake, aqua-base, бейс в финляндии)

Все живущие в Питере скалолазы так или иначе слышали о чудесном озере Олхава, где есть замечательные скалы с волшебными трещинами. Лазать туда ездят не только финны и жители Питера, но и люди из других городов и стран, куда более отдаленных. Захотелось и мне повидать сие прекрасное место.

Проект "Звезды Безенги 2012" успешно завершен. (Альпинизм, кавказ, гривель, нефедов, сивера, сотник, шхара, sivera-team, grivel)

Свобода, свобода, так много, так мало,
Ты нам рассказала, какого мы рода,
Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься,
Как небо под сердцем в тоске моей бьешься...

25 дней свободы, шесть пятитысячников.

Скалолазание в Лаосе: Thakhek, Vang-Vieng, Pha Tang. (нефёдовб нефедов андрей, nefedov, climbing in lao, скалолазание в ванг-вьенге, пха танг, фа танг, ванг-вьенг, тхакек, тхакхек, sivera-team, rapt-team, grivel, sivera)

О скалолазании в Лаосе я писал в 55 номере журнала Риск. Теперь, когда журнал уже прочитан всеми кто этого хотел, можно выложить материал в широкий доступ. Надеюсь информация будет полезной.

На прошлой неделе мне удалось побывать на первом бейс фестивале в моей жизни. Проходил он в Таллинне, где нам было позволено в течении трех дней абсолютно легально прыгать с местной телебашни.

В поисках зимнего лазанья (Альпинизм, хибины, бастион вудьявра, вудъявра, вера, високосный день, headwall attack, сивера, sivera, sivera team, grivel, юкспор, скалы мгу, 2б, щель надежности, ребро жесткости, маршруты в хибинах, сотник, нефедов, романов, юшман)

В преддверии длинного снежно-ледового лета, сменяющего теплую известняковую весну, взгляд назад, в февральские Хибины.

История о том, как три "незнакомца" ходили первопроходы малых стен в малых горах.

Железная весна (Альпинизм, описание центр, шкуродер, альпинистские маршруты, зуб морчеки, sivera team, ремонт маршрутов, новые маршруты, vento, сивера, grivel, водопад, венто, нефедов, зуб, реболтинг, морчека, крым)

Полный отчет по проделанной в Крыму созидательной работе.

Новые спортивные скалолазные маршруты (около 645 метров нового рельефа).
Ремонт старых альпинистских маршрутов и немного новых метров (всего около 590 м. маршрутов).

"Центр" на Морчеке все еще ждет своего первого полного свободного прохождения (Альпинизм, крым, морчека, grivel, нефедов, сивера, vento, венто, ремонт маршрутов, мамлеев, sivera team, альпинистские маршруты, реболтинг)

Теперь известны точные категории сложности всех участков и есть хорошее описание для фриклайма (схема).

+ Немного о первом свободном прохождении супер-нависающего "БГ" и первой веревки "Дед 83" (с ремонтом).

Мультипитч "Школа Роупджампинга" (Скалолазание, нефедов, grivel, sivera-team, бобров, педько, палец деликли буруна, новый маршрут, крым, ильяс)

Всем, кто собирается провести эти выходные на скалах, удачи и приятного просмотра.

Первый курс "BigWall + ИТО". Итоги. (Альпинизм, нефедов, крым, тышлар, зуб морчеки, sivera team, школа роупджампинга, интенсивный курс, сивера, grivel, морчека, скалолазные маршруты, центр)

В этой публикации:
1. Итоги курса и немного общих мыслей.
2. Морчека и перспективы для свободного лазания
3. Новые маршруты в окрестностях

"Начали не знаю во сколько (солнце уже взошло), закончили тоже не знаю когда (солнце еще светило)".
Запись из бортового журнала Морчеки, середина девяностых годов.

Вытяни - забивай - собери - разбери - спустись - поднимись - падай (падай?) - устал - спи. (Альпинизм, платформинг, фифинг, баулинг, "bigwall + ито", зуб морчеки, sivera team, интенсивный курс, сивера, нефедов, grivel, морчека, скалолазные маршруты, крым)

Где я? Кто эти люди вокруг?
(Ответ: вторая треть интенсивного курса "BigWall + ИТО" в Крыму)

"Человеческое существование вне стремления к достижению тотального мастерства кажется мне пустой и бессмысленной затеей, лишенной какой-либо силы".
Ангел

Глаза боятся, руки делают (Альпинизм, крым, grivel, нефедов, сивера, sivera team, скалолазные маршруты, зуб морчеки, морчека, интенсивный курс, "bigwall + ито")

Завершилась первая треть интенсивного курса "BigWall + ИТО".
11 апреля у парней заслуженный отдых.

Весна в Крыму (Альпинизм, сивера, куш-кая, sivera team, школа роупджампинга, маршруты для новичков, нефедов, маршруты для детей, скалолазный тур, кемпинг, grivel)

"Кто дышит Крымом, тот дышит радостью жизни, поэзией долголетия. Спешите же уходить в Крым".