Двойка над лагерем (альпинизм, юмор)

Этот маршрут на Айе ничего интересного не представляет. Он очень надуманный, сыпучий и проходит через кусты и деревья и я хочу рассказать не о нём, а о событиях, происходивших на моих глазах и в которых я был непосредственным участником на нем и на «тройке», которая проходила рядом и была гораздо красивее и логичнее.

Kilian Jornet установил новый мировой рекорд восхождения на Маттерхорн.

21 августа 2013 войдет в историю современного альпинизма, как и скайраннинга. Почти 20 лет этого никто не мог повторить, и вот, уже ставший живой легендой Kilian Jornet совершил скоростное восхождение на вершину Monte Cervino или его величество – Matterhorn, побив рекорд, установленный одним из первопроходцев скайраннинга Bruno Brunod.
Kilian Jornet установил новый мировой рекорд восхождения на Маттерхорн. (Скайраннинг, matterhorn, скайраннинг, скоростные восхождения, bruno brunod, skyrunning)

Сборы в горы по Интернету. Типовые таблички. (Альпинизм, снаряжение, планирование, питание)

На прошлой неделе я за пару дней обсчитал две экспедиции - двухнедельный поход 2 к.с. в горах Алая и 40-дневную экспедицию в высокие горы. Получилось быстро и непринужденно, благодаря старым наработкам - типовым табличкам продуктов питания и снаряжения.

Вот этими табличками, а также последовательностью своего расчета я и хочу поделиться с читателями. Итогом такого расчета являются три документа, которые я вывешиваю в Интернет и по которым собирается выезжающая в горы группа:

1. Сводная таблица закупок продуктов питания.
2. Таблица поручений по закупке продуктов питания.
3. Таблица распределения общественного снаряжения по рюкзакам.

А теперь опишу всю последовательность расчета.

К забегу на Эльбрус надо быть готовым (Альпинизм, elbrus, international elbrus race, нпф баск)

Для чего Бэл придумал забеги на Эльбрус? Конечно, не для того, чтобы в альпинизм вонзилась заноза скайранинга (Не того скайранинга, который придумали Андрей Пучинин и Глеб Соколов – когда они делали скоростные восхождения на 7000-ки, а другого, рожденного в Европе и подразумевающего массовые кроссы по пересеченной местности с перепадом высот). Все ответственные люди понимают, что скайранинг – это не альпинизм.

Давно хотела написать статью с личными рекомендациями тем, кто хочет подняться на Эльбрус, но все откладывала. И вот сподвиглась.

Эльбрус для «чайников» (Альпинизм, акклиматизация, red fox elbrus race, высотный порог)

Уже не помню как попала ко мне эта запись. И пусть простят меня авторы этой съёмки, поскольку кто снимал не знаю. С тех пор как случилось это мало приятное событие прошло 15 лет, а последствия его до сих не ликвидированы. Но в назидание, всё-таки, напоминать надо, как легко что-то уничтожить, и как сложно это восстановить.

Гудбай болты

Пишет XBOCT, 01.04.2013 22:20

Гудбай болты (Альпинизм, трэд, революция)

Современные нанотехнологии с каждым днем все глубже и шире проникают в нашу жизнь. Не остаются в стороне и экстремальные виды спорта. Новое средство страховки на скальном рельефе предлагают альпинистам российские ученые. В лаборатории высокомолекулярного присасывания Сибирского федерального университета разработаны уникальные наноприсоски с высокой степенью адгезии к твердым поверхностям произвольной формы. В данный момент проводятся тестовые испытания опытных образцов.

1 марта в Казанском Федеральном Университете состоялся альтернативный урок с обладателем Кубка Мира по скалолазанию Рустамом Гельмановым. Занятия прошли в спортивном зале УНИКСА со скалодромом.

Эльбрус...Цветы на вершине. (Альпинизм, маша хитрикова, хитриков, ред поинт, red point)
Год назад я пообещал провести «правильный» учебный сбор на зимний Эльбрус. Год прошел довольно быстро и вот 20 февраля мы собрались в пос. Эльбрус. С самого начала, одним из основных требований к участникам, было их занятие альпинизмом, как видом спорта. Т.е. сбор был принципиально не коммерческим. Для руководящего состава удалось найти средства спонсоров, а участники оплатили только свои непосредственные затраты.

На январской смене работал со старшими разрядниками. Одна девушка была обута в одинарные ботинки хорошей буржуазной фирмы(не помню).

Дюльфер по-австрийски. (Альпинизм, спуск по веревке, страховка, тактика)
Продолжая «чёс» австрийского альпинистского журнала «bergundsteigen», представляю перевод статьи Петера Платнера и Вальтера Вюртля из третьего номера за этот год, посвященной организации спусков при альпинистских восхождениях. Хотя некоторые предлагаемые авторами приемы могут кому-то показаться на первый взгляд и не вполне рациональными, опыт столь матерых гидов-инструкторов, «съевших на восхождениях не одну собаку», весьма интересен для ознакомления.

Яркий пример того, как делать не надо.

Физподготовка без ограничений: советы и рекомендации для новичков. Ver.2.6 (10.01.2013, Альпинизм, эльбрус, тренировка, физическая подготовка)

Уважаемые пользователи risk.ru. Прошу Вас помочь советами, рекомендациями или накопленным опытом новичку, который собрался на Эльбрус.

Outdoor-проект-2012. Хижина Red Fox 5300 на седловине Эльбруса (Альпинизм, приют red fox 5300, хижина на седловине, награждаем, мы вобществе, события, risk.ru, риск.ру, хрустальный пик)
Фото Action Studio WOOZILY

Приближается время голосования на конкурсе Outdoor-проектов-2012.
Осталось представить два!!!

Вот ролик о непростой судьбе спасательного приюта Red Fox 5300.
И все же она - хижина на седловине Эльбруса - стоит. И мы желаем ей благополучно пережить зиму.

Нашли!!!.. (Альпинизм, живопись, виктор воропаев)

холст на картоне 420*355, акрил, масло

В.И.

Осень. Птицы собираются на юг, а альпинисты – в Крым. Причины тяжелых травм при прохождении маршрутов в Крыму. (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, горная школа, несчастные случаи)
В силу человеческой нетерпеливости нам хочется ВСЕГО и СРАЗУ. Едва успев сделать первый шаг, пройдя праздничною первомайскою колонною «единичку» в Крыму, мы уже строим планы испытать себя на чем-то более сложном. И сколько бы нам не твердили «старшие товарищи», что для этого надо еще многому научиться, наша нетерпеливость шепчет нам в ухо: «Да что они понимают, старые пердуны! Их время уже ушло, мое наступает! А Я не такой, какими были они в мои годы! Я сразу многое смогу!»

Каждый год мы по-любительски совершаем экспедицию на вершину очередной культовой горы. А мечтали мы давно побывать прямо в цитадели альпинизма – в Европейских Альпах. И, естественно, среди разнообразия европейских гор выбор пал на самую важную Гору, в историческом контексте. Монблан, с которого и начался сам альпинизм.

Паломниками на Монблан (Альпинизм)

Мне всегда нравились названия, сразу же дающие читателю максимум информации буквально в двух словах: «Матренин двор», «Денискины рассказы», «Белкины повести». А еще хотелось написать что-нибудь на модную нынче тему: свободное лазание или ИТО, например... Ну, и написал. Название — выше, остальное — ниже.