Официальная презентация марки Berghaus в России (лео холдинг)

Компания Berghaus специализируется на производстве высокотехнологичной одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха и альпинизма и хорошо известна не только у себя на родине.

Несмотря на то, что первый в России монобрендовый магазин Berghaus открылся в ТЦ « Мега Белая Дача» ещё в октябре, официальная презентация марки состоялась только в начале ноября.

Здесь не был освещён этот раздел.
Поэтому, дабы не испытывать укоризну,
и очистить свою совесть хотя бы в отношении «хлеба насущного»,
выкладываю.

Что нужно знать о теории? -
О теории питания в горном походе:

Не слишком в неё углубляться.

Попытки буквально вычислить калорийность рациона
и согласовать с расходом энергии на маршруте – обречены,
т.к. точность методик и констант расхода энергии на те, либо иные операции сильно различаются в зависимости от многих факторов.
Калорийность и усваиваемость продуктов тоже имеют большие отклонения от указанных.

НО
Нужно иметь представление и контролировать:

Словения. Маленькая сокровищница, которая хранит свои дары природы. Адриатическое море, озеро Церкница, исчезающее два раз в год, лесная холмистая местность, карcтовые пещеры, термоисточники, дикая флора и фауна. Но самое главное - скальные районы, разнообразие и количество которых позволяет отточить технику или просто полазить в свое удовольствие.

Страховочные устройства – часть 4. Универсальные устройства (Гайдбук по гайд-платам). (Альпинизм, снаряжение, безопасность, страховка, atc, гид-платы, реверсо)

В настоящее время широкое распространение получили универсальные страховочные устройства, позволяющие кроме основных функций динамической нижней страховки и спуска по одинарной или сдвоенной веревке, работать в режиме автоблокировки. О таких устройствах, часто называемых «гид-платами», «пластинами гида» или «магическими платами» и пойдет речь в этой статье.

Замин-Карор. Технические результаты соревнований (Альпинизм, чемпионат снг, технический класс, чемпионат россии)

Вашему вниманию представляются обработанные технические результаты соревнований по альпинизму, проведенных на массиве Замин-Карор.

"Параллельный мир", 8b, фото © Александры Овченковой

Вот еще один материал из серии, посвященной тренировкам в скалолазании. Статья опубликована в журнале "РИСК онсайт" № 46.

"Скорость дала мне возможность сделать мою карьеру..."

Дэн Осман. Падение призрачного демона (скалолазание, роуп-джампинг)

Одним из реальных источников вдохновения на нашем пути являются биографичные книги о сильных людях. Хочется познакомить вас с малоизвестным (у нас в стране) произведением Эндрю Тодхантера "Падение призрачного демона. Скалолазание и лик страха" о легендарной личности - Дэне Османе.

...Видео его восхождения, смонтированное немного позже, стало сенсацией на YouTube. На нем можно видеть Штека бегущим через снежные поля Эйгера. Результат: 2 часа 27 минут – больше чем на час быстрее чем в 2007 году. Все были в шоке. И сам Штек тоже. Когда его спросили, не желает ли он еще раз подтвердить свой рекорд на Эйгере, он сказал: «Нет. Это пройденный этап. Наверняка, найдется кто-то, кто побьет мой рекорд, но для меня это теперь не важно. У меня впереди новые высоты!»...

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.

Статические испытания различных вариантов схватывающих узлов.

В последнее время возникает много дискуссий на тему «прусика», схватывающих узлов… Мы решили также начать исследование этого вопроса.

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

Здрасте дорогие дамы и господа!
В эфире телеканала "Шняга-ТВ" программа "Поцанские сказоньки"!
Итак сели,покорна скушали и слушаем о чем речь пойдет.
Накануне нашей программы,мы дали нашим друзьям подержаться за "это",прилагаем их отзывы:
-ахах =)) слоновьи походу =) (Димас)
-вспомнил фрагмент из фильма :- дошел до 2х килограааааамм =))))) (Стасон)
-классная игрушка, мне понравилась=) (Сагит)
-Это не игрушка, а серьезный инструмент =) (Вадик)
-ого,это твои,какой диаметр? 0_о (Штирлиц)

У вас уже возник вопрос что же это?Тогда тыкайте и читайте дальше!

С сегодняшнего дня берет начало серия публикаций:
Помимо регламента, будут представлены все материалы по эффективному проезду к месту соревнований, условиях проживания, быта и питания, представлены фотографии, описания и рейтинги маршрутов, а также презентация призового фонда наших спонсоров.
Начинаем с самого интересного – МАРШРУТЫ.

Чемпионат России в скальном классе 2011 года. Маршруты ч.1 (Альпинизм, предгорная, большая лаба, ахметка, дмитриенко, описания, скальный класс, альпинизм)

Фотографии и описания маршрутов - Евгений Дмитриенко
Подготовка идет полным ходом. На 30 марта полностью готово 20 маршрутов, в работе еще 15, планируется 60. Впереди месяц, надеемся успеть. Сейчас подготовкой занимаются более 20 человек, к 15 апреля их будет около 30-ти.
(Рейтинги маршрутов к началу соревнований могут быть немного скорректированы).

Как доехать здесь Массив ущелья р. Большая Лаба. Вопросы и ответы

Ацизол альтернатива гипоксену? (Альпинизм, горы, гипоксия, горняшка)

Вряд ли кто из господ альпинистов, устремляясь на сияющие вершины, не испытывал «прелестей» горной болезни, переступая границу гипоксии.

Воины скал. Краткая история тренировок в скалолазании и альпинизме.

Первое лидирование онсайт Джона Сиретта на Wall of Horrors (E3 6a), Almscliff
во время сильного шторма в ноябре 1970
© John Stainforth

Еще в 1970 г. Лито Теджада-Флорес (Lito Tejada-Flores) написал революционную работу 'Games Climbers Play' (это название позже использовал Кен Вильсон (Ken Wilson) как заглавие для своего превосходного сборника литературы по альпинизму). Почти так же, как Менделеев распределил элементы в периодической таблице, Теджада-Флорес разделил лазание на разные виды “игр”: болдеринг, скалолазание и альпинизм. Естественно, Теджада-Флорес никак не мог предположить, что болдеринг станет настолько популярным или что появятся такие новые формы лазания, как DWS (Deep Water Soloing). Но это не имеет значения. Его систематика не была окончательной.

Страховочные устройства: проблемы и решения. (Альпинизм, девятка, клик-ап, смарт, эдди, синч, гри-гри, страховка, безопасность, снаряжение)

Снова и снова, из-за ошибок страховки, в альпинизме и скалолазании происходят тяжелые аварии. Чтобы противодействовать ошибкам «человеческого фактора», были разработаны полуавтоматические страховочные устройства, часто называемые «автоблокирующими», но они, в свою очередь, вызвали новые проблемы. Немецкая комиссия по безопасности информирует о произошедших авариях и обсуждает достоинства и недостатки страховочных устройств разного типа.