Про последнее танго в Самарканде и про то, как мы покупали ноутбук (Путешествия)

Фотография к рассказу никакого отношения не имеет. Но уж больно глаза красивые...

Видеофильм про то, что обычно скрыто от нашего взляда во времени и пространстве, но все равно - Существует...
На музыку Pink Floyd - Wish you were here... Shine on You Crazy Dianond...

Remember when you were young,
You shone like the sun
Shine on you crazy diamond

Два Казбека. (Альпинизм, ред поинт, red point, тропа, хитриков)

Так получилось, что в августе месяце с недельным интервалом, я два раза сходил на Казбек. Учитывая, что и в Грузии и на Казбеке, я был впервые, то впечатлений было довольно много. Хочется поделиться.

Много букв про мало гор. Или снова про настоящий альпинизм...

Начало было обычным: вечер, миланский аэропорт, непростое заталкивание пьяных от итальянского воздуха товарищей в машину и долгая, два часа, дорога домой - в кемпинг. Вроде бы, все, как всегда...
Смотрю в зеркало заднего вида и понимаю, что-то не так: мои друзья вечером трезвыми в зеркале не отражаются. А тут, придавленная мощными телами Буля и Полковника, сидит девушка, худенькая, симпатичная и ни в одном глазу - полный антипод всем остальным пассажирам. Думал, галлюцинация. Поморгал – не пропала.

Сию минуту заканчивает свое очередное одиночное плавание легендарный Фантик: человек-эпоха в советском скалолазании, прирожденный бунтарь, Солист по призванию, ныне спинальник инвалид первой группы.

(Сию минуту...- 2) или Очередное СОЛО Фантика (Путешествия, ковчег надежды, днепр-2012)

Велопоход по Турции, часть 1: озеро Ван и вулкан Сюпхан (Путешествия, турция, арарат, горы)

Этим летом мы съездили в велопоход по Турции. Объехали озеро Ван, попутно забравшись на два вулкана — Немрут (2900) и Сюпхан (4150), доехали до города Догубаязет, откуда поднялись на Арарат, а затем доехали до Трабзона (Трапезунда) и улетели домой.

Поход начался с того, что наши велосипеды и рюкзаки не долетели до города Ван, а остались в Стамбуле на таможне. Оказалось, что в Ване нет таможни и, вопреки заверениям сотрудницы Turkish Airlines во Внуково, нам нужно было самим забрать багаж в Стамбуле и перерегистрировать его на внутренний рейс. Несколько расстроившись, мы поймали автобус, наполненный хорошо вооруженными турецкими туристами-полицейскими и покатили к центру Вана...

Как я провел тем летом (Путешествия)

В последнее время на РИСКе появилось много прекрасных материалов о Камчатке. И она,поверьте мне ,того стоит. Я же хочу рассказать вам о Камчатке образца далёкго уже 1976 года. Тогда мы, два инструктора-горника из Ташкента,летели на Камчатку работать на легендарной турбазе" Долина гейзеров".

Иллюстрация к фрагменту второго тома романа Роже Фризон-Рош "В снегах Монблана" "Притяжение вершин".
Перевод с французского Леонида Васюковича.

"В снегах Монблана"  Роже Фризон-Рош, II том (Альпинизм, рисунок, притяжение вершин)

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

Иллюстрация к фрагменту из первого тома романа Фризон-Рош "В снегах Монблана"

"В снегах Монблана" Фризон-Рош (петропавловский, рисунок)

В приюте почти стемнело, и Зиан зажег свечку, в редкие паузы между порывами ураганного ветра тишину нарушало только потрескивание тающего воска.

Демавенд

Зимний Демавенд (Дамованд). (Альпинизм, эльбрус, иран)

Выслушав восхищенные рассказы друзей о горнолыжном катании в Иране, призадумался, может и себе попробовать.

Трудно поверить,еще тяжелее пережить...

В базовом лагере на 5100,Эверест 1998г.

"Хрустальный пик-2010" - ГОЛОСУЕМ!!! (Альпинизм, outdoor-проекты, восхождения, события, risk.ru)

Мы все ждали этого момента. Вы нетерпеливо ставили мне минусы, когда я отвечала в комментариях, что голосования придется еще немного подождать. Я не в обиде:)))))

Итак, мы дождались! Голосовалка под cut'ом.

Напоминаю, что вручать "Хрустальный пик" и премию Risk.ru мы будем 4 декабря на торжественном вечере Федерации альпинизма России.

А 5 декабря в 17.00 мы приглашаем всех на "Хрустальный пик AFTERPARTY" - в ресторан "Шале" (м. Нагорная, КАНТ)!
Будем смотреть фото и видео, общаться, чествовать победителей! Приходите!

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Дым Демавенда

Пишет Stoyanov, 12.06.2009 15:49

В густой иранской темноте
пустынь и сланцевых предгорий -

В сообществе "Экзотические путешествия" я рассказал о подстерегающих вас в дальних странах болезнях и военных конфликтах.
Есть страны (Непал,Сикким, Эквадор...), где отдыхаешь душой и чувствуешь себя комфортно. Даже во время войны. А есть страны (Пакистан, Марокко, Иран...), где ты чувствуешь себя инородным телом и пребываешь в постоянном напряжении. Даже в мирное время.

Назидание (Путешествия, бродский, пакистан, азия)