"В снегах Монблана" Фризон-Рош

Пишет pep, 16.04.2012 12:17

Иллюстрация к фрагменту из первого тома романа Фризон-Рош "В снегах Монблана"
"В снегах Монблана" Фризон-Рош (петропавловский, рисунок)

В приюте почти стемнело, и Зиан зажег свечку, в редкие паузы между порывами ураганного ветра тишину нарушало только потрескивание тающего воска.

Брижит заговорила снова:
- В тот вечер я поняла окончательно, что люблю тебя. Ты разве не заметил это по моим глазам?
Она слегка отодвинулась, чтобы лучше видеть его лицо, черты которого начали растворяться в темноте.

- Заметил. Но я принимал это все за кокетство городской девицы, которой скучно вдали от парижских соблазнов Мне казалось вообще невероятным, чтобы ты могла полюбить простого гида... И я подумал: «Если ты ей скажешь о своих чувствах, она тебя высмеет». Я должен был подписан, контракт на работу в Италии, но не смог... Я не мог пред ставить себе, что больше не увижу тебя... Тогда я и решил предложить тебе сходить на Монблан, чтобы провести несколько дней наедине с тобой, чтобы были только мы одни, как сейчас, и больше никого - ни носильщиков, ни других альпинистов.

Он помолчал и добавил:
- Может быть, мне не стоило тебе говорить об этом. Завтра ведь придется спускаться в долину...
- Ты очень хорошо сделал, что сказал... Ты же сам говорил, что в горах не лгут.
Они снова замолчали, прислушиваясь к завыванию ветра. Стало совсем темно. Зиан поднялся, чтобы закончить подготовку к завтрашнему дню.

В минуты затишья Брижит казалось, что ее сердце стучит слишком громко и этот стук - единственный признак жизни в первозданной тишине, в засыпанном снегом каменном мире гор, хранящем следы первых мгновений зарождения жизни самой Земли. Атаки ветра стали реже, зато каждая наваливалась на приют с удвоенной силой. В такие минуты казалось, что его сорвало с тросов, и они несутся по волнам облачного моря над зеленоватыми глубинами долин.

Если бы они сейчас вышли из приюта, то увидели бы высоко в небе застывшую на своих дрожащих крыльях альпийскую галку, которая пронзительно вещала о том, что непогоде пришел конец.

И в это время, когда на заснеженных гребнях все никак не мог успокоиться ветер, вздымающий в ярости белые вихри, когда в просветах облаков показались первые звезды, словно спасительные фонари для путников, бредущих по земле в поисках утраченных надежд. Для Брижит и Зиан, началась их самая прекрасная ночь. Никогда бы не спускаться в долину!

хороший рисунок, в его цвете и линиях отражен весь рассказ.

Спасибо! Кстати, думая над этим сюжетом, просмотрел еще раз с удовольствием ваши фото. Но Монблан надо видеть в живую, так, что не стал стремиться к его достоверному изображению. :)

Спасибо! В картине главное - созданная художником атмосфера, мне так кажется, а изображение у зрителя само сложится в голове. Реальные картинки - это же просто техника, но без идей, вобщем-то я так и пишу горы, но по-другому не могу, идеи реализовать сложно... Могу выставить здесь кое-что.

Каким-то чудом осмысленность бытия теплится в порывах слепой стихии,
вот-вот трещина разверзнется и исчезнет этот маленький тусклый огонёк,
всё погрузится в слепой бешенный завывающий мрак,
не ведающий ни боли, ни смысла, ни пощады.

Спасибо!
Я так себе и решил, что если эмоционально получится закрутить этот сюжет, то сложится вещь....

Петр, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Небольшое окошко приюта у тебя приобрело размер пылающего любовью сердца, вернее сердец, и от их огня растают вечные льды... Уляжется непогода и Зиан, нежно обняв Брижит на вершине Монблана, скажет:
- Мое королевство... Оно теперь принадлежит тебе, Брижит!..."

Рад, что ответ на твою просьбу получился.
Вот захотелось именно этот сюжет прорисовать.
Хотя отобрал пять, и "королевство" тоже среди них

Сильно!
Снял с полки книгу и читаю ее, словно первый раз.
Спасибо!

Самой яростной стихии не подвластна любовь, если она настоящая...
С уважением -
Игорь.

Спасибо, Петр, за художественное прочтение книги.
Книга мне очень понравилась.
Ваш рисунок дополнил впечатление.Он гармонично сочетается с текстом.
А будут еще рисунки?

Спасибо! Надеюсь, что будут... :)

Спасибо за приятные слова!