Авиапрогулка на Лаваредо.. (Воздух)

Сегодня над Альпами господствовал антициклон. От Мюнхена до Венеции - бесконечное голубое небо. Снежные горы на горизонте. Сегодня мне, благодаря моему другу, пилоту Саше, удалось воплотить свою давнюю мечту - слетать в Доломиты, посмотреть на Лаваредо с воздуха. Не могу не поделиться фотоснимками из этого замечательного авиапутешествия.

Совершив серию акклиматизацонных выходов и переждав непогоду в связи со сменой фазы луны, нам всё же необходимо было отступить от основного восхождения на п. Сварог по ц С стены.

Сабах. Зимний первопроход 5Б в двойке в стиле нон-стоп (Альпинизм, георгий калита, александр жигалов, игорь логинов, павел власенко, илья ефремов)

Метод оценки лавиной опасности.

Георг Кронталер (Georg Kronthaler) и Бернхард Ценке (Bernhard Zenke)
Центральная служба лавинного оповещения
Министерство окружающей среды земли Бавария

Диагностика снежной толщи. Часть 1. (Ски-тур, лавины, прогноз, лавинная безопасность, георг кронталер (georg kronthaler), бернхард ценке (bernhard zenke))

The Dawn Wall | Director's Cut (Альпинизм, tommy caldwell, kevin jorgeson)

Пришла мне тут на почту ссылка на режиссерскую версию фильма о проекте Томи Колдвелла и Кевина Йоргесона "The Dawn Wall".

Тест инструментов Cassin X-dream и кошек Cassin Blade Runner. (Альпинизм, тест кошек)

Недавно выдали на тест пару инструментов Cassin X-Dream и кошки Cassin Blade Runner. Удалось полазить и оценить их достоинства и не очень на каскадах Тироля.

Мои друзья - страйкболисты заинтересовались темой альпинизма и предложили написать ряд простых и доступных статей для своего сайта. Одну из таких статей решил представить на данном ресурсе, добрая и конструктивная критика приветствуется. Иллюстрации взял наобум с просторов интернета, не преследуя никаких рекламных целей.

Мы договорились встретиться на Бауманском скалодроме. Пока шли к нему от метро, я пытался объяснить Лео, почему мне очень хочется показать другим людям его фильм…..
АЛЬПИНИСТ. АЛЬПИНИЗМ. КЛАССИКА. (австрийские альпинисты, мал, пик коммунизма, пик корженевской, 1976 год, leo graf)

Лео. 2007. Gosaukamm,Dachstein.

Прочитал я тему трех летней давности про закупки в иностранных интернет-мангазинах - http://www.risk.ru/users/captain/10316/ и решил перед январским выездом в Актру, закупиться именно там, а не в Новосибирске или отечественных интернет-магазинах.

Когда-то давным-давно мне выдали на тест веревку Mammut Revelation Duodess диаметром 9.2 мм. Веревка недавно прекратила свое существование, и мне захотелось поделиться с вами своим мнением, которое сформировалось за долгое время использования этой веревки.

Mammut Revelation - послевкусие (Альпинизм, веревка, тест, duodess)

Ничто не должно противоречить естественному ходу событий!
(Китайская философия от геолога Славы.)

Приключения спелеологов в пещере Снежная. (Спелеология, абхазия., метрострой, подземная река, бзыбский, спелеологи, кс мгу, пещера, путешествие, олимпиада, экспедиции)

Панорама Раздельного хребта. Декабрь 2012 г.

Шувалов, ты – сумасшедший! – говорил мне Скляр незадолго до отъезда. – Ты понимаешь, что если с вами там в это время что-нибудь случится, никто не сможет помочь?

Текст слов: Кузьмин Евгений.
Фотографии: Евтюхин Михаил, Кузьмин Евгений.
Обработка фотографий: Кузьмина Анна.

Рассказ о велосипедном походе по льду Байкала на скользкой резине. (Альпинизм, велопоход, лед, скользкая резина, евтюхин, кузьмин, лучший во вселенной зеленоградский альпклуб)

Хотелось новизны и разнообразия. Горы и альпинизм разнообразием не были, потому как в моей жизни уже и так, и сяк, и давно уже не я мальчик, но почему-то каждый раз, попадая в горы, мне приходилось медленно и порой мучительно подниматься вверх… А что, если попробовать двигаться по горизонтали?... И не ногами чтоб?...
Примерно так рождалась идея велопохода по льду Байкала. (Идея пусть не новая, но вполне себе свежая.)

Размышления небывалого или опять про пик Ленина. Часть заключительная (Альпинизм, самоконтроль, снаряжение, психологическая настройка)

Начало здесь:

Я понимаю, что утомила читателей своими опусами, но так много хочется рассказать, поделиться. Хочется, чтобы народ, который поедет первый раз на высоту, зашёл на свою Гору и получил удовольствие и хорошие воспоминания, а не головную боль.
Вот сейчас как раз самое время рассказать про самоконтроль.

РЕКОРДНЫЙ ПО ПРОЧНОСТИ УЗЕЛ – ОБРАТНЫЙ БУЛИНЬ
Ключевые слова: булинь, прочность узла, рекорд, надежность.

Первопроход по северной стене 1-ой башни массива Корона. (Альпинизм, ала-арча, redfox, селиверстов, акбуюков, redfoxasia)

Сходили первого февраля с Денисом Акбуюковым ПП с севера на Корону. В 5-00 вышли с Рацека, в 19-30 вернулись в лагерь.
С месяц назад пробовали этот маршрут с Мишкой Даничкиным, но была непогодь и пришлось развернуться.

...Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь...

Январский первопроход на пик Грязнова в ущелье Топ-Карагай (заповедник Ала-Арча, Кыргызстан). (Альпинизм)

Мой приятель Сан Саныч Воскресенский (Саныч) гулял по ущелью Топ-Карагай уже два августа подряд. Итогом этих прогулок явилось осознание того, что ущелье забыто, очень редко посещается, карты врут, троп нет, но есть куча вариантов для первопрохождения. Какая-то мистическая напасть всякий раз мешала ему и его напарникам сходить маршрут. То всем до жути мерещились непонятные голоса и пение, то валом начинало пропадать снаряжение. Какая-то загадка не пускала в это загадочное место.
Осенью 2013г Саныч рассказал мне об этом удивительном ущелье. У меня кое-где засвербело, и в январе этого года, наплевав на суровые зимние условия, чертовщину и мистику, мы с Санычем пошли в Топ-Карагай. А вдруг злые силы зимой спят? В качестве объекта восхождения была выбрана северная стенка пика Грязнова.

Размышления небывалого или опять про пик Ленина. Часть 3 (Альпинизм, акклиматизация, питание на высоте)

Начало тут:

Питание.

Про питание на высоте столько написано, что ничего нового я не скажу.
Перед поездкой я много прочитала на эту тему, пересмотрела много продуктовых раскладок, наслушалась много баек друзей, как они ели-пили на высоте.

Пермит на Эверест подешевеет вдвое (Альпинизм, непал, гималаи)

Правительство Непала решило снизить цену пермита на Эверест для одиночных восходителей. Если раньше в сезон он стоил $25 тыс., то теперь - всего $11 тыс. Осенний и зимний/летний сезоны подешевеют ровно в два раза - до $5,5 и $2,75 тыс. соответственно. Новые правила вступят в силу с 1 января 2015 года.

От обморожения до ампутации. Опыт легкомысленного спортсмена (рецепт, михаил кубарев, обморожение, x-race.info, интевью, интервью)

Рогейнер Михаил Кубарев делится своим горьким опытом обморожения.
"Тело боролось. Оно всё выполняло. Оно посылало обратные сигналы, что задача невыполнима. Но мозг приказывал: давай! Давай! Руби, руби! И оно рубило до того момента, когда уже биофизика подсказала - ВСЁ..."