Аукцион снаряжения: Thule – всё своё ношу с собой!

Пишет Редакция сайта, 14.06.2016 12:47

Аукцион снаряжения: Thule – всё своё ношу с собой! (Горный туризм, рюкзак)
Рюкзаки Thule – одни из самых продуманных на outdoor-рынке. Эта компания – профи в том, чтобы перемещать тяжести на дальние расстояния с комфортом для их владельцев. Тем большая удача – представить целых три лота у нас в "Аукционе снаряжения"!

У вас, дорогие наши пользователи, есть возможность отправиться с ними в экспедицию, однодневное приключение или в путешествие с ребенком уже совсем скоро!

Аукцион снаряжения: Thule – всё своё ношу с собой! (Горный туризм, рюкзак)
Подойдет тем, кто любит дальние походы и нуждается во вместительном и в то же время в легком рюкзаке. Адаптивная подвесная система с эргономичной спинкой и алюминиевыми дугами позволяет отрегулировать модель для идеальной посадки: по спине в пределах 12 см, а поясной ремень — в диапазоне 10 см.

Разработчики также позаботились о том, чтобы каждый мог укомплектовать рюкзак необходимыми деталями. Например, на поясной ремень в зависимости от пожеланий можно прикрепить ударостойкий карман SafeZone для мелкой техники, традиционную сумку на молнии или кобуру для бутылки. От сильного дождя модель защитит износостойкий водонепроницаемый чехол, который также сохраняет удобный доступ к снаряжению, а во время восхождения очень кстати придется верхний клапан, который легко трансформируется в штурмовой рюкзак.

Цвет: Bing
Ширина: 40 см
Глубина: 34 см
Вес: 1,9 кг

Лот №2 – Thule Stir 35л, женский (синий)
Аукцион снаряжения: Thule – всё своё ношу с собой! (Горный туризм, рюкзак)
Облегченный рюкзак, идеально подходящий для недолгих вылазок на природу. Регулируется по фигуре за считанные секунды, оснащен водонепроницаемым чехлом с удобным доступом к снаряжению, боковыми карманами и эластичным карманом на плечевом ремне. Лямки и спинка обеспечивают отличную вентиляцию, а боковая молния — быстрый доступ к содержимому. Модель также может использоваться для повседневной городской жизни — стоит только снять нагрудный и поясной ремни.

Цвет: Fjord
Ширина: 28 см
Грубина: 29 см
Вес: 0,95 кг

Лот №3 – Thule Sapling Elite (серый)
Аукцион снаряжения: Thule – всё своё ношу с собой! (Горный туризм, рюкзак)
Путешествовать с ребенком просто! Рюкзак-переноска разработан таким образом, что ребенок сидит в комфортном положении и может свободно смотреть по сторонам: эргономичное плисовое сиденье с возможностью настройки по высоте эффективно распределяет вес ребенка, а съемные регулируемые подставки-стремена обеспечивают комфортное положение детских ножек. Полностью настраиваемая задняя панель и поясной ремень гарантируют взрослым идеальную посадку и позволяют с легкостью сменять друг друга. Благодаря ремням для стабилизации нагрузки регулировку центра тяжести рюкзака теперь можно проводить на ходу, например, перемещая ребенка ближе к родителю. А необходимую вентиляцию обеспечит материал спинки.

Thule Sapling оборудован двумя большими наружными карманами и складным солнцезащитным козырьком, а в непогоду малыша защитит дождевой чехол. Всё по-взрослому – зеркало заднего вида даст возможность следить за ребенком. В рюкзаке можно носить детей в возрасте от 9 месяцев до 4 лет и весом до 22 кг.

Рюкзак был протестирован в лабораторных и в походных условиях. Медицинские тесты на утомляемость показали, что с ним маленький путешественник тратит гораздо меньше сил и почти не перегревается.

Цвет: Dark Shadow
Предназначение: Мой ребенок всегда со мной
Материалы: Нейлон Cordura 210 ден / Нейлон 420 ден
Высота: 73 см
Ширина: 31 см
Грубина: 35 см
Вес: 3,6 кг

Шведская компания Thule — известный производитель автобагажников и боксов, велоаксессуаров, а теперь уже узнаваемых рюкзаков и баулов для путешественников всех мастей.

Итак, разыгрываем три лота. Выбирайте, что вы хотите тестировать! Записывайтесь! Ждем ваши заявки в комментариях!

Заявка должна содержать следующую информацию:

1. Лот, на который вы претендуете!
2. Имя, фамилия, город, информация о вашей квалификации (кратко)
3. Спортивные планы (коротко и ёмко)
4. Сроки публикации отчета

Напоминаем, что победить в нашем "Аукционе снаряжения" можно только один раз за сезон. Заявки от победителей предыдущего аукциона 2016 года мы не принимаем! Спасибо за понимание!

Заявки принимаем до 15:00 17 июня (пятница). В этот же день мы соберем все предложения в отдельный пост и объявим голосование. У пользователей будет время, чтобы ознакомиться с заявками претендентов на Thule Versant и Thule Stir и выбрать две (по одной на лот) самые, на их взгляд, достойные.

А вот кому достанется наш третий лот – рюкзак Thule Sapling Elite – определят представители компании Thule!

Внимание! По результатам тестов мы хотели бы получить интересный иллюстрированный рассказ о ваших с рюкзаком приключениях, из которого, кроме всего прочего, узнать:
– о соответствии лота заявленным характеристикам,
– субъективные ощущения (удобно/неудобно, понравилось/не понравилось),
– плюсы,
– минусы,
– большое кол-во иллюстраций продукта и деталей,
а также получить рекомендации для следующих пользователей.

Традиционно, пост просим писать с душой, то есть не только для себя, но и для других путешественников, которые благодаря вашему отзыву будут выбирать для себя снаряжение.

И участникам аукциона, и голосующим напоминаем о том, что каким бы хорошим ни было снаряжение – это всего лишь снаряжение. Давайте относиться друг к другу с уважением!

Ну, быть мне первым что ли?)

Итак:

1. Рюкзак Thule Sapling Elite
2. Мальгинов Александр Дмитриевич, Симферополь, Крым, 15.06.2015 года рождения. Завтра мне испонится ровно один год! :-Р Информация о моей квалификации: 12 дней отроду - первый раз на море, 2 мес отроду первый раз в походе с ночевкой, 2,5 мес отроду - лажу с родителями на скалах в Бахчисарае, 7 мес отроду - я на поляне Азау, 9 мес отроду - качаю банку на стенде - ну это если кратко))
3. Коротко и ёмко - не останавливаться на достигнутом! А с новым рюкзаком, папа больше не будет говорить "мне неудобно, тяжело" и пр.
4. Сроки публикации - от ближайших выходных и до 4-х лет, если не ошибаюсь))

Всем спасибо и удачи!)

Спасибо :) И все же напишите, пожалуйста, о планах и сроках публикации отчета - куда и когда поедете с рюкзаком, когда опубликуете отчет. В таком виде заявку принять, к сожалению, не можем.

Ни одни выходные не сидим дома. Пусть будет 18 и\или 19 июня поход по Южному Берегу Крыма, отчет 20-21 июня.

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Михаил Демин, г. Новокузнецк, 3 разряд по альпинизму.
3. Выезды выходного дня в походы на скалы.
4. В начале сентября.

1. Версант (для Кавказа), либо Стир (для восхождений на Эльбрус, Казбек, Ленина).
2. Дмитирй Рыжанков, г.Могилев, Беларусь. Горный туризм 5ГР, 6ГУ.
3. Июль, поход с восхождение на Эльбрус, потом Казбек. август - Западный Заалай (Памир) с восхождением на Ленина.
4. Отчет сентябрь.

Пожалуйста, выберите один из лотов, пока не можем принять вашу заявку. Обратите внимание, что Versant мы отдаем мужской, а Stir - женский.

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный).
2. Буслаев Алексей, г. Самара, хожу/вожу в походы более 26 лет.
3. 5 горных походов на Кавказ (июнь-октябрь).
4. Неделя после последнего похода.

1) Лот №3 – Thule Sapling Elite (серый)
2) Михаил Чукалкин. Москва , ребенок 1.3 г. Альпинизм, Бег, ПВД, путешествия
3) тест в условиях жаркого влажного климата Абхазия июль, Замбия (Африка) июль - сентябрь
4) публикация в начале сентября

1.лот N 1-Thule versant 70 л
2. Миронов Сергей , г, Новосибирск горный туризм 5 гр, 6 Гу , альпинизм 1 разряд, снежный барс
3.памир - пики коммунизма, корженевской
4. Отчёт сентябрь

1.лот N 1-Thule versant 70 л
3.памир - пики коммунизма, корженевской
4. Отчёт сентябрь

1. Лот №3 – Thule Sapling Elite (серый)
2. Максим Кондрашкин, г. Москва, туризм: 1 сп.р., 5ПУ, 4ПР, инструктор СТ.; альпинизм: 3 сп.р.
3. Кольский полуостров, пешеходный поход 3-4 к.с.
4. Отчет в конец августа

А в рюкзачке поедет Евгений Максимович: возраст - 2 года, туристский стаж - 1,5 года.
Походный опыт: 2ПУ Архыз, 1ПУ Хибины, 1ПУ Арчединско-Донские пески. Перевальный опыт 1А, высотный опыт 3000м.

1. Лот №3 – Thule Sapling Elite (серый)
2. Шахов Вячеслав,г.Георгиевск,альпинизм,туризм,походы,джипинг,просто хороший человек и отец 5-ти месячного Захара.
3. Гулять по округе с сыном везде,куда поедем летом(Джылы-су,Архыз,наши горки КМВ).
Дочка 15 лет назад ездила просто на рюкзаке со мной :)w_7a51b229
4. Отчет с картинками в начале сентября.В снега и на высоту сыну конечно ещё рано этим летом,но фото красивых сделаем !PvkXcEFvVQI

мужской (красный)
женский (синий)
- Вы это серьезно?))

Рвём шаблоны! А вы что-то имеете против красного цвета?:))

Нет конечно. Но как-то раньше наооборот было))

1. Лот №2 – Thule Stir 35л, женский.
2. Екатерина Смирнова, Санкт-Петербург, 1 сп. разряд по альпинизму.
3. Выезды на скалы на выходных, участие в УТС в Узунколе, июль: использование на подходах, а также в качестве штурмового рюкзака на однодневных восхождениях.
4. Сроки публикации отчета - август 2016 г.

1. Лот, на который вы претендуете!
Лот №3 – Thule Sapling Elite
2. Имя, фамилия, город, информация о вашей квалификации (кратко)
Колодяжный Анатолий, Ставрополь, легкая атлетика - 1 разряд, альпинизм - 2 разряд;
3. Спортивные планы (коротко и ёмко)
Походы выходного дня на Кавказских Минеральных Водах, Архыз, Домбай, ущелье Аксаут, в Приэльбрусье на две недели июля с ребенком 2,5 года.
4. Сроки публикации отчета
Последние числа сентября.

1. Лот №2 – Thule Stir 35л, женский.
2. Анна Филимоненко, Владивосток, 3 сп. разряд по альпинизму.
3. Однодневные походы по Приморским горам. Выезды на скалы по выходным.
4. Сроки публикации отчета - сентябрь 2016 г.

1. Лот №1 - Thule versant 70 л.;
2. Самбуров Глеб Олегович, г. Апатиты, Мурманская обл. 3 разряд по альпинизму;
3. Соло 500 км по периметру полуострова Рыбачий, Кольский п-ов;
4. Начало августа.

1. Лот номер 3.
2. Панков Иван, Хабаровск, альпинизм 2 сп.р.
3. Крым, сентябрь 2016, Куш Кая, горная школа "Категория трудности", с мамой и дочкой 1 год 10 мес.
4. Конец октября-начало ноября.

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный).
2. Грязных Александр. Николаев/Украина. Любитель активного отдыха, ПВД, автостоп, экстрим порт и т.д. многое тут:Каналы: 1 - https://www.youtube.com/channel/UC4eV4OTGH-k8KE2kqZJ3K2A и 2 - https://www.youtube.com/channel/UC5oEIiFyleurRUVp-hq4FmQ
3. С 10 по 21.07. 2016 состоится трекинговый поход по Верхней Сванетии в Грузии, с. Ушгули 3000м и т.д.
4. Отчет: будет снят и смонтирован сериал о походе, в первую неделю после похода выйдет трейлер, сериал в течении 3-4 недель, по рюкзаку отдельно будет снято, смонтировано и выложено в первые несколько дней после похода видео-обзор...

Спасибо, видео - это хорошо! Но хотелось бы видеть и текстовый отчет с фотографиями.

Я услышал Вас, письменный отчет несомненно будет и море фото тоже)

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Вавилин Константин, г.Сочи, инструктор альпинизма, 1 разряд по альпинизму.
3. Эльбрус-пик Корженевской-пик Коммунизма
4. Конец августа

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный). Если женщинам - женское, тогда Лот №2 – Thule Stir 35л, женский (синий). Хочу именно 70 л. затестить =)
2. Трофименко Анастасия Николаевна, г. Воронеж, Воронежская обл., альпинизм - новичок 2016; скалолаз б/р - 6а
3. Воронежские сборы 2016 ВРОО СФА, Уллу-тау 09.07-23.07
4. Середина августа.

Редакция, к слову про определяйтесь: Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)

Мы посовещались и решили, что все же женщинам - женский, мужчинам - мужской. Так что записываем за вами лот №2.

1. Лот №2 – Thule Stir 35л, женский (синий)
2. Хлебникова Светлана, г. Владимир. Спортивных разрядов нет, не было необходимости, зато есть журналистское образование, зрелищный походный и скитурный опыт, умение строить сюжет, видеть кадр, и есть популярные блоги. Трэвел-блог основной здесь: http://www.ski.ru/az/blogs/user/%D1%86%D0%B0%D1%86%D0%B0/
А отзывы и рассказы о снаряжении, в основном, здесь: http://sport-marafon.ru/article/search.php?q=%D1%E2%E5%F2%EB%E0%ED%E0+%D5%EB%E5%E1%ED%E8%EA%EE%E2%E0&s=%CF%EE%E8%F1%EA
3. Планы с данным рюкзаком - двухдневное восхождение на Штавлери (2А) в августе с перспективой разведки скитура. Планы на ближайшее время - пеший поход выходного дня по карстовым озерам Мещеры: Кщара, Санхар, Юхор, Горавы.
4. Отчет по Штавлери с фотографиями - середина сентября. Отчет по ПВД в Мещере - середина июля. Могу снять короткое видео для вставки в отчет.

1. Лот №2 – Thule Stir 35л, женский.
2. Татьяна Курилова, Омск, 1 сп. разряд по альпинизму.
3. Участие в УТС в Ущелье Ала-Арча (Киргизия) в качестве инструктора-стажера(июль-август), выезды на скалы в течении лета.
4. Сроки публикации отчета - сентябрь 2016 г.

1. Лот №3 - Thule Sapling Elite
2. Светлана Лаврова; Арсений Лавров (11 мес.), г. Москва. Квалификация мамы: альпинизм - 2 разряд, есть походный опыт и опыт участия в рогейнах/приключенческих гонках. На счету малыша пока пара походов выходного дня.
3. Спортивные планы: июль-начало августа - Хибины, Белое море (небольшой трекинг с ребенком), сентябрь - Крым, район Куш-Каи, у нас альпинистские планы (без ребенка) + много походов/прогулок с ребенком по окрестностям.
4. Сроки публикации отчета - октябрь 2016.SyWDTRjxlGo

О, теперь я знаю за кого голосовать :)

:)) За лот №3 голосовать? А текст аукциона внимательно читали?
А вот кому достанется наш третий лот – рюкзак Thule Sapling Eliteопределят представители компании Thule!

1. Лот №2.
2. Малунин Дмитирий. Таганрог. Б/р.
3. Эльбрус с севера в конце июня.
4. До 10 июля.

Лот №2 - женский, отдаем только в женские руки)

Принял.
1. Лот №1.
2. Малунин Дмитирий. Таганрог. Б/р.
3. Эльбрус с севера в конце июня.
4. До 10 июля.

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный).
2. Зорина Людмила, г. Ставрополь, 3 сп. разряд по альпинизму. 2 сп. по горному туризму
3. УТС в Узунколе в июле, хочу использовать в качестве рюкзака на подходе, а также штурмового рюкзака для восхождений, Казбек в августе,а также всевозможные выезды на скалы по выходным и походы выходного дня.
4. Октябрь 2016

1.Лот №2 – Thule Stir 35л, женский.
2. Зорина Людмила, Ставрополь, 3 сп. разряд по альпинизму.
3. Сентябрьское путешествие по Крыму, всевозможные выезды на скалы и природу по выходным, в качестве штурмового рюкзака на альп. маршрутах.
4. Срок публикации отчета - октябрь 2016 г.

Можем принять заявку от одного человека только на один лот, так что определяйтесь, пожалуйста)

Так моя заявка весит в единственном экземпляре... 16:41

Тогда Лот №2 – Thule Stir 35л, женский. :)
На скалолазные выходы по выходным, в качестве штурмового на УТС в Узунколе и мультигоночного

Доброго ВС. 3-17 июля планируется 2кс (горный туризм) 110 км Ала Арча. Руководитель - адепт fast&light. Требования к "снаряге" жесткие. Я бы сказал жестокие (заставляет чуть ли не пропиливать дырочки в пластиковой ложке для экономии миллиграммов:) В итоге для похода был куплен Bask light 65 (без алюминия в спине). Опыт использования - ПВД в течение полугода подготовки. Вердикт: хоть легок (~1300 г) и эргономичен, но откровенно мал. Готов испытать любезно предоставляемый Вами ЛОТ № раз. Целостность при возврате не гарантирую: наш руковод - "маньяк" (заставлял носить "пострада" на спине, провесив его ноги через лямки рюкзака и при это еще и жумарить-дюльферить по стенке), а в рамках похода планируются учения. Если по возвращении мои руки останутся целыми - обещаю ВСЕ НЕДОСТАТКИ и ИЗЪЯНЫ вашего рюкзака будут преданы огласке в течение месяца. В общем и целом, в Вашем предложении мне более интересна перспектива написания "разоблачающего" отзыва о рюкзаке раскрученного брэнда. Обещаю быть объективным:) Готов за это 2 недели таскать на себе лишние 600 гр.
П.с. Александр Есаян. Москва. Горный опыт - "учебка". РЮКЗАК НЕ НУЖЕН - НУЖЕН ПОВОД НАПИСАТЬ ПОСТ НА РИСКЕ:)
П.п.с. готов по завершении похода вернуть всё, что останется от рюкзака фирмЕ Thule (можно будет разместить в музее в качестве экспоната под названием "Russo mountain-turisto" - испытано огнём, мечом и медными трубами:)

Возвращать ничего не надо будет, рюкзак останется с победителем.

Желаю вам удачи в аукционе. Но, мне аж интересно стало, что же такого планируется в этой 2 к.с. на 110 км за 15 дней, что там аж в пластиковой ложке дырочки выпиливают?! Я не прикалываюсь, не подумайте, мне серьёзно очень интересно. Без забросок маршрут? На 15 дней сразу всё нести собираетесь? За 15 дней 20 перевалов 1Б планируется и на все нужна снаряга? Иначе, не понимаю, как при маниакальном стремлении к fast&light можно идти 110 км в 2 к.с. аж 15 дней??? Какая нитка, если не секрет? И зачем в таком облегчённом рюкзаке таскать человека, специально, чтобы добить его за один поход, точнее в походе? Ведь для этого подходят более мощные рамочные модели.
Прошу прощения за оффтоп, но оооочень интересно, что это за поход такой планируется.

Спасибо) Ответил в личку.

Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
Городков Евгений, Волгоград, начинаю свой путь в альпинизме, в планах на этот сезон закрыть третий разряд.
Узункол 16.06 - 09.07. Пойдем на Ак-Тур, Ак-Баши, 40 лет татарской АССР, Северный доломит и, если выпустят, то на Мырды. Так же, если позволит время и работа, скалы в Ростовской области и те, до которых дотянутся ноги.
Отчет по приезду из Узункола 10-15 августа 2016 года. С фотографиями и яркими впечатлениями новичка, наконец увидевшего горы.

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Ковалёв Олег, г. Москва, квалификация - новичок.
3. Спортивные планы: Камчатка, пешеходный поход по Тихоокеанскому кольцу. Сроки: конец августа - начало сентября 2016 г.
4. Сроки публикации отчета: конец сентября 2016г.

1. Лот №3 – Thule Sapling Elite
2. Быстрова Эмма, Москва, 2 разр. альп., 4ГУ
3. Планируется поездка на 3-4 недели в Безенги, радиальные выходы с ребенком
4. Начало сентября
В рюкзаке поедет мой сын, 1,2 года. Есть опыт использования двух моделей другого производителя в Крыму.

1. Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Морозов Дмитрий, Липецк, значок по альпинизму, горные походы в различных районах: Крым, Кавказ, Марокко, фотограф.
3. Июль 2016 - восхождение на Эльбрус, несколько восхождений 2А в районе Домбая.
4. Первая неделя августа, отчет с фотографиями.

1) Лот №2 – Thule Stir 35л, женский.
2) Гуськова Юлия, 47 лет, опыт беккантри и скитуров в Киргизии и Хибинах, разряд по фигурному катанию, г.Москва
3) Спортивные планы: вылазки выходного дня на велосипеде в Московской и Тверской областях, байдарочный сплав на 1-2 дня в Тверской обл., комплексное путешествие по Карелии, включая сплав с выходом в Белое море, июнь-июль-август. В Карелии рюкзак будет использован как вспомогательный в семье в дополнение к мужскому Thule Poseidon 75.
4) Отчет - середина августа.

1. Лот 3
2. Анастасия Надымова, Москва-Томск, Мастер Спорта по альпинизму, активное скалолозание, сын Яромир лазал еще в животике до 9мес, теперь ждет удобный правильный рюкзак!
3. Skyrunfest «Bear Race» в Ергаках, похождение по дистанции забега, а может и участие, это зависит от рюкзака! июль. А также многие другие путешестви по скальным и горным районам Сибири, Крыма и еще куда занесёт.
4. Август - начало сентября.

1. Лот №2 – Thule Stir 35л, женский (синий)
2. Золотых Елена Валериевна, город Томск, 2 а.р.
3. Из ближайших и значимых, с 3 по 18 июля будет поездка на Эльбрус. В планах так называемый "крест" Эльбруса с севера на юг, с восхождением на две вершины. В дальнейшем п.Хан-Тенгри и п.Победа - для выполнения норматива "Снежный барс" остались эти две вершины. Так же поездка на Красноярские столбы и скалы кемеровской области. При высотных и технических восхождениях рюкзак хочется использовать как штурмовой.
4. Отчет по Эльбрусу - 19.07-24.07. По р-ну Южного Иныльчека только сентябрь 2016

2. Евгений Григорьев, Нижний Новгород, офиц. - значок по альпинизму
3. Урал, нац. парк Таганай с восхождением на Двуглавую Сопку и Откликной Гребень, общее расстояние маршрута ~60 км, дата: 1-10 июля 2016
4. До 12 июля 2016 фото + видео (пример моего смонтированного отчета по Таганаю с прошлого года с восхождением на Иремель и Двуглавую Сопку http://www.risk.ru/blog/206277)

1. Лот №3 – Thule Sapling Elite (серый)
2. Ярослав Алексеевич, 10 месяцев. В 3 месяца поднялся на Ай-Петри и Димерджи, в 9 месяцев приобщился к скалолазанию, ходит с родителями в ПВД и участвует в тренировках по ТГТ.
3. В августе семейный выезд в Грузию, трекинг в Сванетии
4. Отчет подготовим до 30 сентября

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Алексей Бабкин, Соледар, 3-й разряд по бегу, люблю туризм, хочу заняться спортивным ориентированием; в планах на этот год повысить разряд по бегу до 2-го.
3. В планах на 2016 год начать заниматься с сыном (11 лет) пешеходным и велотуризмом. В следующем году - привлечь дочерей 7 лет, 3 лет, 1,5 годика и жену. Для начала планируем с сыном пешеходные вылазки по горному Крыму в начале октября этого года.
4. Вторая половина октября 2016 года.

1. Лот №2 – Thule Stir 35л, женский (синий).
2. Леонова Ирина, г. Ростов-на-Дону. 1 сп. разряд по скалолазанию, 1 сп. разряд по подводному спорту, 3 сп. разряд по альпинизму.
3. Июнь - Июль. Республика Крым. Использование на подходах. Июль. Республика Дагестан. Восхождения на Шалбуздаг и Ерыдаг. Использование в качестве штурмового рюкзака. Август. Посмотрим куда еще занесет (возможно, Дагестан или Урал). А так же использование для повседневных поездок на велосипеде на тренировки (все свое ношу с собой, от ласт до скального снаряжения).
4. Сентябрь. Фото-видео отчет.

2. Чернов Павел, Екатеринбург
3. 27.06-10.07 Траверс Безенгийской стены
4. июль-август подробный отчет с фото, описаниями и впечатлениями.
0-_TaWis4rk

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Когай Татьяна Борисовна, 1 разряд по спортивному туризму, участие в горных походах на Алтае, Кавказе, Памире, Тянь-Шане
3. Многочисленные выходы максимум по неделе в районе Срединного хребта Камчатки с июля по сентябрь, в том числе восхождение на Ильчинскую сопку, в октябре восхождение на Казбек
4. Отчет - 25 октября

Мужской рюкзак отдаем только мужчинам, увы.

1. Лот №2 – Thule Stir 35л, женский (синий)
2. Медведева Ольга, г. Челябинск, опыт горных походов включая 4 к.с., альпинизм выполнен норматив 3 разряда
3. с июня по октябрь одно-двухдневные походы по Южному Уралу
4. Вторая половина октября 2016 года

2. Козловский Николай, г.Краснодар, альпинизм, горные лыжи
3. А я люблю Лаго-Наки, во все времена года

1. Лот №3 – Thule Sapling Elite (серый)
2. Камалетдинова Евгения, г. Сочи, инструктор детско-юношеского туризма, 1. сп.р по спортивному туризму. Руководство и участи в пешеходных походах ло 4 к.с.
3. 9-14 августа район Безенги.
4. Сентябрь 2016

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный).
2. Шутов Артем Иванович, Удмуртская Республика, г.Ижевск, инструктор по альпинизму 3 кат. , 1 сп. разряд.
3. Спортивные восхождения на Кавказе -в. Эльбрус зап., район Архыз, и район а/л Безенги в июле. Буду использовать в качестве штурмового рюкзака на восхождения. Планируется совершить восхождения от 2 до 5А (Уллуауз, Урал) категории сложности.
4. Сроки публикации отчета - с 10 до 15 август 2016 г.

1.Лот №2 – Thule Stir 35л, женский.
2.Леонов Антон Геннадьевич г.Москва. Турист-путешественник.
3. рюкзак нужен для моей второй половины. В августе планируем тур: приэльбрусье, эльбрус, чегет, адыгея, черное море.
4. конец августа, начало сентября

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный).
2. Сергеев Руслан.г Санкт-Петербург. Званий, наград нет. Есть опыт горных походов по Хибинам, Алтаю ( г. Белуха), Кавказу, Камчатке (вулканы Авачинский, Бакенинг, Горелый, Мутновский), восхождение на Эльбрус с севера. Ходил в походы по горным районам в Армении (г. Арагац), Грузии (Сванетия г. Ушба, Шхара), Турции(Каппадокия)
3. В конце июня отправляюсь в путешествие из Петербурга до Владивостока автостопом.
По пути буду ходить в походы по горам Урала, Алтая, близ Байкала, Хабаровского и Приморского краев. Потом уеду на Сахалин и буду путешествовать там. Обратно самолетом в конце августа/ начале сентября.
4. Середина Сентября 2016 г. Если вдруг нужно быстрее смогу написать, как только доеду до Владивостока. Начало Августа 2016 г.

1.Лот √1 Thule Stir 35 л. рюкзак женский
2.Юдина Елена Анатольевна г.Ростов-на-Дону альпинизм 3 сп.р., спортивный туризм 2 сп.р., педагог ДО спортивный туризм. Рюкзак нужен для организации тренировочного процесса при подготовке участников Первенства России по альпинизму скальный класс в районе скалы "Парус" Балаклавского района г.Севастополя с 20 июня по 4 июля 2016 г, при проведении трекинга в Адыгее в районе хребта Азиш-Тау и восхождения с участниками на в.Оштен с 27.07 по 7.08.2016, организации тренировочного процесса на выездах на скальные массивы Ростовской области в осенне-весенний период 2016-2017 гг, участия в сборах по альпинизму Горной школы "Категория трудности" октябрь 2016, организации радиальных выходов с детьми в районе п.Мезмай 1-7 ноября 2016 г.
4. Отчет могу написать после 10 ноября, а могу и после каждого благополучно завершенного мероприятия.

1. Лот №2 – Thule Stir 35л, женский (синий)
2. Когай Татьяна Борисовна, Санкт-Петербург, 1 разряд по спортивному туризму, участие в горных походах на Алтае, Кавказе, Памире, Тянь-Шане

1. Лот №1оз.Теплое 2015.
2. Щетинин Владимир Стефанович, город Лабинск Краснодарского края, военный пенсионер, занимаюсь карате, последние 10 лет хожу по горам Кавказа, в основном по Кавказскому Биосферному заповеднику, учёт зверей, попутно озёра, ледники, вершины. Недавно создал свой сайт: http://pohodkavkaz.ru/
3. В этом году сопровождаю группы туристов проводником. В месяц минимум три. Запланировано несколько хороших походов в верховья Уруштена, озёра Юхинского хребта.
4. Отчёт готов присылать после каждого похода.

Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
Миллер Александр. Тула, МС, заслуженный путешественник России.
Собираюсь в пешеходный 24-х дневный поход 6 категории сложности в Монголию. Маршрут заявлен на чемпионат России. В нитке маршрута предусмотрены первопрохождения перевалов, первовосхождения на некоторые вершины, пересечение 80 км пустыни между отдельно стоящими горными массивами.
Отчет 15 сентября 2016 года

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Примеров Павел, г.Екатеринбург, Мастер спорта по скалолазанию, инструктор кат. «В» по горным лыжам.
3. Июль – воcхождение на Эльбрус, далее Грузия: Сванетия, Батуми. Скалолазание, трекинг, альпинизм.
4. Середина августа.

1. Лот № 1 Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Силкин Александр, г.Екатеринбург, поход на г. Манарага, г.Народная регулярные ПВД, лазанье на скалах
3. Регулярные ПВД, походы к скалам, 2 июля горный марафон Конжак(подготовка и помощь в проведении мероприятия на йовском плато)
4. Середина июля

добрый день!
1. Лот №3 – Thule Sapling Elite
2. Андрей Белов, Азов/Ростов-на-Дону
3. Горный и лыжный туризм, альпинизм, ПВД в горы и по Родному краю.
Участие младшего члена семьи (девочка 1,8 лет) в поездках нарастает, для походов брали
детский рюкзак-перноску у друзей (Архыз, ПВД), а сейчас используем свой самодельный
(ПВД, Узункол)
4. Планы: Узункол (выезд семьями - прогулки и восхождения (для взрослых) начало августа 2016 (отчёт 2 пол. августа); Крым или Туапсинский р-н (ПВД, прогулки, лазание по скалам (для взрослых) - октябрь 2016 (отчёт 1-я половина ноября)

1) Лот №3 – Thule Sapling Elite (серый)
2) Николаев Дмитрий, велотуризм, путешествия, бег, Анна 2года. Екатерина 4 года
3) 25.07-4.07 Словения, гора Триглав. Мы спортивная семья и детей всегда берем с собой, такой рюкзак для нас находка.
4) Публикация отчета до середины июля. Сделаем очень подробный хороший отчет. Жена фотораф.c_StBHMV8ZMtOsD_iqFVOA
VplhVj4Xwl02F2vEACuG4M

С датой отчета ошибся, в середине августа отчет сдадим

1. Лот №1 - Thule versant 70 л.;
2. Кузнецов Михаил Юрьевич, Москва. Участник московского горного клуба, тренируемся в Полушкино,походный опыт Архыз, Крым, походы выходного дня.
3. Поход 3кс по Киргизскому хребту, потом кэмпинг на Иссык-Куле.
4. Конец августа.

Лот №3 – Thule Sapling Elite (серый)

Бойко Дмитрий, Беларусь, Минск, альпинизм (Эльбрус, Казбек), трекинг (Черногория, Норвегия), горные лыжи, вело и байдарочные походы.

Всюду ездим вместе с женой, а последние годы и с ребенком, начиная с 3-х месяцев (сейчас 2,2 года: уже во всю катался в велокресле, ходил на байдарках, гулял зимой на лыжном курорте, а летом по горным тропинкам, такой рюкзак был бы очень кстати). Этим летом едем втроем закрывать 3-ий разряд в Безенги (через Москву). Сына Борю планируем прогулять на радиальные выходы и подходы к ночевкам. На сами вершины малышу еще рановато. Но супер виды обещаем, хороший фотоаппарат берем;).

Отчет о поездке напишем в начале августа, а дальше можем писать по мере поездок.

1.Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Соколов Альберт, г. Сызрань. Турклуб "Кошка" (Горный туризм: походы 1-2кс (кавказ, саяны), Альпинизм (б/р), Скалолазание (б/р), Пеший туризм (крым, урал), Фрирайд (кавказ, карпаты))
3. Горный поход 2 кс по Восточным Саянам, р-он Тункинских Гольцов (август 2016г.)
4. Отчет будет предоставлен в середине сентября.

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Байдин Денис, г. Долгопрудный МО, Горная секция МФТИ. Инструктор горного туризма, горные походы по горным системам бывшего СССР.
3. Горный поход 5к.с. (15.07-08.08) по Центральному Тянь-Шаню с восхождением на пик Джигит. С двумя забросками и легким снаряжением объема как раз должно хватить. Тестирование во вполне суровых условиях.
4. Отчет будет не позже конца сентября (пока фотографы материалы будут обрабатывать).

1. Лот №1 – Thule Versant 70 л, мужской (красный)
2. Ярошенко Юрий, г.Харьков, поход 5 к.с. участник, 3 к.с. руководитель, восхождения 3 к.с. в больших горах и 5 к.с. в Крыму
3. Июль и август - восхождения в Уллу-Тау и Безенги 2-5 к.с., + Эльбрус и Казбек + треккинги в тех районах, сентябрь - походы по Крыму.
4. По Кавказу в начале сентября, по Крыму в начале октября.

В случае моей победы рюкзак ожидают самые разнообразные испытания - от приветливого солнечного Крыма до сурового заснеженного Кавказа, от долин и цветов до ледников и снегов, от легких прогулок до штурмовых выходов, хорошее тестирование должно получиться :)

1. Лот №3 – Thule Sapling Elite (серый)
2. Анатолий Покровский, г.Красноярск, 2 сп. разряд по альпинизму, сын Костя полтора года
3. Гуляние и лазанье по заповеднику Столбы (с заходом на все вершины), вело походы
4. В ближайшие выходные после 18 июля (до этого буду на альп сборах)

Лот №2 – Thule Stir 35л, женский
2. Калайда Елена, Москва. Разрядов не имею, зато часто соглашаюсь на всякие авантюры:)

3. Пройти Тропу мужества 25-26 июня (пеший марафон по пересеченке на 70 км). Для меня это будет вторая Тропа. Я уже понимаю куда иду, на сколько мне будет тяжело и вообще какой шанс дойти до финиша целой и невредимой. И снаряжение должно быть подобрано идеально, оно так сильно увеличивает шансы на успех! Я думаю, с этим рюкзаком мы будем прекрасной командой! На такой дистанции все плюсы и минусы станут видны, 100% )
4. Первый отчет - 30 июня

58 заявок насчитал! На рекорд идем?))

Друзья, мы закрываем прием заявок и открываем голосование http://www.risk.ru/blog/208401