Все матерные выражения убраны цензурой. Детям читать рекомендуется.

Не так давно один из постоянных пользователей «Риска» справедливо заметил, что редакция газеты «Вольный ветер» ничего не пишет о своей общественной деятельности, поэтому она остаётся неизвестна широкой публике. Ну, читатели «ВВ» о многом знают (хотя и не обо всём) из газеты. Но в целом замечание совершенно правильное. Как это ни банально звучит, я настолько занят разными делами (и редакционными, и общественными), что на пиар времени совсем не хватает. Но тут как раз три выходных, можно потратить час-другой на информирование общественности…

Статические испытания различных вариантов схватывающих узлов.

В последнее время возникает много дискуссий на тему «прусика», схватывающих узлов… Мы решили также начать исследование этого вопроса.

Я поёрзал задом, устраиваясь поудобнее в палатке, висящей на двух крючьях, стараясь не думать о том, что под ногами у меня полукилометровая пропасть.

Путешественник и гид Макс Богатырев - об экстриме, приключениях, капризных клиентах, идеальной женщине... И о счастье.

Фишт. 4-9 мая. УТС для новичков краснодарского клуба «Стремление».

На котором мне по ряду обстоятельств довелось оказаться начспасом, по нынешнему ОБ, ответственным за безопасность.

Прохождение лавинопасных склонов с разрывом между участниками. Фото Саши Гавриченко

Клуб "Эдельвейс" может лишиться скалодрома...

Только что прислали информацию из пресс-службы федерации скалолазания Москвы:

Сегодня 13 мая 2011 года с 10 часов утра происходит «рейдерский захват» клуба скалолазов «Эдельвейс», входящий в федерацию скалолазания города Москвы. К 10.30 взломали дверь Клуба – официальных бумаг не предъявили, на входе стоят два вооруженных полицейских и настойчиво предлагают покинуть помещение!

В ЮВАО г. Москвы по адресу: ул. 2-ая Синичкина, д. 19, в нежилом помещении обычного московского жилого дома 24 года работает клуб скалолазов «Эдельвейс», в стенах которого высокопрофессиональные тренеры федерации тренировали и продолжают тренировать скалолазов, которые входили в состав сборных команд России, выигрывали Кубки Мира, завоевывали звания чемпионов России и Москвы.

Мне еще очень давно хотелось написать гимн нашим питерским Скалам. Я долго мучилась, но все было не то…
И вдруг я вспомнила, что есть известные прекрасные альпинистские песни, жизнь которым дали другие песни. И особых возражений и претензий по этому поводу ни у кого не было.

Хотите задать вопрос президенту ФАР?
Вы можете сделать это в комментариях к этому посту!

Эту историю я впервые прочитал на сайте Георгия (svanko),
смеялся чуть не всю ночь.
В И-нете накопал ещё кучу версий этого события и рассказ
М.Веллера "Премия Дарвина".

Похоже, эта история становится фольклором,
отредактировал сейчас версию для пьянтницы, под очередной "тост",
вроде получилось.

Надеюсь, если вам понравится, вы расскажите это своим друзьям в своей собственной редакции
для поднятия настроения и позитива.

Прошу заранее извинение за намёк на ненормативную лексику, но именно тут она и уместна.

И ещё: если вы сейчас на работе и тем более, если за вами могут наблюдать - читать не рекомендуется!

За годы работы мне встречались самые разнообразные каменные формы, многие из которых я фотографировал.
Из снимков, собранных вместе, и получился такой альбом. Какие-то снимки имеют названия, какие-то нет.

Каменное зодчество Эльбруса.

Наступит лето... и я вновь поеду в эти горы...

Я так хочу увидеть "Теплый Угол" и Солнце над стеною Безенги... (Альпинизм, альпинизм)

Восход солнца над стеной - Джанги, Гестола и Катын...
Вид с Безенгийского ледника.

О том, как простой альпинист детям школы строил (Альпинизм, терроризм, к-2, альпинизм)

Поучительная история клаймера из Монтаны, который не взошел на К-2.
Но зато внес больший вклад в борьбу с терроризмом, чем эскадра авианосцев

На Риске несколько лет назад уже публиковались подборки карикатур на альпинистские темы, но художники не унимаются, снова и снова обращаясь к теме экстремальных увлечений. Ко дню юмора - новая порция рисунков с сайта http://caricatura.ru:

Альпинизм, горные лыжи, сноуборд и прочий экстрим - в рисунках и карикатурах

С 1 апреля!

Дорогой мой, здравствуй!

Весной острее одиночество, один свет в окошке - из компьютера передо мной... а за спиной - четырёхногий друг диван, тоже не первой молодости.
Трудны времена переоценки ценностей, но мы зачем-то дожили и видим:
- ЗАЛОлазание всё неохотнее отпускает молодых на свободу, на скалы ("...от этого у них чувство фанеры теряется..." - ?!)
- властной "вОртикали" не нужна система допризывной подготовки, а современные альп.базы дороговаты - и потому ГОРЫ для молодых преступно недоступны
- в соревнованиях по альпинизму всё реже побеждают исповедующие СВОБОДНОЕ лазание
- а индивидуальные виды в альпинистских соревнованиях на СКАЛЕ практически объявлены вне закона!

ПИСЬМО СТАРОМУ ДРУГУ (Скалолазание)

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 1. Заходы по Пшарту и кольцо в хр. Музкол (Путешествия, пик советских офицеров, мургаб, лыжный туризм, маи)

Фотоотчет и комментарии по недавно завершившемуся путешествию в районе Восточного и Центрального Памира.

Друзья, братья, и иже с ними! Попрошу только об одном - не лепите сюда политику и политиков, пожалуйста,пусть они гуляют лесом и собирают грибы...ядовитые, для себя, любимых!

СПАСИБО!

Я вот всё думал с чего бы начать говорить об этой стране. Ну так чтобы не как у всех! Чтобы по особенному! Даже путеводитель начал сочинять, да всё никак не закончу! Но путеводитель - это какой-то набор сухих фактов, мол, деньги такие-то, язык такой-то, транспорт тут ездит, а там летает, это стоит столько, а то столько, и что Грузию основал внук знаменитого Гомера, Картлос. Всё это очень нужная информация, конечно, но уж больно сухая, энциклопедическая.

А хочется, выйдя из самолёта/авто/поезда раскинуть пошире руки, и во весь голос:
-Г А М А Р Д Ж О Б А Т, С А К А Р Т В Е Л О!!!
И понеслось эхо по горам - сванское, знаменитое перхули(многоголосье):
Г А Г И М А Р Д Ж О Т, Д З В И Р П А С О! И следом песня, сванский гимн Солнцу -