Если от скалолазания болят плечи (Альпинизм, болит плечо от скалолазания, скалолазное плечо, плечо)

Пару лет назад у меня начали болеть плечи.
После поездки в Крым на реболтинг "Голубой Волны" (лазание + два дня работы фомкой с вису)
плечи стали болеть так, что я с трудом дорулил до дома.

Наткнулся на ссылку.

Питерские товарищи из Отта предлагают желающим альпинистам бесплатно протестироваться на предмет генетических маркеров. Очевидно, собирают базу для исследования. В награду - удовлетворение собственного любопытства. Предложение касается не только официальных альпинистов, но и всех тех, кто ходит в горы на высоту.

Outdoor-проект-2013. Транскамчатский матрас (Горный туризм, мы в обществе, bask company, хрустальный пик, камчатка, риск.ру, события, фар, risk.ru)
Верхний ряд, слева-направо: Кирпа Владимир (Днепропетровск), Кувшинова Евгения (Хьюстон, Колосарь Вера (Харьков), Ярошенко Юрий (Харьков), Кандыла Сергей (Донецк), Добровольский Александр (Франкфурт), Никоноренко Руслана (Харьков), Ропин Сергей (Харьков), Ковалев Андрей (Киев), Саник Владимир (Харьков), Моренко Ольга (Харьков), Макаревич Павел (Запорожье), Полозова Виктория (Киев), Попов Сергей (Харьков), Злацкий Игорь (Киев).
Нижний ряд, слева-направо: Мезерный Антон (Харьков), Шендрик Андрей (Севастополь), Моренко Сергей (рук.) (Харьков).

О проекте от руководителя: "Мы, конечно, прошли 700 с лишним весьма непростых километров, взошли на 7 активных, в меру активных и почти пассивных вулканов, перебрели бессчетное количество рек и ручьев, проломили десятки километров высокотравья и стланика… И вообще, за 52 дня было всего пару дневок. Но, мы все равно ОТДЫХАЛИ, прямо таки из принципа...

Пожалуйста помогите с выбором рукавиц, уже "сломал голову" какие же выбрать?. В выборе встали 3 фирмы Bask, RedFox, Marmot. Какие "верхонки" лучше взять:

Помогите выбрать рукавицы. (Альпинизм)

Представляю вашему вниманию подборку наших лучших фотографий с ледового Байкала, зима-весна 2013.

Ледовый Байкал 2013. Фото. (Путешествия, март)

Вещь специфическая: пригодится для мокрого снега, ледяной воды и тд и тп.

Уральский высокогорный клуб приглашает совершить Восхождение на Пик Ленина (Памиро-Алай) под руководством мастера спорта, "золотого ледоруба" Юрия Ермачека летом 2013 года. В программе УВК: заброска из г. Ош на поляну Ачик-Таш, акклиматизационные переходы, подъем на вершину Пика Ленина. Восхождение на семитысячник Пик Ленина было включено в Программу "Снежный барс" СССР.

1 смена (экспедиция 1) на Пик Ленина 2013: Сроки:
с 28 июля по 16 августа (20 дней) – прибытие участников в Ош – 26, 27 июля
Выезд участников из Оша в Ачик-Таш – 28 июля (воскресенье) в 7 утра
2 смена (экспедиция 2) на Пик Ленина 2013: Сроки:
с 18 августа по 06 сентября (20 дней) – прибытие участников в Ош – 16, 17 августа
Выезд участников из Оша в Ачик-Таш – 18 августа (воскресенье) в 7 утра

Пик Ленина 2013. Уральский высокогорный клуб (Ермачек Юрий) приглашает ! Две экспедиции в этом году (Альпинизм, восхождения)

Зимний Эльбрус, аморальные идеи и рекомендации по снаряжению. (Альпинизм, снаряжение, хитриков)
Я всегда считал, что альпинизму нужно учить и учиться в горах, на спортивных сборах – альпиниадах. Или в секциях, тренируясь по нескольку раз в неделю. А если и через интернет, то работая с узким кругом знакомых учеников, у которых ты можешь проверить, как они усвоили урок. А весь этот онлайн альпинизм, простите, но мне кажется сродни самоудовлетворению. И в моем возрасте, на это, просто жалко тратить время. Но, тем не менее, бывают моменты когда, часть твоей жизни, неожиданно рушится, и конечно на какое то время опускаются руки. Тогда начинаешь делать глупости. Например, давать советы всем. К сожалению, за этим материалом не стоит никакая благодарность спонсорам. Все изложенное очень субъективно, но бескорыстно и честно.

Схемы Михаила Голубева в Google Earth (Горный туризм, кавказ, карта)

Думаю, многие, кто ходит в походы по Кавказу, при подготовке маршрута используют фотографии и схемы с сайта Михаила Голубева. Кроме того, многие любят "полетать" над районом будущего похода в программе Google Earth (она же "гуглозем") и по разглядывать ландшафт. Предлагаю Мишины схемы в формате KMZ (для Google Earth), использование которых позволяет совместить приятное с полезным.

*пятилетию нашего похода 2008 года посвящается :)

Прикладная магия

Идея поехать на Камчатку возникла... Нет, она не возникла, но существует в каждом человеке с пелёнок. Камчатка — это обросший легендами туристический брэнд, такой как Байкал, Алтай, Гималаи, Патагония. К тому же, со стороны она видится чрезвычайно самобытным краем: всем известно, что камчадалы варят яйца исключительно в гейзерах, кормят младенцев красной икрой, переплавляют атомные подводные лодки в кратерах вулканов и на ночь закрывают от медведей города. Так что, на словах любой готов выезжать на Камчатку хоть завтра.

Как вернуться с Камчатки: зарисовки несерьёзной экспедиции (Горный туризм, камчатка, ключевская, вулкан, толбачик, горный зуб, извержение, ключевской, поход)

Но когда ты спланировал трёхнедельный поход на край света и уже обзваниваешь потенциальных участников, все твои предложения отскакивают как горох от дубовых дверей начальства, выпадают сквозь дырки в карманах, подхватываются на вилы чьей-то тёщей и безвестно теряются в катакомбах неотремонтированных квартир. В общем — вязнут в болоте человеческого гомеостазиса.

Поэтому сразу отмечу, что без вмешательства высших сил наше путешествие было бы невозможным. Смотрите сами. Чудо первое — удалось собрать немаленькую группу и повязать всех несдаваемыми билетами. Делалось это ещё в апреле, что позволило заполучить первое материальное свидетельство будущего путешествия всего за семнадцать тысяч рублей вместо тридцати.

Второе чудо — рассчитывая на плюс пять и мокрый снег с ветром, мы получили плюс тридцать и солнечный ожог макушки, что, несомненно, поспособствовало успешному прохождению непростого маршрута.

Наконец, десять человек разного возраста, опыта и спортивно-религиозных убеждений были три недели заперты вместе в автономном походе и умудрились не только не переругаться, но и, в большинстве своём, остаться друзьями. Чем не чудо?

В итоге, пройдя пешком свыше двухсот километров, мы забрались на шесть вулканов, не раз видели медведей, спасли жизнь человеку, побывали на Тихом океане и даже обогатили свой лексикон новыми бранными словами «барранкос» и «кекур», а также совершенно матерным — «вып*лаживание».

Как-то не обращал раньше внимания на сайты типа Wikiloc, а теперь вот обратил, и захотелось понять, куда народ чаще всего выкладывает треки своих походов и восхождений (и выкладывает ли вообще). Буду благодарен за ответы в опросе и комментарии.

В гости к вождю мирового пролетариата. (Альпинизм, пик ленина, памир, турклуб мгту)

Весной 2011 года планы на летний сезон не оформились окончательно, но, в любом случае, взор был обращён на Памир, манящий своими высотами, автономностью и ощущением чего-то масштабного и великого. Народ из нашего клуба планировал ряд походов в эти края и окрестные районы, и у Миши Арабаджиева, который руководил походом по Дугобе, возникла идея догнаться после этого самого похода восхождением на пик Ленина...

Идея посещения краев Камчатских зарождалась давно и не давала покоя даже ночью. Снился океан, огнедышащие громадины-вулканы, горячие источники и праздно шатающиеся косолапые аборигены. Да еще и вдобавок спуск на лыжах, с самой Ключевской...Такие вот грандиозные планы, которые притягивали и пугали одновременно. Дабы избавиться от странной фобии решили, наконец, ехать.
На лыжах с Ключевской? (Горный туризм, ключевская, камчатка, лыжи, крестовский, ключи, козыревск, эссо)

Спешим поделиться хорошими новостями со всеми, кто влюблен в горы и качественную снарягу!
В новом году на просторах Украины появилось снаряжение из Шамони под ТМ Blue Ice, давно полюбившееся лучшим клаймерам, райдерам и горным гидам Европы и Америки. Подробности и небольшой обзор линейки читайте дальше ;)

Рюкзаки Blue Ice приехали в Украину (Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, штурмовой рюкзак)

Transalpine-run 2012 (Скайраннинг, скайраннинг, трейлраннинг, skyrunning, валёк вергилюш)

Довольно много текста и фоток о том как мы(Валёк Вергилюш и Андрей Семёнов) через Альпы перебегали.

Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

Добрый день, нужен совет по выбору ботинок, для высот до 7000. Зимний Кавказ/Ала-Арча, пик Коммунизма летом.
До этого на высоте/зимой в горах не был, поэтому опыта покупки и использования теплых двойных ботинок нет.

Не умничания ради, а в качестве разгона:-))

Эверест, грубо говоря, имеет три грани (стены). Южную (Юго-Западную), Северную и Восточную (Кангчунгскую).

Эверест.  Восточная (Кангчунгская) стена. 1983 год. (Альпинизм, канчунгская стена)

"ZAMBERLAN 6000 DENALI" или семь смен в Ала-Арче. (Альпинизм)
Кто бывал зимой в Ала-Арче, тот знает, что тут жарко нет.