Reactor - это одна из самых быстрых и самых экономичных систем приготовления пищи. Зона горения окружена уникальным теплообменником для значительного увеличения КПД. Его конструкция также защищает горелку от ветра. Дополнительный регулятор давления обеспечивает эффективную и равномерную работу горелки на протяжении всего срока службы газового баллона. Горелка с газовым баллоном для удобной транспортировки размещается в котелке. Reactor- система для приготовленПродам горелку газовую MSR Reactor 1,7 л новую. Продана (Альпинизм)

Кровь – «река жизни» человека! Кровотечение – разлив этой реки! – Первая помощь!
В первой публикации вы прочитали много информации. Кто-то узнал что-то новое, кто-то подумал, что много информации и она для медицинского персонала.
Медицина и медицинская подготовка требует не поверхностных знаний, а более углубленных, даже не для медицинского персонала. Вы не сидите в офисе, вы не ходите с хорошим медиком, с современными медицинскими средствами, рядом с вами не идут спасатели, не приедет скорая помощь в течении 15 минут…
Ваше здоровье и жизнь зависит от вас, ваших товарищей, медицинской экипировки, которую вы взяли с собой!

Кровь – «река жизни» человека! Кровотечение – разлив этой реки!От количества и качества крови зависит состояние организма человека и его жизнь. Кровотечения представляют собой серьезную угрозу жизни человека. А когда идет речь о кровотечении в отдаленной местности, в горах, на высокогорье все ухудшается в разы.

Сделали серию инфографик про Эльбрус. Начнем с Северного Эльбруса. Здесь собрано все основное: ориентиры, высоты, расстояния и те реперные названия, которые у всех на слуху, когда речь заходит о районе. Для всех, кто только планирует туда поехать — хорошее подспорье и шпаргалка. Для тех же, кто уже был, неплохая напоминалка. Да и просто может быть интересно себя проверить на предмет знания Эльбруса. Подробнее - под катом.Эльбрус с Севера (инфографика, Альпинизм, алекс кузмицкий, гиды, минигиды, полезное, snow sense)

Снова о получении погранпропусков. Но теперь бесплатно и не выходя из дома (Туризм, пограничная, зона, госуслуги, видео, инструкция)
О том, как за 5-7 минут бесплатно и не выходя из дома оформить и получить пропуск в любую пограничную зону

СЕГОДНЯ ВЫДАЮЩЕМУСЯ АЛЬПИНИСТУ СССР КИРИЛЛУ КОНСТАНТИНОВИЧУ КУЗЬМИНУ ИСПОЛНИЛОСЬ 100 ЛЕТ! (18.09.1917-15.06.1995). (Альпинизм)
Кирилл Константинович Кузьмин.
Заслуженный энергетик Киргизской ССР. Заслуженный мастер спорта по альпинизму СССР (1954). Заслуженный тренер СССР по альпинизму (1961). Мастер международного класса по альпинизму (1967).
Ветеран труда. Гидростроитель. Почетный гражданин города Саяногорска №1.
«Снежный барс» № 2. Председатель ФА СССР в 1953 г., зам. председателя 1949-1951, 1956-1972.

Актуализация информации о погранзоне на Кавказе. Воззвание к коллективному разуму. (Горный туризм, погранзона)
"Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения" (вместо эпиграфа)

UPD 3 --- СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПОГРАНИЧНЫХ ОРГАНОВ

Кто менял наконечник на трекинговой палке BD? Поделитесь опытом, пожалуйста. Пытался нагревать в горячей воде - не получилось снять старый наконечник.

Серро Торре. Смотрим фильм онлайн! (Альпинизм, давид лама, горы, серре торре, патагония, свободным лазаньем, крутые, экспедиция)

Red Bull сделал мировому аутдор-сообществу большой подарок и показывает фильм о проекте Дэвида Ламы и Питера Ортнера онлайн!

День добрый! Хотелось спросить компетентных о бюджетных туристических навигаторах, возможно не брендовых, в пределах 5-6 тысяч, можно не новые. На данный момент в бюджет укладывается только Garmin Etrex 10 (б/у, если повезет, а новый стоит 8900р), но он совсем уж аскетичный, карт памяти нет, 8Мб на борту, как-то грустно. Я понимаю, что под нужды записи трэка, возврата по нему и прочих минимальных потребностей ориентирования он подходит, но хотелось бы чуток запаса на будущее в виде возможности загрузить нормальные карты. Может китайцы делают что-то приличное? В сети вообще кроме гарминов ничего не нахожу. Совсем уж динозавров с com-портом не рассматриваю.

Плато Путорана. Фотоотчет "пропавших" немцев. (Путешествия)

Летом прошлого года двое немцев отправились в пеше-водный поход по плато Путорана. Долго от них не было никаких известий, знакомые уже начали волноваться и искать.

Связь с внешним миром в походе через спутниковый треккер

Связь с внешним миром в походе (Горный туризм, gps, навигация, безопастность.)
В этом году два раза ходил в поход с спутниковым треккером SPOT G3, брали его вместо спутникового телефона.

Угарный газ и MSR реактор (газовое оборудование, горный туризм)
Измеритель CO, MSR реактор с литровой кастрюлей

Летом 2016го года мы решили попробовать сходить в поход на газу. В качестве основных горелок были взяты два MSR реактора с двухлитровыми кастрюлями. А поскольку известно, что данный вид горелок генерирует угарный газ, а мы собирались готовить в тамбуре палатки, то для обеспечения безопасности и удовлетворения собственного интереса, был взят портативный измеритель CO, вот этот.
Помимо этого мы пользовались газовой горелками primus easy fuel.
Что такое реактор, чем опасен угарный газ и что удалось намерить читайте под катом.

Двадцать семь лет назад в 1989 году в эти дни подходила к концу вторая советская гималайская экспедиция на Канченджангу под руководством Эдуарда Мысловского и Валентина Иванова. Был пройден траверс всех четырех вершин, 28 участников совершили 85 подъемов на вершины Канченджанги. Ниже текст из книги Валерия Хрищатого "Мы растворяется в стихии".

Хочу поделиться своими впечатлениями от тестирования совершенно новой модели горнолыжной маски. Ранее ни один производитель ни до чего подобного не додумался.
В первую очередь эта маска призвана решать проблему запотевания линзы. Да, эта маска никогда не потеет. Что бесценно при скитуре, при очень активном движении, в теплую, сырую, туманную погоду, или, наоборот, в сильный мороз, когда лицо приходится закрывать и дыхание идет под маску.
В первую очередь это новинка для фрирайдеров, скитурщиков и алипинистов.
Маска, которая никогда не потеет – Julbo Aerospace! (скитур, фрирайд, катя коровина)

Видео материалы "Вечера памяти Анатолия Букреева" (Альпинизм, Анатолий Букреев, эверест, вечер памяти, мы в обществе, альпинизм, легенды альпинизма)
Как и обещали, публикуем видео-материалы "Вечера памяти Анатолия Букреева".

Август, 2015
Версия для печати
Оригинал отчета
Перечень и описание пройденных объектов

ИДЕЯ ПОХОДА:
Знакомство с заполярной природой русского севера в горном районе массива Хибины. Наблюдения за погодными условиями и аэрологией района для возможных последующих парапланерных полетов. Фотосъемка виртуального тура.

Ликийский путь (Ликийская тропа, Lician Way, Lykya Yolu) входит в списки лучших туристических маршрутов мира. Маршрут относительно простой и не требует ни каких специальных навыков для прохождения. Пролегает на территории древней Ликии, что находилась на юге Малой Азии, на полуострове между Анталией и Фетхие. Тропа не является каким-то древним путем, а проложена по одним из самых красивых местам тех краев: вдоль живописнейших скал, лазурных пляжей, древнегреческих руин, которые в некоторых местах очень даже прилично сохранились, охватывает наиболее значимые достопримечательности древней Ликии. Маршрут официально утвержден правительством Турции.

Ликийская тропа. Все (ну или почти все) сведения, необходимые для подготовки похода. (Туризм, турция, горы, моря, трек)

Трек в основном идет по горным тропам, иногда пролегает по накатанным грунтовым и даже асфальтовым дорогам. Общая протяженность составляет 509 км, но совсем не обязательно его проходить весь полностью за один раз. Вдоль тропы на расстоянии около одного ходового дня проходит шоссе, соединяющее курортные города, что дает возможность оперативного схода с маршрута.

На мой взгляд, самая живописная часть тропы - восточная: от самого ее начала, что располагается в поселке Хисачандыш, не далеко от Анталии, до деревеньки Мавикент. Нами была пройдена восточная половина от деревни Гёйнюк до города Каш. Гуляли мы в тех краях на Новогодние праздники 2014-2015.

Самостоятельно организовать поход под силу практически каждому, нужно просто задаться целью. Надеюсь, Вам поможет эта статья при подготовке маршрута по Турции.

Здесь я попробую здесь собрать в кучу всю информацию, которую раздобыл за время подготовки маршрута и его прохождения.

В заповеднике «Ергаки» в субботу, 13 июня медведь проник в палатку к спящим отдыхающим и и напал на девочку и двух женщин