Страховой агент и врач заходят в бар..... и оказываются на Северном полюсе (Путешествия, nytimew, северный полюс, ральф плейстед, арктика, экспедиции)
Кадр из экспедиции Плейстеда 1967 года. Фото: Артур Ауфдерхайд

Историю внезапной исследовательской экспедиции рассказывает журналист The New Work Times Гай Лоусон.

Кто хочет палатку?
Хочу поделиться с рисковчанами новостью о старте своеобразного геокешинга по России. В нескольких городах мы спрятали снаряжение и первый рассказ - о тайнике в Петрозаводске.

Все это делается не во имя рекламы (хотя чего скрывать, и для нее тоже), но все-таки главная цель - вытащить людей из дома и показать, что у них есть под самым носом. Ведь очень часто люди живут годами в одном и том же месте, ничего не зная о достопримечательностях своего города.

Идея с закладками появилась еще в прошлом году, в походе по Крыму #блогерподрюкзаком. И как бы вы не относились к этим "блогерам", метод действенный - народ отправлялся в мини-походы за призами, а потом благодарил за впечатления, даже если ничего не нашел.

Буду признательна за комментарии о самой идее подобного геокешинга и рассуждения о других мотивациях вставать с дивана. Вдруг у кого-то из вас есть интересные мысли, пишите - попробуем реализовать.

PS кому интересно, видео с закладками в других городах выйдут на каналах:
Moto nexus https://www.youtube.com/user/Gmansnexus/
Bear Man https://www.youtube.com/user/Less1HorsePower/
OutdoorTime https://www.youtube.com/user/OutdoorTimeRus/

Шесть замков Аосты за один день! (Вело, валле д'аоста, долина аосты, замки, путешествия, вело, маунтинбайк, горы, италия, культпрограмма, архитектура)
Фото Риккардо для привлечения внимания:)

Я должна сделать признание. Я люблю велоспорт. Платонически.
Что ж, велоспорт отвечает мне взаимностью. Платонически.

Как бегать в жару: 10 советов (Скайраннинг, mountain-race.ru, горы, трейлраннинг, горный бег, лето, жара)
Фото (с) Manka Art Project

Настало жаркое лето. В это время года стоит с особым вниманием отнестись к физическим нагрузкам и учитывать некоторые факторы.

Бег и колени

Пишет KostaL, 22.05.2016 17:27

У меня получилось избавиться от болей в коленях, возникающих в следствие бега. Чем и хочу поделиться с вами, дорогие друзья.

Бег и колени (Альпинизм)

12 идей для путешествий на 12 июня (Туризм, туризм, russiadiscovery, новости, плато путорана, эльбрус, чуйские альпы, тумча, безенги)

Майские праздники закончились, но в июне тоже будет возможность устроить длинный уикенд. Официальные выходные продлятся 3 дня — с субботы 11 июня по понедельник 13 июня. Добавить еще пару дней — и получится небольшой отпуск. Можно пойти в поход, взойти на вершину или сплавиться по реке. Не хотите тратить время на планирование поездки? Используйте готовые идеи для путешествий.

Безенги. Дух альпинизма (алексей слотюк, алий анаев, интервью, события, лето 2016)
Утро на пике Гидан, 2014 г. Фото: Федор Прокопов, лауреат фотоконкурса Миры Безенги

Это лето в "Безенги" обещает быть чрезвычайно насыщенным событиями! Фестиваль кавалеров ордена "Эдельвейс", кинопоказы по случаю 50-летия фильма "Вертикаль", пробная Гонка Безенги и не только это!
Накануне старта сезона на вопросы Риск.ру отвечают кавалер ордена Эдельвейс 1-ой и 2-ой степени, куратор Безенги Алексей Слотюк и самый гостеприимный директор альплагеря на свете Алий Анаев.

Жетон "Спасение в горах". Открыт прием заявок (фар, альпинизм, re fox, vento, российский союз спасателей, высшая горная школа)
XVII Всероссийский специализированный учебно-тренировочный сбор на Жетон "Спасение в горах" состоится в Северной Осетии, в учебном центре МЧС России в Цейском ущелье

23 апреля - 10 мая 2016

Срок подачи заявок на участие – до 8 апреля!

Несколько кадров Кавказа, которые можно увидеть в грязный иллюминатор самолета при перелете Москва Магас (Ингушетия). Самолет подлетает к Эльбрусу и идет параллельным курсом Кавказскому хребту вплоть до Казбека... Жаль, что иллюминатор вносит фатальные для качества погрешности и съемка идет против солнца... Но все же...
Ведь Эльбрус из самолета видно Здорово... А так же Нальчик и Безенги...
Кавказский хребет. Слева направо - район Безенги, Чегем, Ушба, Донгуз-Орун, Эльбрус.
Внизу кадра просматривается Баксанское ущелье в районе развилки на Кенделен...

Одиночный лыжный поход на плато Маньпупунёр 2015-2016 (Туризм, подкорытов, одиночный поход, андрей подкорытов, северный урал, перевал дятлова, лыжный туризм)

Поход отличился повышенной концентрацией незапланированных сложностей. Поломка дуги палатки, поломка горелки (совсем), отказ спутникового телефона (не совсем), лишение внутренних перчаток, отсутствие следа на выходе при большом количестве снега и отсутствие варианта выброски. И всё бы ничего, но вот не повернувший меня вовремя назад телефон и перчатки вкупе с окружающими не оставляющими шансов не фотографировать супер-видами при холодах и очень злом ветре сделали своё дело - подморозился. При отсутствии дороги от населёнки до точки выброски и обморожениях после трёх суток ожидания и снегоходов МЧС дело дошло до вертолёта.

Общая идея похода

Я родился и вырос на Южном Урале (Таганай, Тургояк, Иремель, Нургуш, Зигальга – это всё моё, родное). Внятно отсмотрел Приполярный Урал (лето 2011, зима 2015). Средний Урал мне пока не очень интересен по рельефу. Непростительными белыми пятнами оставались Северный Урал и Полярный Урал. Про Полярный Урал слышал много сомнительных (для меня) отзывов - плоско, прохладно, зло и продолжительно дует, довольно однообразно (да, есть Пайер, но до него же нужно добраться). А вот Северный Урал оставался неотсмотренным лакомыми куском. В новогодние праздники 2013-2014 года сорвалось моё участие с уральской группой в лыжной тройке на плато Маньпупунёр. С тех пор скальные исполины хребта Маньпупунёр зазывали и манили.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Отчет я написал еще в сентябре, но до сих пор делился им только с друзьями. Теперь стало интересно, как он будет воспринят на Риске.
Одиночный поход на Рыбачий летом 2015 (Вело)

Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана 2015 (Туризм, кутарамакан, подкорытов, таймыр, одиночный поход, путоранский снежный баран)

22 дня, 269 км, непростые места и новые друзья в виде Путоранских снежных баранов (эндемик плато Путорана)

Общая идея похода

Это был второй визит на плато Путорана. Первый состоялся летом 2013, когда в составе группы уральских туристов планировалось пройти пешую 5-ку. Аномальная жара и засуха скорректировали наши планы, половина маршрута тогда зарезалась (http://www.marshruty.ru/travel/putorana2013/). Однако в 2013 году нам всё же повезло встретить и скудно поснимать Путоранских снежных баранов. Впоследствии эти снимки приглянулись дирекции Путоранского заповедника, они их заиспользовали в своей печатной продукции и каких-то статьях, с чего и началось моё знакомство c дирекцией.
Ключевой идеей похода стала съёмка Путоранских снежных баранов (в итоге я пришёл именно к этому, хотя сначала просто хотел неспешной пейзажной съёмки на плато Путорана). Помимо самостоятельно разведанного в 2013 году места обитания баранов в верховьях р.Хойси появилась цель в виде окрестностей озера Кутарамакан, где обитает устойчивая группа особей. При разработке маршрута необходимо было покрыть два указанных района.

Ниже длинный материал с кучей картинок

С 3 по 5 октября 2014 года в городе Пьеве ди Кадоре, провинции Беллуно, региона Венето, Италии прошли 4-е международные соревнования горных спасателей «Dolomiti Rescue Race 2014». Впервые в соревнованиях принял участие спасательный отряд из России.

В дни празднования пятилетия возрожденного знака общественного спасателя старший тренер сборов на Жетон «Спасение в горах» Андрей Швырев и ответственный за безопасность Сергей Егорин подводят итоги работы.

10 апреля 2010 года на г/л курорте «Красное Озеро» (Лен. Обл) прошли вторые всероссийские соревнования среди горнолыжных спасателей. Организатором соревнований выступило Санкт-Петербургское отделение «Национального Лыжного патруля». Спонсорами соревнований выступили компании: «Альпиндустрия», «Pepper Skis» , Учебный Центр «Первая Помощь»и, конечно же г/л курорт «Красное Озеро».

Спуск пострадавшего с сопровождающим по сложному горному рельефу подручными средствами. Ф. Фарберов. 2009г.

Часть III. Спуск спасателя с пострадавшим по закрепленной веревке.

Во время спасательных работ силами малой группы (1-2 спасателя) не всегда возможно организовать спуск пострадавшего с сопровождающим по наиболее безопасной схеме, так как это описано в I и II части (см. http://www.risk.ru/users/fedor/6788/ и http://www.risk.ru/users/fedor/6883/).
В первую очередь это относится к ситуациям самоспасения в двойке, когда состояние травмированного альпиниста требует спуска с сопровождением. В этом случае необходима организация одновременного спуска спасателя с пострадавшим по закрепленной веревке.
Основной способ организации такого спуска показан в этой главе.

Рис.1

Спуск спасателя с пострадавшим по закрепленной веревке. (Альпинизм, спуск пострадавшего, подручные средства, спасательные работы, альпинизм)

Во время проведения спасработ подручными средствами силами малой группы (2-4 человека) ресурсы спасателей ограничены.
В таких случаях далеко не всегда возможно организовать спуск пострадавшего по наиболее безопасной схеме, так как это описано в первой части
(см. http://www.risk.ru/users/fedor/6788/).

Одна из типичных ситуаций при работе малой группы с ограниченным набором снаряжения - это невозможность организовать две надежных независимых станции для страховки и спуска.

Что делать, если имеющееся снаряжение и рельеф позволяют организовать только одну станцию?