С Джетбойлом есть три проблемы, с которыми сталкиваются большинство альпинистов.

Джетбойл и как его правильно готовить (Альпинизм, jetboil, ветрозащита, разогрев баллона, ремонт)

1. Плохо работает или не работает на ветру (вода может никогда не закипеть).
2. Со временем уменьшается мощность пламени (с месяцами-годами).
3. На холоде плохо работает из-за замерзания газа (а бывает и просто не работает в сочетании с проблемой №2).

UPD Открыли проезд по временной дороге. Но ситуацию нужно мониторить, а заодно следить за прогнозом погоды на всем пути от Владикавказа до Гудаури и дальше

К сведению всех, кто направляется/планирует ехать в Грузию через Владикавказ/Верхний Ларс/Дарьяли/Степанцминду (Казбеги). 23 июня в Дарьяльском ущелье (на 134-135 километре участка дороги Мцхета-Степанцминда-Ларси) снова разрушена Военно-Грузинская дорога. Движение всех видов транспорта запрещено. 28 июня пообещали восстановить движение через 2-3 недели (но с оговоркой - в зависимости от погоды).

Первопроход в 1988 году самого высокого перевала в СССР – перевала Горбунова (3Б*, 7350 м., Горный туризм)Пролог

Этот перевал я заявлял ещё в 81-ом и тогда мне его разрешили пройти, но судьба сложилась иначе. Ещё при траверсе пика Абалакова, уже на спуске, в моей группе произошёл НС. На два года я был отлучён от руководства. Потом сходил в 84-ом на него радиально через Буревестник и Душанбе, заодно зарулив и на Коммунизма. В 86-ом была ещё одна попытка, которая закончилась не начавшись, ещё при акклиматизации на пике Четырёх.

Это случилось в горах Кавказа. Нас было шестеро: я из Горной Секции МФТИ и мои товарищи из одесского ТК Романтик. Поход заканчивался, пройдены пару 2Б, оставалось просто обойти ледопад и пройти 1Б... Горный туризм связан с риском, но в походах обычно думаешь, что проблемы тебя не коснутся.

"Что значит, ты плохо себя чувствуешь? таблетка ибупрофена и на вершину!" Медикал сервис Аконкагуа.
К вопросу о высотных адаптогенах (на личном опыте, Альпинизм, акклиматизация, медицина, Гипоксен, высотный альпинизм)

Месть куропатки или как мы ходили в горную тройку (Горный туризм, сванетия, грузия, горный поход, сванетия, грузия, горный поход, сванетия, грузия, горный поход, сванетия, грузия, горный поход, сванетия, грузия, горный поход)
Планировать пешеходный поход 5 категории сложности на Алтай с восхождением на Белуху мы стали сразу после завершения пятёрки по Приполярному Уралу. Но перспектива не доехать по каким либо причинам не прельщала ни одного из нас, поэтому место и проведения похода мы решили изменить в последний момент...

Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Трек, который ходит 40 человек в год. Трек, где можно увидеть красных панд.
Трек, стоимость которого, включая автобусную заброску и разрешения, составляет 40 долларов.
Трек, до которого добираться неполный день на автобусе от Катманду.
Трек, который есть на всех картах, и о котором не слыхал почти никто.

Нумбур Чиз Трек. Непал. Отчёт о прохождении. (Горный туризм, гималаи)

Исторически сложилось так, что последние четыре года в горные походы я хожу медиком группы. За это время лечить или диагностировать приходилось различные заболевания и травмы.

Диакарб и горы (Альпинизм, профилактика, острая горная болезнь, акклиматизация, diamox, даймокс, ацетазоламид)

Данная статья - попытка дать объективную информацию о диакарбе применительно к острой горной болезни. Рассмотрены побочные эффекты, возможные режимы применения, показания, противопоказания.