Решил поделиться идеей и реализацией болдерингового зала на чердаке частного дома. Чаще всего такие помещения пустуют или используются для сбора хлама. Иногда бывает лень идти на скалодром. В таком случае домашний скалодром в самый раз. Вам не придётся ради часа занятий ехать два часа в пробках. Площадь скалодрома 32м2.

Виталий Романович Горелик
10.03.1967 – 06. 02. 2012

ЭЛЬБРУССКИЕ СМЕШИНКИ ЮРИЯ ЧЕРЕПАНОВА (Альпинизм)Автопортрет

У магазина одна бабуля продавала старые книжки-брошюры – «все по 10 рублей». Такие обычно сдают в макулатуру. Мое внимание привлекла одна из них – «Эльбрусские смешинки» (изд-во «Эльбрус», Нальчик, 1980), автор Ю. Черепанов.

Пакистан, переход в первый лагерь, Гашербрум 1, 2.

В декабре, когда вручали премию «Стальной Ангел», я пообещала сделать со всеми командами-номинантами интервью. Надеюсь, со временем все так и сложится.

Первой, кто откликнулся на мое письмо стала Маша Хитрикова – человек-энерджайзер:) Или в данном случае правильнее человек-энергетик? :) Красивая, обаятельная, целеустремленная, остроумная, открытая к общению – от таких людей заряжаешься позитивом и правильным настроем!

В мире есть много интересных вещей, ради которых стоит оторваться от телевизора и дивана. Часть из них могут побудить современного человека бросить работу и кардинально изменить образ жизни. Но лишь некоторые увлечения индивидуума имеют столько веских причин, что отдаваться им хочется снова и снова. Я знаю одно – скалолазание. И, вот почему: читать статью на www.spiritclimbing.com А, что вас мотивирует заниматься скалолазанием? Вопрос не риторический! Что скажете?

Статья об основных моментах обеспечения нижней страховки в скалолазании. Источник: climbingway.com

Два скалолаза, два крэшпада и слишком много хайболов в районе Buttermilk, Bishop CA.
И трогательная приписка: "sorry mom and dad..."

Это видео - рождественский подарок от BERNARTWOOD studio всем скалолазам!

С Новым Годом, Кавказ!

Цейтраферная видео съемка, 17 часов нон-стоп - с 16.00 по 9.00 - вечер-ночь-утро, с видом на Донгуз-Орун с Чегета.
Зима 2007 года.

В начале 2-й минуты - 2.10 по тайм-коду видно, как над Накрой в лунном свете сквозь облака пролетает какая-то структура с крыльями... Я назвал ее Ангелом Света...

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Заманили

Пишет Nop, 19.12.2011 14:11

Песенка маленького туриста

В конце октября на малазийском острове Борнео (местное название Sabah), на его высочайшей точке - вулкане Кинабалу, высотой 4095 метров над уровнем моря, состоялось самое главное мероприятие по скайраннингу в 2011-ом году – Суперкубок.

15 октября Саша ДиДжулиан стала первой американкой, преодолевшей рубеж 9а.

Пишу смс домой: «Спустилась в Базовый Лагерь. Всё нормально. Оля уходит в трек, я остаюсь на Гашербрум I с иранской командой – такие хорошенькие мальчики:)»- так стоп! Я же ПАПЕ смс пишу!!!- «сильные и опытные альпинисты!»- О! Так-то лучше.

Гашербрум 1 (8068 м.)

В молодости меня интересовало лишь скалолазание, а деньги интересовали в последнюю очередь. Я как-то поделился этими мыслями с отцом, и впоследствии он часто напоминал мне об этом. Я умудрялся жить на один фунт в день, питаясь самыми дешевыми продуктами и ночуя в пещерах и прочих малоприспособленных для этого местах. Я чувствовал, что деньги усложнят мою жизнь, станут на моём пути, заслонят правильные цели, ничего не дав взамен. Все мои друзья жили в Стоуни и исповедовали похожие ценности. Имей я доход в двадцать фунтов в день, я бы попросту не знал на что их потратить. К счастью, денег у меня практически не было, и это были чудесные времена, идеальные условия для того периода моей жизни. Но с возрастом мои представления стали меняться; появились обязательства, и я стал задумываться о более стабильном заработке.

НЕБОЖИТЕЛИ - кино)))

Пишет wbs, 27.10.2011 14:53

Завершается работа над сериалом об альпинизме "Небожители", тейлер можно посмотреть здесь http://video.yandex.ru/users/wbs1/view/12/ .

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

Risk Team. Сергей Нефедов: мы простые парни и раздвигаем личные пределы (Альпинизм, риск.ру, risk.ru, adidas, проекты, мы в обществе)
С братом

Сергей Нефедов, как обычно, с корабля на бал и снова на корабль - удалось перехватить в однодневном перерыве между поездками и задать несколько вопросов по следам экспедиции на Аксу.