Есть такая гора - Арарат. Не слишком высокий и сложный, с альпинистской точки зрения попросту - «пупырь». Расположен он на стыке стран и веры народов, в завязи истории и нарастающей популярности. Красивый, безудержно манящий. Оттого может и дана ему сила удивлять приходящих к нему путников и помогать им подниматься над собой.

Арарат. Поднимаясь над собой. (Альпинизм, маленький рекорд, альпинизм)

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Мак-Кинли для девочки (Альпинизм, женский альпинизм, аляска)
Мак-Кинли – Двуглавая гора на Аляске, высочайшая во всей Северной Америке, большая и очень снежная, мечта многих суровых сердец.
В то время, когда эта гора ещё находилась на территории России, её в знак уважения к величине называли «Большая гора», а коренные народы, индейцы атабаски, называли этот пик «Денали», что означает «Великий».
Находится вершина в центре национального парка, высота Мак-Кинли - 6194 метра.

Ясли горной подготовки, или «после трёх уже поздно». (Альпинизм, альпинизм, дети)

«Раннее развитие не предлагает насильственное вскармливание грудных детей фактами и цифрами. Главное — введение нового опыта „вовремя“».
Масару Ибука, «После трёх уже поздно»

Решил поместить фото моего товарища Жени Санникова. Мы работали вместе. Ещё он был неплохим гидом. Сейчас он в Пятигорске. Снимки очень интересные.

А я маленькая лошадка...

Взгляд  моего товарища... (чегет, приэльбрусье, эльбрус, евгений санников)

Южный трип

Пишет MarinaDB, 18.04.2012 17:27

5 стран. 4 пятитысячника. Большая экспедиция клуба Стремление.

Южный трип (Альпинизм, клуб стремление, 4 пятитысячника, казбек, демавенд, арарат, эльбрус)

Лавина на Тхаче (Альпинизм)

За забывчивость по отношению к казалось бы простым вещам иногда приходится расплачиваться здоровьем или жизнью. Хорошо еще если это твои собственные жизнь и здоровье, хуже когда это жизнь близкого человека, друга. Каким бы простым не казался предстоящий маршрут и каким бы большим ни был твой опыт это совсем не повод чтобы расслабиться и забыть простое правило – если есть снег и есть уклон, то возможна лавина.
Надеюсь, что информация, изложенная здесь, может кому-нибудь пригодится.

Экспедиция Клуба 7 Вершин на Эверест встречает пасхальные праздники в самом сердце Тибета. 14 апреля ее участники провели день в городе Шигадзе (3900м). Хорошая солнечная погода благоприятствовала экскурсиям, акклиматизации, приему пищи и религиозным размышлениям накануне Пасхи. Следующая остановка – 15 апреля в Шегаре (4200м).

Официальное представление юбилейной 10-й экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест (Альпинизм, конюхов, клуб 7 вершин, абрамов)

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

В мире есть много интересных вещей, ради которых стоит оторваться от телевизора и дивана. Часть из них могут побудить современного человека бросить работу и кардинально изменить образ жизни. Но лишь некоторые увлечения индивидуума имеют столько веских причин, что отдаваться им хочется снова и снова. Я знаю одно – скалолазание. И, вот почему: читать статью на www.spiritclimbing.com А, что вас мотивирует заниматься скалолазанием? Вопрос не риторический! Что скажете?

Туристическая компания «Ак-Сай Трэвел» при поддержке Ассоциации скайраннинга России объявляют о пилотном проекте - "Скоростное восхождение на пик Ленина".

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

На западном плече пика Ленина. Высота 6450. Фото Андрея Жарова, 2009.

Преодолевая мучительную внутреннюю борьбу и предчувствуя вполне обоснованное возмущение, я все же осмелился опубликовать прилагаемый список. Да простят меня читатели, я вовсе не собираюсь вас дразнить. И чтобы не оскорблять (до глубины души) самых обидчивых, я попытаюсь найти мягкую формулировку, а именно, вот по такому списку общественного снаряжения я бы собрал (в Центральную Азию) группу из 8 человек, если бы все экспедиционные деньги ушли на билеты и другие важные расходы. Считайте это перечнем объектов на моей антресоли. :)

Но как же его оптимизировать? Надеюсь, что это удастся, как и прежде, в результате совместного обсуждения.

Недавно была опубликована статья с близким названием, в которой рассматривалось снаряжение для "теплых" относительно несложных походов, например, на Кавказе. Тема статьи меня зацепила, и мне захотелось опубликовать список личного снаряжения, которое я взял с собой в поход с траверсами вершин Кызылсель (6525) и Музтаг-Ата (7546).

Это вовсе не образец для подражания. Более того, публикуя эту статью, я имею чисто шкурнический интерес в получении конструктивной критики и другой информации, которую я использую для оптимизации своего снаряжения под летний сезон 2012 г.

Нашей командой планировался, и был успешно пройден, горный поход 4й к.с. по Северному Кавказу, и мы очень скрупулезно подошли к подготовке к нему.

Поскольку надо было снизить вес личного снаряжения к минимуму, то мы задумывались скорее о максимально функциональном применении вещей, а не о комфорте. Например лично я отказался от тяжелой мембранной штормовой одежды, заменив ее просто ветронепродуваемой, от тяжелого рюкзака с примочками, и спал в летнем спальнике не снимая теплого полара на обрезанном коврике. Ел и пил из одной кружки, бахилы и не думал брать и нашел самые легкие карабины не рынке, но обо всем подробнее и ниже…

Скайраннинг - советы чайникам (Часть 2, иван григорьев, физиология, здоровье, бег)

Продолжаю серию статей посвящённых физиологии скайраннинга. Сегодня мы рассмотрим классификацию мышечных волокон и их изменение под воздействием различных видов нагрузки. К сожалению, из комментариев к предыдущему посту мне стало понятно, что многие люди не знакомы с этой информацией. Это очень грустно, потому что альпинисты должны быть сведущи в вопросах физиологии и подготовки.