Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы...
Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар... (сван.)
Ночная панорама 270 гр Ушбинского плато. Слева направо - огни вечерней Местии, Зеркало Восточной стены Северной Ушбы Скальная башня Шхельды с "Ангелом Разящим" на переднем плане на горизонте Эльбрус с огнями фонариков восходителей, пик Щуровского, Чатын, скальные склоны Малой Ушбы.
Подсветка гор - современный мощный фонарик Petzl.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Маттерхорн в стиле "фото" (Альпинизм, диковский, егорин, альпы)

Авторы фотографий: Сергей Егорин, Константин Диковский и штатив.

В сентябре сего года мы (Сергей Егорин и Константин Диковский) поднялись на Маттерхорн по гребню Лион и спустились по гребню Хёрнли, осуществив при этом, провозглашенный переход из Италии в Швейцарию через эту замечательную гору.

Этот сравнительно несложный, по альпинистским меркам, переход усугубился двумя факторами: тяжелой фотокамерой, штативом и кучей аксессуаров к ним, а также тем, что Маттерхорн оказался в снегу.

Источник: http://voy4uk.livejournal.com/

Камчатка - звучит как мечта. Мечта увидеть и прикоснуться к чему-то далёкому от земли по которой ходишь. Земля вулканов, гейзеров и уникальной природы. Заповедная тайга, реки богатые рыбой и марсианские пейзажи лавовых прорывов...
Кажется, это где-то на краю света...

Туда мы и отправимся!
Смотрите мой фотоальбом о Камчатке. Я выбрал самые интересные н.м.в. места для знакомства с этим чудом света. Путешествие заняло 22 дня. Фотографии размещены в хронологическом порядке, за исключением титульной.

Камчатка. Где-то на краю света. (Путешествия, бтти, безымянный, быстрая малкинская, ключевская группа вулканов, ключевской парк, ленинградка, марс, мёртвый лес, северные прорывы, толбачик, толбачинское кольцо, вулканы, мини долина гейзеров)

Почему не...?

Пишет Rusnborg, 10.09.2012 15:17

Почему не...? (Альпинизм)

Весь летний сезон 2012 я «развлекался» на склонах пика Ленина. Устанавливал высотные лагеря, водил клиентов на вершину, подрабатывал портером, участвовал в спасах и т.д. и т.п. Я прикоснулся к трудовым будням всех горных специальностей, кроме, пожалуй, кухни; мне удалось избежать этой, безусловно, благородной трудовой сферы деятельности. Сезон получился очень долгим, насыщенным на события и встречи, познавательным и интересным. Я познакомился с любителями гор со всего света, увидел их тактические и технические приемы при блужданиях вверх-вниз по этой прекрасной горе. Не все попытки восхождений были успешными, большинство восходителей не достигло вершины. Кому-то помешала погода, кому-то не позволило здоровье, кому-то не хватило тренированности, желания, а некоторым и трезвости. На вершину тоже заходили по-разному: кто-то достиг вершины легко и свободно, а также без проблем спустился с нее, а кто-то дошел, выложившись почти полностью, и спустился вниз, лишь выжав свою волю как лимон и высушив организм как чернослив. Я пишу эту статью, чтобы рассмотреть причины попыток восхождений, при которых люди не достигли вершины. Хотя считаю любое восхождение - взошел человек на вершину или нет - удачным, если он благополучно спустился с горы. Живым и здоровым, с целыми конечностями, без непоправимых последствий для своего здоровья. Те, кто идет в горы с девизом «вершина или смерть» - сильно не правы. Горы стояли миллионы лет до нашего рождения и простоят еще столько же. «Лучше сто раз вернуться, чем один раз остаться».

К сожалению, одними из самых обсуждаемых сообщений на Risk.ru очень часто становятся сообщения о несчастных случаях. Особенно, если они происходят с молодыми, яркими и интересными личностями. В этом случае разворачивается весьма активная дискуссия, иногда даже выходящая за рамки приличия. В том числе и в части обсуждения ответственности родителей, имеющих какое-либо отношение к экстремальным увлечениям их детей.

Милое шале в центре Шамони! Можем бюджетно разместить до 6 чел. (отдельная квартира со своим входом). Две комнаты, кухня, кладовка (стиралка, холодильник и плита). Раздобудем гида для альпинистов и прочего горного люда. Дешевле местных встретим в аэропорту и довезем. Здесь есть, на кого оставить детей и туго-спортивных родственников, поможем сориентироваться в курортных радостях (бассейны, туры, дешевый шоппинг, развлечения, детские занятия, няни, клубы-рестораны, др.). Расписание заездов пока свободно, кроме Нового Года. Звонить +7 (964) 508-48-69

Как то на Южном, мой друг, майор Мальцев спросил меня:
- Знаешь, чем отличаются экстремалы от экстримистов?

Приглашаются все желающие!
30 августа 2012 года в 16:00 (мск) состоится Клубный день компании Альпари: «Вместе навстречу рекордам».

Онлайн встреча с альпинистами – участниками проекта «Альпари на вершинах мира». (Альпинизм, вершины мира, alpari)

Количество людей попросивших описать меня, какого это участвовать в забеге выше 7000 м перевалило то число, которое я уже просто не могу игнорировать.
Мысли. Фото. Половина фото не моя, т.к. я не фотограф. Поэтому без зазрения совести пользуюсь чужими.

Семен Дворниченко. Забег на п. Ленина 2012. (Скайраннинг, skyrunning, горы азии, тотмянин, высотные забеги, черкасов, селиверстов, яшина, колчанов, скоростные забеги, кириков)

Велопоход по Турции, часть 2: Арарат (Альпинизм, горы, турция)

В первой части нашего велопохода мы добрались от города Ван до города Догубаязета, откуда сейчас начинается большинство восхождений на Арарат.

Сразу оговорюсь, что лезли мы на Арарат без велосипедов. Хотя, со слов местных, такие случаи бывали — как раз недавно какие-то люди собирались съехать с Арарата на велосипедах, и даже затащили их на вершину. А потом стащили их назад. Мы же собирались от велосипедов немного отдохнуть.

79  лет  ВАЛЕНТИНУ  БОЖУКОВУ. (Альпинизм)
Сегодня исполнилось 79 лет Валентину Божукову - одному из старейших альпинистов России.

С конца апреля и до середины мая я ходила скитур в Турции, в районе горы Арарат. О самом восхождении на Гору написано в первой части. А в этой я собрала полезную информацию для тех, кто заинтересуется организацией подобного путешествия.

Скитур на библейскую Гору - часть 2.  Полезная информация. (Ски-тур, катя коровина, турция, арарат)

Ребята, что происходит?!!!
Страшно открывать сайт - ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ кто-то гибнет!!!

...

Пишет old-vix, 08.08.2012 19:54

Вот такое ко мне пришло сообщение от ALwick:
Статья подана от имени Анны Селивановой...

Не хочу! в это верить!!!...

Моим друзьям... (Альпинизм, стих, безенги)
Сегодня вечером наш львовский сбор уезжает на Кавказ, Безенги. И вот меня, в связи со всем… что-то заставило написать эти строчки, захотелось поделится с вами)))

Европейская выставка достижений в области Outdoor. Фридрисхафен.
Фридрисхафен, 12 - 16 июля 2012 г.
Ставшая традиционным местом сбора российских представителей бизнеса, занимающихся товарами для активных видов отдыха, международная выставка на Боденском озере снова открывает двери. Интерес к участию по сравнению с прошлым годом резко вырос.