Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: крючья. (Альпинизм, альпинизм, школа ито, горная школа)
Продолжение, часть 2.
Начало
В этой статье мы рассмотрим бесконечное множество средств создания Искусственных Точек Опоры (ИТО). Так как их (средств) реально много, на полноту претендовать не буду, но постараюсь рассмотреть максимально много.

Из цикла « Периодически меня спрашивают»

Попасть на плато Путорана очень просто! Стоит Вам только сесть в катер на озере Лама и через каких-то 4-5 часов вы окажетесь в удивительной стране столовых гор и водопадов.

Долго ли мы запрягаем и куда быстро поедем? Продолжение баллады о российском производстве (минпромторг, снаряжение, производство)
Фото с сайта Minpromtorg.gov.ru

Боюсь сглазить, но, думаю, началось. Медленно и робко российский производитель при поддержке государства предъявляет свои права на собственный рынок. 30 марта 2016 года в Министерстве промышленности и торговли прошла встреча директората "Декатлона" с российскими производителями. Со стороны министерства оказывала поддержку тяжелая артиллерия в лице заместителя министра Минпромторга Виктора Евтухова и директора департамента Дениса Пака, а со стороны французского редута выступил директор по производству в России Самюэль Желино сотоварищи. Я от Российской Оутдор Группы оказывал посильную помощь в организации этого мероприятия и прикрытия флангов.

Из Цикла Записки альпинистского врача

В рамках партнерской программы Федерации альпинизма России и туристической компании «Ак-Сай Трэвел» с марта 2016 года членам ФАР предоставляется скидка 10% на программы по направлению активного туризма:

Ищу напарников для восхождения на Пик Победы сроки июль-август.Не много о себе :не закрыта только эта гора ,было 3 попытки восхождения,могу быть проводником в команде .С подготовленной командой можем попытаться пройти траверс через перевал Чонтарен,Вожа Пшавела или по маршруту Абалакова.

Garmin eTrex Touch 25 - классический навигатор в новом воплощении (Туризм, горы, гаджеты)
GPS-навигатор – ваш верный спутник в серьезном походе или восхождении, и выбирать его надо не менее тщательно, чем своих попутчиков. Компания Garmin, флагман в своей отрасли, вновь задает стандарты и предлагает надежную и универсальную модель, которая проведет вас через любые преграды и останется с вами надолго. Встречайте Garmin eTrex Touch 25 – портативный навигатор с защитой от воды и грязи и возможностями для долгой автономной работы. Собираетесь ли вы в горный поход или на восхождение, хотите сплавляться по рекам или задумали велопоход, а может быть разведываете новые маршруты для фрирайда - Garmin eTrex Touch 25 будет вам отличным помощником.

Траверс Победа-Хан. 25 лет. (Альпинизм, хрищатый, Халитов, целищев, Луняков, Галиев, хан-тенгри, тянь-шань)
Тихо и совершенно незаметно прошел юбилей знаменательного события в истории отечественного альпинизма. С 6-го по 20-е августа 1990 года, 25 лет назад, в рамках чемпионата СССР командой Госкомспорта Казахской ССР был пройден фантастический траверс подковы ледника Южный Инылчек.

Организация страховочных станций на ненадежных скалах. (станции, страховка, веденин, mountschool.ru, школа)

Сколько точек вам нужно, чтобы организовать страховочную станцию? Большинство альпинистов ответят быстрее, чем моргнут. Но если вы ответили «две» или «три», то вы ошибаетесь.

Непобежденные вершины. (Альпинизм)
На альпресурсах принято писать о героических восхождениях и покоренных вершинах. Редко встретишь статью о неудачном восхождении. Я хочу рассказать именно о таких экспедициях. Может быть мой опыт кому и пригодится.

МОНБЛАН (Траверс. Зима. Новый год, Альпинизм, альпы, шамони)
В 2012 году под 1 декабря я вместе с еще двумя товарищами пытался взойти на Монблан. Но тогда из-за непогоды мы вынуждены были вернуться с ледника Мер-де-Глас обратно и наколесить 1500 км по Европе.
Та попытка восхождения на Монблан провалилась, но идея пройти траверс Монблана (т.е. пройти все его три вершины: Монблан-дю-Такюль (Такюль), Мон-Моди (Моудит) и Монблан) осталась. К тому же в этом году летом не удалось взойти на вершину Хан Тенгри, и какое-то чувство незавершенности гложило в связи с этим. А еще желание сходить на Монблан подстегивал тот факт, что в сентябре две группы знакомых удачно взошли на Монблан, одни по классике, а другие прошли траверс Монблана. Поэтому, учитывая возможные даты отпусков на новой работе, родилась идея попробовать повторить попытку восхождения на Монблан по траверсу. Для чего был выбран январь: либо на Новый год, либо на конец января. Был кинут клич, на который откликнулось человек восемь, и за основу был взят вариант с Новым годом. В процессе подготовки четыре человека отсеялось (из которых были 2 девушки – в какой-то степени это было даже позитивным фактом, учитывая фактические погодные условия, которые сопровождали наше восхождение).

Американский альпинист вновь попытается совершить сольное восхождение на Мак-Кинли (6.194 м) в самый разгар зимы, в условиях короткого светового дня, сильных ветров и экстремально низких температур.

Лонни Дюпре: очередная попытка взойти соло на Мак-Кинли в январе (Альпинизм, зимнее восхождение)