Место: Монблан, Шамони, Франция. Лента.

Это лето выдалось во Французских Альпах аномально жарким, что породило множество проблем для альпинистов. Раскрылись трещины, обнажились скалы, местные власти и пресса подняли настоящую истерику.

Власти и так не особо рады альпинистам и постоянно закручивают гайки, а тут развернулись по-полной и даже закрывали приюты на 2 недели, гиды не водили никого, в общем, обстановка нервная. Правда, ближе к концу лета градус истерии стал спадать.

Иногда проще разобраться или выстроить стройную и приличную теорию на базе петроглифов, наскальных рисунков, и дисклеймеров на защитной альпинистской каски, чем определиться со знаками вполне цивилизованного и относительно недавнего времени; Знаками, связанными со значимыми событиями и брендированным продуктом... Но будем надеяться, что уже вскоре вопрос получит авторитетный ответ из первых рук, и, м.б., не из одних; остаётся только проявить ещё немного терпения! :)

Монблан с Италии: «Папский путь» на Белую гору. (Альпинизм)

Как известно альпинизм начался с восхождения на Монблан в каком-то там году и бла-бла-бла… Это все почитаете в Википедии, а я хочу рассказать о том, как ходили мы.
Для меня восхождение на Монблан никогда не было суперцелью, но в приятной компании друзей эта затея казалась очень привлекательной.