К Tre Cime di Lavaredo своим ходом.

Пишет D. Odintsov, 26.02.2011 23:46

К Tre Cime di Lavaredo своим ходом. (Альпинизм, лаваредо, доломиты, альпы, италия)

Как вы уже догадались пост один в один с http://www.risk.ru/users/denn/15024/ только речь теперь пойдет о Tre Cime di Lavaredo => "открытка" (как его-её :) ...называют итальянцы) Доломитовых Альп.

Прилетаете в Милан, есть еще вариант в Бергамо, но по скольку я так не делал, то => от аэропорта Malpensa все тем же автобусом до центрального вокзала....
Но теперь вам нужно купить билеты до станции Toblach (если не хотите стоять в очереди, то можете сразу садиться в поезд, только придется заплатить штраф около 10 евро :) сверх стоимости билета) => как взяли билеты Milan-Toblach, садитесь на поезд следующий в Verona => доехали до Verona и пересаживаетесь на поезд следующий в Bolzano => пересаживаетесь на поезд в Brennero, но выходите на остановке Fortezza => далее на узколинейный поезд до Toblach =>

Ура ! ж/д комфорт закончился :) .... можете заскочить к местным гидам и узнать погоду, их офис находится (в здании вокзала) на против автобусной остановке, на которую вам и нужно топать.
На остановке ждете автобус 445 линии, вам нужно выйти на остановке Misurina. В городке...отелей уйма, цены разные, если захотите поселиться в кемпинге "Alla Baita" (правда там только места под палатки, домиков практически нет), то заранее попросите водителя чтобы вам около него остановил =>

=> Цены от 6 евро с носа за палатку, мы жили в домике на колесах :) (по моему он там единственный :)) за который платили 30 евро, в домике по стандарту - свет, газ, 4 небольших или 2 больших спальных места. Душ, туалет и умывальник общий на территории кемпинга.
В округе много кафешек и один супермаркет. От кемпинга под массив ходит автобус (1,5-2 евро).
Для желающих быть поближе к любимой :) ...в смысле к скале :) есть вариант остановиться чуть выше в приюте Auronzo (надо проехать на том же автобусе +1 остановку и выйти на "Tre Cime di Lavaredo") =>

В приюте есть несколько вариантов "апартаментов" :) от 20 евро с носа за кровать с подушкой (без белья) в комнате на 6 чел. :) с туалетом на этаже и платным душем, до 50-60 евро за кровать с бельем в комнате на 3-х чел. с завтраком и ужином. На 1 этаже не плохое кафе, только дорогое :)

Вот как-то так.... :)

Извините, но какой-то кривой путь.
ЗАЧЕМ объезжать всю горную систему по кругу и делать столько пересадок на поезде?
Если ехать из Милана то надо доехать на поезде до Бользано. А там сесть на автобус идущий в Картину дАмпеццо. От нее на автобус до Мизурины. Автобусы ходят там чаще, чем поезда.
Путь через Тоббако оптимален только если вы едете через перевал Бренеро со стороны Австрии - из Мюнхена или из Инсбрука. Тогда не надо доезжать до Бользано. Надо доехать на поезде до Брессанона (Bressanone): или Мюнхен - Брессанон или Инсбрук- Брессанон. От Мюнхена до Брессанона прямой поезд без пересадок. И не доезжая Брессанона сделать пересадку на этой остановке Fortezza, если там остановится поезд.
И уже от Брессанона до Тоббако (Dobbjaco/Toblach) поездом и дальше до Мизурины автобусом.

И кстати от Мюнхена ближе, чем от Милана и дешевле, т.к. билеты на самолет Москва-Мюнхен почти на сотню евро дешевле.

Ира... а как можно без перевалов проехать из Больцано до Кортины, минуя Доббиако (или по-немецки Тоблах, но никак не Тоббако)??

Доббьяко (пусть так, не важно) вообще наверху находится на севере Доломит. А Котина внизу.

Из Бользано идет автобус через Каназеи в Кортину. А из Кортины идет автобус прямо в Мизурину через первал. И Добьяко при этом вообще в другой стороне остается.

У меня даже была где-то книжечка расписания Сад-Тирольских автобусов. И там была карта-схема всех рейсов маршрутов с номерами. Аркадий мы на автобусах и поездах там весь Сад-Тироль изъездили. И даже на перевала Бренеро ночевали в палатке на земле каких-то фермеров.

Может быть на своей машине проще сделать крюк и по трассе без перевалов обогнуть всю горную систему. Но если добираться своим ходом, то гораздо проще и удобнее именно через перевалы напрямую. Тем более там дороги не сильно отличаются, что вокруг через Добьяк, что напрямую через Каназеи и Кортину.

А вообще если еще проще, то лучше не из Милана, а имнно из Мюнхена или Инсбрука добираться. Мы просто когда ехали их Генуи, то тогда волей неволей пришлось ехать с той стороны - снизу. Но это более геморный путь, т.к. там больше пересадок.
Ведь речь идет о добирании своим ходом, а не машиной, так как вы привыкли передвигаться.

"Если ехать из Милана то надо доехать на поезде до Бользано. А там сесть на автобус идущий в Кортину дАмпеццо. От нее на автобус до Мизурины. Автобусы ходят там чаще, чем поезда."
....Вообще-то вы говорите об одном и том же, только вместо того чтобы в Бользано пересесть на поезд предлагаете сесть на автобус. Проще говоря путь из Милана в Бользано на поезде одинаков в обоих вариантах, вместо персадки на автобус до Кортины и далее до Мизурины удобнее сделать пересадку на поезд до Fortezza и Добьякко (к тому же он специально состыкован по времени с пребывающим поездом) и автобус. По времени и удобству ОДИНАКОВО.

Я предложил просто ВАРИАНТ, никого не заставляю ехать по такому раскладу.

"Вот тут можно посмотреть расписания поездов и купить билеты, если не хотите стоять в очереди в кассе и платить штраф 10 евро
....На станциях уже давно функционируют автоматы по продаже биллетов, где не очереди не штрафов. Купить билет в нем можно научить даже обезьяну :)

В этом году нашел вариант еще проще и дешевле => Самолет Питер-Венеция (аэропорт Марко Поло).....далее есть прямые автобусы до Кортины прямо от аэропорта (только они не часто ходят)+пересадка на автобус до Misurina. Если на такой автобус не успели, то едете до Mestre, пересадка до Кортины, и пересадка до Misurina.....весь маршрут АВТОБУСАМИ.