О ледолазании в Высоких Татрах

Пишет caas, 28.03.2011 13:40

О ледолазании в Высоких Татрах (Альпинизм)
Этой зимой, в январе, мы (в смысле cAAs) съездили поледолазать в Словакию. Горы, Высокие Татры, очень понравились: при уже солидных перепадах высот, порадовали компактностью и относительно короткими подходами. Сосулек много и разных, так что проблем с выбором особенных быть не должно. Народу тоже хватает, что иногда достает, так как можно попасть в очередь, но в целом скорее плюс. Ну и нельзя не отметить прелести "европейских" гор, кафе и всякие ресторанчики тут буквально на каждом шагу :)

Ниже - набор фотографий, на которых представлены каскады, находящиеся в прямом доступе из Биликовой Хаты, отеля в котором мы остановились.

Стрелецка Веза - одна из вершин в Великой Студеной долине.
О ледолазании в Высоких Татрах (Альпинизм)

Биликова Хата - отельчик, в котором мы остановились, наша основная база.

Вот так вот мы сидели вечерами. С былом в Словакии полный порядок!

Ближайший к Биликовой Хате ледопад "Захрадки", нижний каскад. Выше есть еще один.
О ледолазании в Высоких Татрах (Альпинизм)

Верхний ледовый каскад ледопада Захрадки.

Ледопад "Солнечный Закрут". Слева - WI3, справа - WI4.

Один из каскадов "Беззубого Гребня", первого сектора в Великой Студеной Долине.
О ледолазании в Высоких Татрах (Альпинизм)

Каскад "Веверков Ляд". Над ним возвышается "Славсковский Зуб". Мы пролезли маршрут Penelopa на соседнюю вершинку, Нижний Славсковский Зуб. Рекомендуем!

Лазаем на Захрадках.

На маршруте "Penelopa"

Ключевая веревка Пенелопы.

Вид на Студеную Долину с Нижнего Славковского Зуба.

Основной отчет с большим количеством буков лежит у нас на страничке. Также можем сразу порекомендовать карту района. Всем спасибо за внимание!!!

Спасибо. Интересно.
Почему на фотке "На маршруте "Penelopa"" так стремно оттяжка пристегнута к буру? аж напугался %)))
Съорентируйте по ценами на проживание-питание там, пожалуйста.

бур закрутился только на половину - лед тонкий (это короткий гривель), поэтому решил встегнуть так, чтобы рычаг уменьшить.
по ценам: проживание с 2-х разовым питанием стоит 25 евро/день, причем во всех шале примерно одинаковые цены . кормят очень хорошо. в магазинах цены как в Москве, или дешевле. Наиболее бюджетный вариант дороги - поездом до Ужгорода, а далее - на автобусе до Попрада

Рискну добавить еще несколько фото того же мероприятия:

Замковецкая хата

Вид со станции между вторым и третьим питчем левого каскада "Захрадок"

Гулот на начале второго питча "Гросселяде"

Спуск с верхнего каскада "Гросселяде"

Под вторым ключом "Пенелопы" - Ну и где тут M4?