Селение Пу

Когда-то, в добрые старые времена, Тибет и Непал соединяли десятки торговых путей, проходящих через гималайские перевалы.

Пока пост висит на главной, новости буду добавлять прямо сюда... потом сделаю новый пост с текущей информацией

17 мая. Алексей прислал еще фото...

Стрелками примерно отмечены места, где нашли палатку и следы.

Или несколько слов о Хане,
где многие из нас оставили свое Сердце, чтобы рано или поздно вернуться за ним!

Лунная ночь над Хан-Тенгри... Мечта и Сказка...

Горы здесь повсюду – без конца и без края. Они исчезают за линией горизонта, но не кончаются.
Они, как огромный сказочный город – хай-вэи извилистых ледников петляют между небоскребами снежных вершин.

Для тех, кто хотел бы это увидеть вновь...

Поступило сообщение от руководителя экспедиции минского клуба "Хан-Тенгри" Николая Бандалета на в.Тулаги, Гималаи.

В недавнем сообщении о НС на тренировке во Львове было сказано, что развязался встречный узел на станционной петле. Поскольку многим из нас приходится вязать локальные петли, хотелось бы вопрос с узлом уточнить.

Самая замечательная графа в этой книжке - Характеристика спортивно-технической подготовленности, которую заполнял инструктор отделения. Когда с инструктором везло, то в этой графе появлялись не только сухие штампы: "техн. физ. подготовлен отлично. рекомендуется дальнейшим занятиям..." .
Прочитав в моей - Смел, но не всегда уравновешен, приятель спросил: "Ты, что инструктора послал?".

Наступит лето... и я вновь поеду в эти горы...

Я так хочу увидеть "Теплый Угол" и Солнце над стеною Безенги... (Альпинизм, альпинизм)

Восход солнца над стеной - Джанги, Гестола и Катын...
Вид с Безенгийского ледника.

Шеститысячники Язгулемского хребта. (Альпинизм, язгулемский хребет, таблица вершин, шеститысячники памира)

В Язгулемском хребте оказалось так много шеститысячников, я так устал их обрабатывать!
В какой то момент понадобилась помощь коллективного мозга сообщества Риск.
И вот результат.

Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

В Гималаях (да и в других горных системах) имеются не сложные, т. н. "треккинговые" вершины.
Одной из них является вершина Марди Гимал, подле Мачапучаре, что в Непале.

Марди Гимал - Mardi Himal - 5555 м. (5588 м., Альпинизм)

Ко мне обратились за информацией о восхождении на Марди Гимал, я решил выложить здесь, может быть, кому-то еще пригодиться.

28 -го Февраля 1984 года, после восхождения на Южную Ушбу на спуске в лавине погибла команда Грузинского альпклуба - 6 человек -
Георгий Зумбадзе, Ираклий Гелдиашвили, Давид Кобахидзе, Давид Тархнишвили, Гия Тушури и Муради Чичинадзе.

"23-летний Гия - КМС по альпинизму и отличный скрипач. На сороковины Гии родилась его дочь Тамара, Тамрико, которая никогда не видела своего отца. Но она знает, что ее Отец был настоящим человеком и настоящим альпинистом... Вечная память оставшимся в горах настоящим Мужчинам."

Памяти 6-ти Грузинских Альпинистов, погибших 28-го февраля 1984 года на Южной Ушбе (Альпинизм, ушба, кавказ)

В память о тех, кто погиб на Чатыне... Кто остался на Ледопаде ... Кто не вернулся с Ушбы...

Подставив свое лицо с глазами, полными слез, ветру... мой друг, стоя на вершине пика Щуровского, так и не сумел выразить все это словами... он просто поднял руки к небу, чтобы сказать им, что живые их помнят...

Скальные туфли: уход и ремонт (Скалолазание, скальники)

Источник: http://gearguru.com.ua/2011/02/skalnye-tufli-uxod-i-remont/.
Среднестатистический скалолаз может сносить две пары скальных туфель (скальников) за год. Некоторые, особенно те, кто лазает еще и на скалодроме в помещении, как правило, изнашивают их еще более быстрыми темпами.

А вы сможете найти работу лучше, чем парализованный Andy Cambell? (Горные лыжи/Сноуборд)

Британский солдат Andy Cambell выиграл жизнь на горнолыжном курорте. Теперь он получит все снаряжение, сезонный ски-пасс, квартиру на курорте и $40 000 дохода в год. А что взамен? Катание и онлайн блог!

Красивое видео, снятое мною на Эльбрусе

Огромное спасибо за помощь Владимиру Грошикову, который не просто продавил нас на активные действия, но и стал куратором этого проекта.
ЖУРНАЛ РИСК можно читать в ПДФ в интернете.

Добро пожаловать!

Любая помощь приветствуется.
:-)

Виктор Солонников: Настоящий спортивный альпинизм - это первопрохождения. (чемпион, очный класс)

Пятикратный чемпион СССР по альпинизму, тренер сборной Ленинграда по альпинизму в течение многих лет, автор многих серьезных маршрутов, Виктор Солонников делится своим взглядом на ситуацию со спортивным альпинизмом в России. Интервью для Russianclimb.com