Сладкий сон в горах. Несколько фотографий

Пишет balabanoff, 20.04.2011 17:10

Сладкий сон в горах. Несколько фотографий (Альпинизм)

Михаил Ануфриков в базовом лагере под Победой

На пути к Победе (1956 г.). На переднем плане Лев Филимонов (ЗМС, 1958), за ним - задремал Владимир Кизель (ЗМС, 1957).
Евгений Гиппенрейтер - альпинист и переводчик

Владимир Гринберг (МАДИ)
Геннадий Селюминов (Новороссийск)
Туристы МАДИ
Туристы МАИ
картинка из Интернета

Последняя фотка - ОТПАД!!!
+1000

Сон, он и в горах сон! Самое мягкое и теплое место
Пригрелись.

ledolaz, на последнем фото человек по центру греет левую пятку о камень...:):):)

А ещё на ноги вешали табличку "Они устали"

После похода ) парни устали

пара фоток из похода 2008

Генке Селюминову привет от Воропаевых!
Остальное - в личку.

на скалах приюта 11
на пер.Кель

До смерти хочется туда, к тем, кто на последней фотке! ВыЗше! Перфект, гёджесли, ирипрёучебли (совершенно, роскошно, безупречно с англ.)! :)

Фото из архива. Памир жара!

очень сладкий сон в горах

Буду мстить.

Вова, мы тянем на первое место! Не мсти, все призы отдам тебе )

Скоро, скоро! Всего неделя до =)

у нас это называется "палитра хистори", ну как в фотошопе. отматал назад на три действия и посмотрел хорошо ли было :))

На стена пика Энгельса.Миша Волков (МАИ)

Приятные минуты после работы.

Камчатка, неспешная прогулка на вулкан

Отдых голодного туриста

странный какой вагон...

Два махачкалинца, братья Смотровы: Сергей и Саша идут Уллутау 5Б Абалакова. Очень сильная двойка, ходили быстро. На ключе в камине выпало лезть Саше. Пролез полверевки, а Сергей в это время уснул на страховке. Саша срывается и плавно прилетает обратно на станцию. Сергей просыпается и недовольно бурчит:" Санёк, братан, страховка давно готова, давай лезь!"

Не махачкалинец.Но Сергей.

leonov-ву
Доброго здоровья!
В 1986 с Сергеем Смотровым ходил в одной связке, инструктором был махачкалинец Михаил Егорыч ("Кагорыч") - добрейшей души человек!, а/л "Адыл-Суу", привет им от Николая Кондратьева, может вспомнят. Как они поживают?

Спасибо, за то, что помните наших друзей.
Никого уж давно нет в живых. Мастера спорта по альпинизму : братья Смотровы Сергей и Саша, наш тренер Тимошин Михаил Егорович слишком рано ушли из жизни. В понедельник посетим их могилы на русском кладбище в Махачкале.

вот такими суровыми видят горных туристов участницы

чисто женский спальник в цветочек))

ещё пять копеек :)

Пройдя маршрут Хергиани ( Щуровского по "огурцам") вышли на вершину за день. Ещё солнце не зашло. Тепло, снег раскис совершенно. Решили не рисковать на 2а и на ледопаде, и заночевать на вершине. Площадка хорошая.Тут Сергей Сушко (Тольятти) вытаскивает солдатскую фляжку: "Ребята, сегодня у моей дочери день рождения, не тащить же это на "немцев"". Сидели хорошо, ни ветерка, теплынь, луна, облака, Ужба, Чатын, Шхельда, Эльбрус. Ну и уснули, конечно, совершенно без палатки и совершенно незаметно. С первыми лучами солнца рванули вниз, к утру подморозило, ледопад проскочили быстро и безопасно.
А вы говорите вредно. Спать без палатки:)

Прикольно!

Каракол. Сон с видом на северную стену Слоненка... 1985 г.

Капец картинки у вас :))) Классный топик!

13-й на седловине. Привязался веревчкой к старой хижинке чтоб, пока спит, в Азау не уехать. Таким его и обнаружили.

Я - внизу

Отпечаток Ижевского коврика (Высокие Татры, 2007)

очень уютный пост. сладкие усталость и сон после приятной работы в горах !!!

Летний сон инструктора 1 кат. из Тулы, простых стажеров из Махачкалы ,альпинистов и альпинисток из разных городов страны в инструкторском домике Уллутау.
Опять же к юбилею альплагеря Уллутау.
Стажировались в первую смену. Начало июня. Поселили нас в инструкторский домик на первый этаж, в "холодильник". Ну какая тогда стажировка? Дали отделение, командира отряда (В.Ли) и работай,- сей разумное, доброе, вечное и спортивное.
Напарник, заводила, весельчак и организатор хороших мероприятий. Женя Козорезов. Гитара, все барды, Высоцкий, от себя полный набор душевного общения. Короче, весь народ у нас в холодильнике. Музыка, танцы, песни, разговор. Первая смена, друг друга не знаем, но соскучились. Помещение большое. Ну мы-то стажеры и участники внизу обитаем. А " профессорско-преподавательский состав" жил этажами выше. А нам-то что. Отдыхаем. И полночь миновала и совсем уже поздно. Шум не утихает.
Вдруг в три часа ночи неожиданно зажигается свет. Это чисто по уллутаусски. Движок завели. Электричество началось. От неожиданности все замолкаем. Врасплох попали. Кое кто. И вдруг в звенящей тишине сверху, со второго этажа раздается робкая мелодия будильника инструктора 1 кат. из Тулы. Все его знают. И посейчас он ходит. Уважаемый альпинист. Тут мы и поняли, что свет зажгли для группы, выходящей "из лагеря- в лагерь" на восхождение. Стало нам не по себе. Ну не знали мы про отсутствие звукоизоляции.И больше не шумели по ночам в инструкторском домике. Переселились к участникам.
Вот такое воспитание от старших. Молча и доходчиво.

1975
На спуске с Гадыла схватили "холодную".
О-о-о ! А какой был рассвет !

классная подборка фото!!!

По дороге на Ленина в 2003

Что снилось, хоть убей - не помню..)

и снится нам не рокот космодрома
не эта ледяная синева...

привал

убит поэт, невольник чести...

да и второй убит не меньше

зона Покоя)))))

Я такую табличку видал в Зюраткуле. Это действительно там?

Это Камчатка. Гуляем вокруг вулкана Толбачик.

после 35-дневного похода по Памиру)

Сон под Мазерской зазубриной после спуска с Красного угла ( Ужба).
Столб (м-т Кустовского) прошли быстро, но провели лишние две ночи на Красном углу, ждали группу с м-та Арцишевского. У них был глубокий срыв, но вылезли на гору и спустились к нам самостоятельно. Начали работать вниз по 5А. Опять срыв на лазании вниз, опасный, чуть не улетели двойкой, правда все обошлось, и решили не дюльферять прямо( как Краснояры этой зимой), а идти через Мазерскую зазубрину. Вымотались очень, засыпали на ходу, стали делать ошибки. Но ничего, сдюльфернули благополучно, поставили палатки. А у альпинистов, как и у нормальных людей, надо сказать, всегда как-то народ ложится спать по симпатиям. В нашей палатке образовались две группы, условно назовем "Юг России" и " Центрально-черноземная область". Вырубились моментально, воды только и успели попить. Среди ночи грохот падающих камней, удар, крик, стон. Вроде бы не приснилось! Усилием воли я кое-как смог приподняться в палатке и даже наполовину проснуться. Кликнул народ, да какой там! Ноль эмоций, только храпят и сопят. В палатке новая дырка и две звезды в ней. И тут мой земляк по югу бормочет сквозь сон что-то вроде: " Что ты всполошился, это "Центрально-черноземную область" немного зацепило, спи давай, завтра еще на Охотничьи тащиться..." И то правда, регион- то не наш;)! Повернулся на другой бок и снова провалился в сладкое забытье.
До утра ,слава богу, ни одного камешка, да и братский Центр отделался только царапиной. Место было безопасное . Случайный рикошет.

От усталости притупляются эмоции.
При спуске с пер.Шхельдинский, я видел "тарелку" (спускался на восток последним, сдёргивая верёвку).
Всего лишь, буркнул себе под нос: "НЛО-НЛО. Придумывают внизу гражданские всякую чушь. А это всего лишь облако, захваченное вихрем".
Да.
Ничего особенного.
Следующую ночь, как и всегда, спал без сновидений.

Спасибо за фото В.Гринберга.
Видел его инструктором, в 1975-м.
Помню, слышал о нём, в 1977-м.

В 1998 шли на байдарках от Кеми до Соловков по Белому морю. Самый большой переход без берега от о.Немецкий Кузов через пролив Зап. Соловецкая салма до Большого Соловецкого острова 25 км. Ночью ветер стихает и поэтому шли пролив ночью. Попали в сулой (хаотичная толчея 2 -2,5 м волн на стыках течений), вовремя из него вышли. Потом, примерно на середине Салмы, нам навстречу попёрло приливное течение. Молотим вёслами, а продвижение вперёд очень слабое.
Дошли. Причалили к берегу около обеда. Поставили палатку в 4 - 5 км от Кремля соловецкого, поели и всех скосило. Проспали беспробудным сном 18 часов.

Работаем в МАЛе " Памир". Живем между Раздельной и п.Ленина. Четвертый день тусуемся между палаткой и вершиной. Клиентура валит на гору со всех сторон и стран. Подустали уже. Вечером приказ Галкина: " К вам идет снизу Юнка Табей со своей женской группой, надо встретить как положено и завтра идите на 1 час позже за ними на гору. На всякий случай."
Встретили мы их как положено, по-кавказски. По японски я не понимаю, и они по русски ни фига. Инглиш, конечно. Поболтали на славу. Женский коллектив!
Легли спать, их палатка рядом. Провалились в сон. Сплю и слышу женское пение, да хором, да с вологодским акцентом:"На позицию девушка провожала бойца..." Ну, думаю, или снится, или, ещё, наверное, и русская женская команда завтра на гору пойдет. Это, значит, я уже просыпаюсь.Друг храпит с присвистом.
Расстегнул палатку, высунул голову. Нету русских девчонок! Так это наши японки поют! Да так красиво выводят!
Я к ним. Разговорились. Оказывается они усиленно в Токио посещали общество японо-советской дружбы, секцию русской песни. Бужу друга, вставай, мол, тут такое дело. В общем, часа три мы все-таки перед горой поспали. Но на гору сходили нормально, как Галкин приказал.

....общество японо-советской дружбы.... Как звучит!! : )

Спим с женой на подступах к Казбеку.

На Ср.Талгаре.

"Амазонки" на Тянь-Шане.

ПСР-2007, команда ФСТ Новороссийска, примерно 6 день соревнований

Поход по парку Дурмитор в Черногории завершился. Завтра у нас самолет из Белграда в Киев.
Ночуем прямо в аэропорту, на втором этаже.

На вокзале Северо-Байкальска. Август 2005-го.