Одноногий испанский парень Урко Кармона (Urko Carmona Barandiaran) стал кумиром для многих скалолазов планеты. Он лишился ноги, когда ему было 16. К тому моменту он уже два года занимался скалолазанием. «Болезнь» скалами оказалась сильнее полученной травмы и вернувшись из больницы Урко сразу возобновил тренировки.

Нашли. Но они погибли, были внизу рядом с канаткой... в горы не пошли... Были в палатке под снегом.

Пропали два человека Захарова Татьяна и Захаров Михаил на горе Монблан.
Они вылетели 23 декабря утренним рейсом в Женеву. 26 декабря сообщили, что находятся на горе Лашо во Франции и собираются идти на Монблан
Последний раз вышли на связь 30 декабря с приюта, написали, что идут на вершину.
Должны были выйти на связь 2 - 4 января, 6 января вылететь в Москву.

РОДСТВЕННИКИ

писать на эл. почту. 5352123@mail.ru Наталья
Последняя информация по прощанию и похоронам:

"Панихида запланирована на понедельник. 10 утра.
Храм - Улица Погодинская// 2ой переулок Труженников.

Похороны и прощание Митинское кладбище 13.00"

"Таню и Мишу обещали вернуть домой в субботу.
При отсутствии технических накладок прощание планируется в понедельник.
Когда решим организационные вопросы, поставим в известность о времени и месте. Через форумы на Риске и Вестре.
Наталья"

Много фотографий со строек небоскребов Нью-Йорка - высота, технология и никакой страховки. Сознательно не привожу все фотографии, так как сопровождающий текст заслуживает не меньшего внимания.

На этом фото 1980 года с пика Ленина в живых сегодня осталось только двое крайних.

Я прочел www.risk.ru/users/const/19019. И мне бы хотелось – но уже с другой стороны – еще раз поднять вопрос о НС со смертельным исходом на сборах Федерации альпинизма Иркутской области в Восточных Саянах. А чтоб разговор сразу пошел «несловоблудно», представлюсь. Чтоб не быть безответственным «ником».

"ПИП"

Пишет mixkrist, 08.11.2011 18:10

Поддержка Искателей Приключений – это спонсирование путешественников и их тревел проектов.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ПИК ПОБЕДЫ В ЛИЦАХ. ГОД 1956 . (Альпинизм)30 августа 1956 г.

В этом году исполнилось 55 лет экспедиции "Спартака" на пик Победы с севера. Руководитель Виталий Михайлович Абалаков.

Миллионер

Пишет wpl, 30.10.2011 13:51

Джеймс Стивен Фоссетт (James Stephen Fossett) родился 22 апреля 1944, в Джексоне, штат Теннесси. Детство и юность прошло в Гарден-Гроув в Калифорнии. С юных лет Стив Фоссетт был участником скаутского движения. В 1966 году Фоссетт окончил Стэнфордский университет по специальности «экономика». В 1968 году ему было присвоено звание магистра экономики в университете Вашингтона в Сент-Луисе, штат Миссури. В этом же году Стив Фоссетт женился на Пегги Виланд. До 40 лет Фоссет был известен исключительно в деловых кругах. Он сделал весьма успешную карьеру на бирже, и даже стал основателем крупнейшей трейдинговой корпорации США Lakota Trading Inc., совладельцем фирмы Scaled Composites.

В 1985 году, видимо, заскучав от достижений в бизнесе, Стив Фоссетт решил переплыть Ла-Манш. Это был просто вызов самому себе - и с четвертого раза он сделал это. Кстати, интересно, что свое первое экстремальное достижение Стив совершил, не вложив в него ни доллара. В дальнейшем он также будет чрезвычайно практично отдаваться своей страсти к экстремальным развлечениям.

Вниманию экспедиционных лидеров, организаторов активного отдыха и просто граждан РФ отправляющихся в Непал. В Катманду работает посольство РФ. Оно дружественно и открыто для соотечественников, приезжающих в Непал.

В рамках развития альпинизма, как массового вида спорта, а также для привлечения спортсменов из стран бывшего Советского Союза в Кыргызскую Республику, Федерация Альпинизма и Скалолазания г. Бишкек проводит Альпинистское учебно-тренировочное мероприятие «New Ала-Арча» в районе ущелья Ала-Арча (Кыргызский хребет) под руководством Заслуженного мастера спорта Грекова Д.М. Данное мероприятие уже зарегистрировано в Федерации Альпинизма и скалолазания РФ, и все сведения о восхождениях будут переданы в Москву.
Приглашаются альпинисты, желающие повысить свою квалификацию, а так же начинающие любители горовосхождений.

Если вы собрались на Пик Ленина, хочу предостеречь связываться с компанией Pamir Expeditions.
В августе я ходил через них со сборной группой, в результате один человек из группы погиб. Гиды в компании некомпетентны, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций проявляли чудеса пофигизма и желания как либо действовать. При переходе с 1 лагеря 4400 во 2ой 5300, человек из группы потерялся. Гиды целый день переговаривались между лагерями по рации, пришёл ли он в какой- нибудь, поиски организованы не были. В результате он имел холодную ночёвку на сковороде ( в часе ходьбы от 2 лагеря), и через день умер.

Wingsuit 2011 Пущино

Пишет GriXa, 31.08.2011 12:42

27-28 августа в небе над аэродромом Большое Грызлово собралась самая большая вингсьют-тусовка в России. И не просто собралась, а построила красивый ромб из 36 человек.

В этом году открыл для себя альпийские снежные гребни, до этого нигде ни с чем подобным не сталкивался. Узкий снежный гребень с тропинкой различной степени крутизны, протоптанности, жесткости и многолюдности. Если "повезет" то и с порывистым ветром. Все идется ногами, но есть куда падать, поэтому ключевое слово снежный.

Альплагерь "Цей": миниотчёт или субъективное мнение одних сборов (Альпинизм, альпинизм)

Почти всем составом нашей федерацией альпинизма мы мечтали побывать в Цее с давних пор. Описания, фотографии говорили о том, что это один из немногих районов на Кавказе, обладающий несколькими десятками отличных комбинированных и снежно-ледовых маршрутов (одна Уилпата чего стоит!).

Двое украинских альпинистов погибли, сорвавшись с горы Уил-Пата в Северной Осетии. Об этом сообщил руководитель пресс-службу ГУ МЧС по СКФО Кантемир Давыдов.

Статические испытания различных вариантов схватывающих узлов.

В последнее время возникает много дискуссий на тему «прусика», схватывающих узлов… Мы решили также начать исследование этого вопроса.

В минувшие выходные в столице Македонии Скопье прошли крупные детские соревнования - Молодежный чемпионат юго-восточной европы.
Соревнования проводились на новом, самым большом скалодроме в Балканском регионе, возведенном на открытом воздухе .

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Алексей Пушковский сообщает из Непала.

"К сожалению, хороших новостей пока нет. Сегодня задействовать вертолет не смогли... Он не успел вернуться с предыдущих спасработ. Очень много людей попали в беду, очень много просьб о помощи: потерявшиеся, замерзающие, травмированные... Экипаж просто не может разорваться. Мы вынуждены ждать своего шанса, как ждут его остальные, пока вертолет работает для нас. С этим ничего не могу поделать.