Живое общение с Риск.ру: Памирский марафон 2009

Пишет niska, 29.09.2009 14:27

Живое общение с Риск.ру: Памирский марафон 2009 (Горный туризм, а. лебедев, пик революции, пик коммунизма, пик ленина, горы, фото)
Напомню читателям Риска о том, что завтра 30 сентября наши гости - команда Андрея Лебедева - расскажут нам о самом масштабном горном походе последних лет - Памирском марафоне 2009. Команда приодолела более 600 километров по горам Памира с восхождениями на пик Коммунизма, Ленина и траверсом пика Революции.
Вас ждет подробный рассказ, впечатления участников, фотоальбомы и небольшой фильм о происходившем.
Некоторые подробности похода и техническую информацию ищите в кратком отчете на Риске.
Готовьте вопросы! : )

Как постановило большинство проголосовавших в опросе к анонсу встречи, мы начинаем в 20.00.

Место проведения традиционное - ресторан Шале.
Адрес: Москва, Электролитный проезд, д.7 кор.2
м. Нагорная

Небольшое объявление для любителей бардовской песни: в этот же вечер в большом зале Шале выступит Виктор Луферов.

Ждем всех! : )

Большое спасибо за помощь в организации ресторану Шале и СК Кант.

А может кто-нибудь сможет сделать видео доклада?

Мысль была, постараемся реализовать.

Огромное спасибо Андрею, Ивану, Андрею за интереснейший вечер!
Вместе с командой мы повторили путь по всему маршруту "Памирского марафона", узнали о некоторых тонкостях подготовки к таким походам, особенностях питания и, конечно, полюбовались прекрасными видами. А Иван Жданов открыл некоторые секреты съемки в горах.

Тем, кто не смог поприсутствовать на вечере: давайте попросим у Андрея Лебедева выложить фильм о походе в сети! : )
Так же с нетерпением ждем подробного фотоотчета Ивана Жданова и Андрея Жарова на Риске.

И несколько фотографий:

Было очень интересно!!! Спасибо большое Андрею и его команде за чудесный вечер!!!!! %))

Присоединяюсь!
Фильм Андрея и слайд-шоу Ивана - в массы!

Спасибо!

Большое спасибо. Побывав на этом вечере я утвердился в мысли, что для соврешения таких "подвигов" ни нужно быть ни сверхчеловеком, ни иметь суперснаряжение.
Этот поход был соврешен самыми обычными людьми с самым обычным снаряжением (Даже штаны из гортекса были только у одного участника) и с самым обычным питанием. Никакой супертеплой супердышащей одежды, суперпрочных веревок и суперэнергетических батончиков.
Я бы сказал, что каких-то тонкостей и особенностей, может быть революций и инноваций при подготовке похода не было.
Классический рацион питания (разве что было намеренно увеличено количесво белков и мяса), классическое рапределение времени дневных переходов. Этот поход показывает, что система знаний и школа подготовки подготовки горных туристов обладает огромным потенциалом.
Такие походы доступны любой опытной туристской группе.

Согласен.

Важно только отметить, что система в горном туризме включает принцип последовательного накопления опыта. Т.е. в поход 5 к.с. можно идти с опытом 4 к.с., в поход 6 к.с. можно идти с опытом 5 к.с. и т.д.

И в этот поход 2009 года руководитель может идти с опытом Памирского марафона 1999 г., а участники с опытом очень сильной шестерки, как например, наши участники:

трое - опыт Каракорумской 6-ки 2006 г. (1-е место на ЧР) + опыт Конгурской 6-ки 2007 года (2-е место на ЧР);

один - опыт шестерки с траверсами Кызылселя (6525), пика 6858 и Музтаг-Аты (7546) (1-е место на ЧР);

один - опыт очень протяженного похода по Памиру с восхождениями на пики Корженевской и Коммунизма (2-е место на ЧР).

Еще двое имели меньший опыт, но, тем не менее, пик Ленина у них был. Это наши "30-процентники".

Кто есть кто - см. в "Кратком отчете...".

Вот для команд с такой подготовкой строить планы, подобные Памирскому марафону-2009, не противопоказано.

А для других команд нарушать базовый принцип последовательного накопления опыта настоятельно не рекомендую. Иначе они попадают в статистический ряд с непредсказуемой и, возможно, очень значительной вероятностью несчастного случая.