Посты категории «Отчет»

Вчера команда Клуба "Третий полюс" прилетела из Катманду, пройдя трек к Эвересту и совершив 31 декабря восхождение на горку Кала Патар.
Примите несколько фото из зимнего Непала как поздравление от нашего Клуба со всеми Рождественскими и Новогодними праздниками!

Новый Год под Эверестом. (Путешествия, мусарский владимир, намче базар, нуптзе, кала патар, ама даблам, лукла, лходзе, непал, гималаи)

Полный и веселый отчет опубликую после возвращения всех участников по домам и получения от них фото и киноматериалов.

Вкратце:
— Highline на высоте 1000 м, Ragnarok, Норвегия
— 217 метровый longline в Тироле
— "Bullsline" над стадионом в Зальзбурге

Грустный стих о нашей веселой жизни. Просьба отнестись с юмором.

"UIAA Mountain Ethics Declaration" на русском языке (Альпинизм, этика)

Возьму на себя смелость разместить перевод "Этической декларации UIAA", опубликованной на сайте UIAA в честь международного дня гор. Перевод сделан моим другом, совместно со мной. ФАР свободно может взять его за основу для размещения на своем ресурсе, подправив при необходимости.

Пик «ПОБЕДА» 1949 г - 60 лет

Отчаянный штурм!
Памяти первых Казахстанских ВЫСОТНИКОВ – АЛЬПИНИСТОВ, живых и ушедших.

Шестьдесят лет много это или мало. Для человека целая жизнь! Для истории мгновение. Это воспоминание о тех, кто закладывал фундамент и создавал высотный альпинизм. Они первыми шли в неведомое. Неизученный район, плохая погода и самое главное отсутствие знаний и опыта восхождений на больших высотах. Они были первыми. Это было третье в истории Казахстана и первое после тяжелой, изнурительной войны, пусть и неудачное, но высотное восхождение. Первые два восхождения были совершены в тридцатые годы. Это были пики Хан-Тенгри (рук. Е. Колокольников) и пик Кассиора (Чапаева), (рук И. Тютюнников).

Пик Победа, 1949 (Альпинизм, инылчек, звездочка, колокольников)

Рассказ об этих восхождения это отдельная глава. Некоторые участники первых восхождений прошли войну, кто-то остался на фронтах, а вернувшиеся, больные, израненные, тем не менее, не оставили альпинизм. Любовь к горам, как первая любовь на всю жизнь и она неистребима. Они пошли на суровую, дикую гору не зная ее коварного нрава. И эта гора не пустила альпинистов, она как бы предупредила – "Я неприступна". Извечно желание человека к покорению неизведанного. Все еще было впереди.

Смерть на Эвересте (Альпинизм)

Материал довольно не новый, но достаточно компактно собран в одно целое из кусков. Кое-что дописано своими словами, что-то взято в виде цитат из книг известных авторов, что-то собрано и отредактировано с архивов фото отчетов восхождений, часть информации с онлайн газет и журналов. При написании статьи, также, были использованы иностранные источники.
Эта статья написана не для того, чтобы запугать новичков ходить в горы, а для того, чтобы альпинисты любой квалификации знали и помнили, что любое восхождение в горах – опасно, а восхождения на сложнейшие горы мира – смертельно опасно. Рассмотрим один пример: восхождение на самую высокую Вершину мира, и самую желанную для многих альпинистов – Эверест (Джомолунгма), 8844 м.

Мы только вернулись обратно в Барилоче и мне звонят родители, говорят в Моске -28 было с утра...а здесь +32 и лето! Надеюсь эти несколько фото поднимут немного настроение тем, кто сейчас в хмурой Москве.
Честно признаюсь плечи болят до сих пор от подобного способа передвижения, но само путешествие было соило того.

В период 22-24 декабря 2009 года в г. Москве ОФ СЛА России проводит комплексное мероприятие по вопросам:

В связи с такой бурной полемикой (Скалолазание, рельеф, естественный, фестиваль, скалы, скалолазание, фср)

считаем необходимым поставить в известность широкую общественность...

Небольшой отчет о велопоездке на Беломорские петроглифы и Соловецкие острова.

ТУРИСТСКО-СПОРТИВНЫЙ СОЮЗ
РОССИИ
________________________________________
129282, г. МОСКВА, Студеный проезд – 7
тел/факс (095) 4786302
E-mail: tourism.sport.union@mtu-net.ru

Гималайская экспедиция «Субансари – 2010»

сборная команда Федерации Спортивного Туризма (ФСТ)
-«ОРДА» - отправляется в Северо-Восточную Индию – штат Аруначал Прадеш (Восточные Гималаи), для исследования и прохождения (сплав) правых (индийских)
притоков Реки Брахмапутра (Цангпо).

Экспедиция 6 (высшей) категории сложности, участвует в Чемпионате России 2010 года – и относится по характеристикам к командному виду спорта высших достижений - прохождение притоков великой реки Брахмапутры и первопрохождения ущелья реки Субансари (Золотая Река) в ранее закрытом штате Аруначал Прадеш. Штат Аруначал - северо-восточный угол Индии – уникальный, малоизученный регион Индии, это самый малонаселенный штат с наиболее многочисленным этническим представительством.
Не пройденное ранее ни кем Верхнее ущелье реки Субансари – участок - вызов для спортсменов-водников России и других стран.
Цели:

1. Достижение командой поставленной спортивной цели с максимальным обеспечением безопасности участников экспедиции;
2. Популяризация спортивного туризма как одного из массовых видов спорта в России;
3. Поднятие престижа России в области спорта высших достижений;
4. Усиление дружеских и спортивных отношений между странами Индия и Россия;
5. Повышения престижа региональных спортивных организаций, структур МЧС, турклубов, - которых представляют в данной экспедиции спортсмены сборной команды;
6. Повышение престижа центральных спортивных организаций и бизнесструктур, участвующих в экспедиции.

Этапы экспедиции:

1. Трансфер - Россия(г.Москва) – г.Дели – г.Калькутта – г. Гувахати – г.Диранг
2. Сплав по р.Диранг – р.Бичом – р.Каменг
3. Трансфер к селению Меде – сплав Нижнего участка реки Субансари.
4. Сплав по нижнему участку реки Субансари
5. Прохождение верхнего участка реки Субансари.
6. Трансфер – г. Гувахати – г. Дели – Россия(г.Москва)
Длительность до 30 дней. Сроки Январь-Февраль 2010г.

Федерация Спортивного Туризма России и команда «ОРДА» – приглашает к участию, сотрудничеству и поддержке в осуществлении спортивно - исследовательского проекта «Субансари – 2010»

- структуры Министерства спорта, туризма и молодежной политики:
- Региональные департаменты и комитеты по спорту и туризму;
- Представителей бизнеса;
- Структуры МЧС;
А также все организации и частные лица, заинтересованные в участии и
осуществлении экспедиции.

Поддержка и участие в экспедиции «Субансари – 2010»
Участники поддерживающие экспедицию получают статус Официального Спонсора экспедиции. Официальный Спонсор получает право идентификации своего имени и логотипа с реализацией и проведением проекта «Гималаи – Субансари – 2010» и использование символики и материалов экспедиции в самых различных аспектах деловой деятельности официального Спонсора. А именно -
Статус Официального Спонсора предполагает размещение информации об Официальном Спонсоре на всем протяжении и этапах экспедиции – подготовка, проведение, итоги:

- Размещение символики Официального Спонсора на более пятидесяти популярных
Веб-ресурсах (сайтах)
контекстного содержания (туризм, спорт) центрального и регионального уровня в
анонсах, пресс – релизах, отчетах экспедиции
- Размещение символики (наклейки, нашивки с логотипом) Официального Спонсора на
индивидуальном и коллективном экспедиционном снаряжении.
- Использование символики экспедиции вместе с логотипом Официального Спонсора в
рекламе.
- Установку флага с логотипом Официального Спонсора в базовых лагерях и на стоянках на
всем протяжении экспедиции, включая все массовые мероприятия, посещаемые
путешественниками во время экспедиции.
- Особое упоминание Официального Спонсора в анонсах, пресс-релизах, статьях и
фотоотчетах, опубликованных по результатам экспедиции в центральных и региональных
журналах и газетах контекстного содержания.

- Размещение логотипа Официального Спонсора в разделе «Поддержка экспедиции» на всех
страницах отчетов о экспедиции на сайтах участников, с прямой ссылкой на сайт
Официального Спонсора.

Возможный Вклад Официального Спонсора:
В узловых пунктах реализации проекта –
- Спутниковая связь в экспедиции.
- пермиты в штат ограниченного доступа – Аруначал Прадеш.
- визовая поддержка,
- трасфер.
- питание на маршруте.
- Фото и видео снаряжение .
- Медицинское комплектация экспедиции.
- Групповое лагерное и сплавное снаряжение: палатки, котелки, ножи, фляги для воды, горелки
газовые, тенты, суда для сплава, весла, каски, спажилеты.
- Индивидуальное снаряжение: спальные мешки, рюкзаки туристические, рюкзаки штурмовые, коврики туристические, куртки, штаны, комбинезоны, ботинки треккинговые, кроссовки, перчатки, фонари налобные, очки солнцезащитные.

Дополнительные возможности для Официального Спонсора:
- Организация и проведение командой «Орда» для Официального Спонсора эксклюзивных
корпоративных туров в Прибайкалье
- Предоставление эксклюзивной информации о ходе экспедиции.

- Благодарственное письмо и диплом Официального Спонсора от организаторов Экспедиции –
Федерации Спортивного Туризма (ТССР).
Организаторы экспедиции готовы к детальному обсуждению, рассмотрению предложений по
поддержке проекта и участии в экспедиции «Гималаи-Субансари 2010»