Посты категории «Отчет»

Новости экспедиции «Через два океана на Amazing Enterprise»: Маврикий, Мадагаскар (Путешествия, дайвинг, экспедиция, борис смирнов)

Сегодня, 25 февраля, команда Amazing Enterprise покинула порт Тулеар на Мадагаскаре и отправилась к побережью Южной Африки, порт Дурбан – так подходит к концу пятый этап экспедиции.

Иркутск, ФАИо, ВЫБОРЫ: что довезли, сколько полегло, и кто во что "впрягся" ??   !! (Альпинизм, конференция)
"Выборы-выборы, кандидаты...МОЛОДЦЫ!!" самая популярная на прошлой неделе песня в иркутске, вплоть до субб 20 февраля - ПЕРВОЙ плановой ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (общего собрания) ФАИо после стихийной "революционной" смены власти на общем собрании альпинистов прошлого года.

Не могу себе представить зиму без алаарчинского льда. Так уж повелось! Пройти зимой что-нибудь из стандартного набора ледовых линий кыргызской Мекки технического альпинизма и попробовать найти новые. И так каждый год.

Льды Кыргызстана. Шаркаратма. (Альпинизм, red fox, red fox asia)

Автопортрет на память о Шаркаратме

За последние нескольких дней в Домбае выпало достаточно много осадков, и хотя в самом поселке шел дождь, подпортивший нам выезд из Ганачхира, он не смог испортить нам катание! Сегодня вечером снова обещают похолодание и снег, так что зима продолжается! Ура!

23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС карнавальное шоу CLIMB FASHION FEAST (спортивно-развлекательный проект doctor boulder, боулеринг, фотоконкурс, фестиваль, видео, фото, события, соревнования, скалолазание)

[23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС спортивно-развлекательный проект DOCTOR BOULDER проводит феерическое карнавальное шоу CLIMB FASHION FEAST]

23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST (Скалолазание, спортивно-развлекательный проект doctor boulder, боулеринг, фотоконкурс, фестиваль, видео, фото, события, соревнования, скалолазание)

[23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС спортивно-развлекательный проект DOCTOR BOULDER проводит феерическое карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST]

ДО СКАЛОЛАЗНОГО КАРНАВАЛА CLIMB FASHION FEST  ОСТАЛОСЬ ШЕСТЬ ДНЕЙ

ВХОД 600 РУБЛЕЙ БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ У АДМИНИСТРАТОРА НА СКАЛОДРОМЕ ДДС

Биографии: Корженевский, Николай Леопольдович (корженевский н.л., памир, п.корженевской, энциклопедия)
Мы продолжаем знакомить вас с величайшими исследователями горных районов, путешественниками, альпинистами.
И сегодня рассказ о Николае Леопольдовиче Корженевском. Крупнейшем исследователе Памира, имеено ему принадлежит открытие третьей по высоте вершины Памира - пика Корженевской (7105) в 1910 году, названной Николаем Леопольдовичем в честь его жены – Евгении Сергеевны.

Статья из Энциклопедии Риска.

А может вариант или просто первое летнее прохождение ?

Сезон на Аконкагуа. Часть 2.  Новый маршрут по Южной стене (Альпинизм, келлог, южная стена аконкагуа, 7 вершин)

Знаменитый американский альпинист Чед Келлог прошел в декабре 2009 года невероятно смелый маршрут по южной стене Аконкагуа. В интернете появились описания этого выдающегося восхождения. Однако позже эксперты обратились к истории и возникло сомнение в первенстве американца.

14 февраля, как и планировалось, На главной площади Екатеринбурга, прошли соревнования по ледолазанию. 50 участников боролись за призы от организаторов на трех участках, 1 траверс сложность (квалификация) 2 по вертикали скорость (финал) а также спец дисциплина встречный траверс на скорость. От лица организаторов всем участникам громадное спасибо ждем вас в следующем году!

Фото отчет Ледовый штурм 2010 в Екатеринбурге (Альпинизм, ледолазание, альпинизм)

Новый приют на 6000 м и спасательные боксы по маршруту.

Аконкагуа. Сезон 2009-10. Часть 1. Крест исчез и вернулся (Альпинизм, кресты на вершинах, сенин, кампанини, мендоза, 7 вершин)

Изготовленный из алюминия крест пробыл на вершине Аконкагуа без малого 50 лет. Говорят, что его сделали из обломков разбившегося неподалеку самолета. Крест исчез в период с 1 по 5 декабря. В это время на вершине побывало около 50 восходителей из разных стран.

Может не в тему Риска, заранее извиняюсь, но вот захотелось поделится....

Недавно разговаривал с одним своим знакомым и не мог отделаться от ощущения что он .... мёртвый. Прям пароноидальное видение какое то. Посмеялся потом над этим. Но тут вспомнил неожиданно один рассказ прочитанный в юности - давно-давно. Перечитал его заново. Рассказ полу фантастический, но что то в этом есть. Интересно кто-нибудь наблюдал ещё такие эффекты с людьми?

Спящие и мёртвые люди

А вот и рассказ:

Два джедая и Верблюд... Виталий Горелик (Альпинизм, победа западная, глеб соколов, первопроход, победа, экспедиции, горы)
Верблюд. Фото предоставил Виталий Горелик

Этот потрясающий рассказ мы опубликовали в "РИСК онсайт" № 41. В нашем декабрьском предновогоднем номере.
Надеюсь вы получите удовольствие, перечитывая текст и следя за перипетиями восхождения Глеба и Виталия. Тем же, кто еще не читал этот материал, предстоят чудеснейшие минуты - рекомендую! :)))))

Описание маршрута можно почитать ЗДЕСЬ - в номинации Виталия Горелика и Глеба Соколова на "Хрустальный пик" от Риск.ру.

Два джедая и Верблюд

Виталий Горелик

Вместо введения

Пишу в журналы я нечасто, в основном по работе или по принуждению. Что по большому счету одно и то же. Поэтому почитал Интернет, прежде чем писать этот опус. Очень уж не хочется впадать в стиль «Ридер Дайджест» и вышибать слезу из добросердечных домохозяек. Перечитал Валеру Шамало, про Шабалинско-Тухватуллинские похождения на Северной стене Хана, про москвичей на Южной стене Коммунизма и прочих восходителей на большие холодные стены. Удивительно! Люди очень разные, а ощущения на стене крайне схожи. Ну и Володе Стеценко – отдельный респект! Мало кому удается так удачно постебаться над своими подвигами. Очень я это дело люблю и уважаю. И поэтому буду часто цитировать. Дневников мы с Глеб-соном не вели – сильно уставали за день. Поэтому это повествование, скорее всего, будет одной большой эмоцией.

Северная Осетия на новый год 2009/2010. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кавказ, туризм, кармадон, уилпата)

На новогодние праздники-2010 мы сходили в простой поход-прогулку по среднегорью Северной Осетии.
Но несмотря на несложность мероприятия, удалось сделать интересные, красивые фотографии этого прекрасного уголка Кавказа...

Вокруг Байкала на велосипедах!!! (Путешествия, экспедиции, велопоход, mtb, россия)

Пятеро спортсменов из США и Венесуэлы объедут Байкал по льду и снегу на горных велосипедах. Раньше Байкал объезжали на машинах и даже на лошадях, но, как заявляет организатор экспедиции - Men’s Health - никто и никогда не совершал велосипедного тура вокруг замерзшего озера. За восемь недель спортсменам предстоит проехать 2100 км и отснять документальный фильм об уникальном «сибирском море». Эта работа будет представлена на известном фестивале экстремального кино Banff Mountain Film Festival World tour.

Ледолазание в шахте Северная (Ледолазание/drytoolling, дашкевич, екатеринбург)
Сейчас принято описывать свои ледолазные районы. Народ лазает, в основном, в карьерах, по водонапорным башням, в редких случаях по залитым скалам. Все это удовольствие есть и в ближайших окрестностях Екатеринбурга. Мне бы хотелось рассказать про более экзотический объект для ледолазания.

На днях мы с Серегой Жуковым разведали еще один очень интересный объект для ледолазания – Шахту Северная. Это 500 метров (по описаниям) вертикального льда WI5.

23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST (Скалолазание, фестиваль, соревнования, фотоконкурс, видео, фото, скалолазание, события, боулеринг, спортивно-развлекательный проект doctor boulder)

ВХОД 600 РУБЛЕЙ БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ У АДМИНИСТРАТОРА НА СКАЛОДРОМЕ ДДС

Ночью 28-01-2010 спелесто-разведывательной командой г. Севастополя «Стальные крысы» был проведен раcкоп обвалившегося входа в песчанный карьер, теоретически являющийся входом в русло подземной реки.

Сокращенная (из-за журнального формата) версия рассказа вышла в "РИСК онсайт" 41 в рамках конкурса "Север- страна без границ". Жутко жалко было резать текст. Теперь вы можете прочесть оригинал.
Напоминаем, что прием фотографических, поэтических и прозаических произведений на конкурс ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Желающих выиграть главный приз - путевку на знаменитую гонку Фьяллравен Классик становится все больше.
Присоединяйтесь.
:-)

«110 километров до Абиско». Алексей Румянцев (Путешествия, фьяллравен классик, сэтила, север, поэзия, конкурс, фотография)