Альпкласс-2010. ИТОГИ

Пишет Maus, 17.03.2010 15:35

Соревнования «Альпкласс 2010» – состоялись!

Поздравляем! Судя по всему, в Москве стало на одно традиционное двоеборье больше! :0)
06 марта 2010 года прошли третьи соревнования «Альпкласс» – двоеборье: горные лыжи и скалолазание.

Огромное спасибо всем, кто, не смотря на поразительное совпадение дат сразу нескольких интересных и великолепных мероприятий, всё же сделал свой выбор в пользу «Альпкласса»!

Спасибо нашим дорогим участникам, преодолевшим, по очереди, утренний сон, зарядку на горнолыжном склоне, бурный день на скалодроме и томительное ожидание момента вручения наград! Спасибо вам за вашу поддержку, участие и постоянство! Без вас не состоялись бы ни одни наши соревнования! :0)

В общем-то, на этом, если честно, можно бы и завершить формальный отчёт о соревнованиях, добавив только сухой язык Итоговых протоколов. :0) Поскольку, даже сейчас, по прошествии времени, в голову не лезет ничего, кроме многочисленных и многогранных слов огромной благодарности ко всем тем, чьими невыразимыми усилиями это двоеборье не просто стало возможным, а – состоялось, стало, надеемся, традиционным!... :0)
(Читаем далее... :0) )

Да, конечно, можно было бы очень долго писать о том, как начинали это всё три года назад Московские клубы «Турклуб Муми-тролль» и «Вертикаль», что соревнования состояли из двух этапов, горнолыжного и скалолазного; во время горнолыжного этапа участникам предстояло на горных лыжах преодолеть две слаломные трассы на склоне РГШ «Столица» в Куркино, а во время скалолазного – решить семь боулдеринговых проблем (трасс), в этот раз – на скалодроме Клуба им. Ю.Визбора при ФАиСМ; по многочисленным просьбам и пожеланиям были приглашены сноубордисты, но их фактическое количество оказалось гораздо меньше ожидаемого, и только самые стойкие из явившихся смогли быстро «встать на лыжи» и принять участие в «турнире», как окрестили «Альпкласс» телевизионщики с «Первого Игрового» канала… Состав участников и формат мероприятия, судя по всему, начали складываться окончательно, неявок – всё меньше и общее количество спортсменов пока не перевалило за 50, составив в этом году 43 человека. Очень приятно было видеть как постоянных участников «Альпкласса», так и новые лица! Особенно порадовали те, кто принял участие в соревнованиях всей семьёй – может, стоит подумать об отдельном, семейном зачёте?... :0) Несказанно повезло с погодой на склоне – светило яркое, по-настоящему весеннее солнце…
Отдельной строкой можно было бы, наверное, упомянуть о различных проблемах и задачках, подкинутых в этом году и, всё же – вполне успешно решённых организаторами…
Много о каких официальных и статистически-важных отчётных моментах можно было бы написать, но это, пожалуй, не главное. А главное – то, что альпинистам, горным туристам, людям, любящим горы во всех их проявлениях, всем горнолыжникам, умеющим держаться за зацепки и всем скалолазам, умеющим стоять на горных лыжах, всем тем, кто пришёл на «Альпкласс» и прошёл его до конца – всем им, очень надеемся, было здорово и интересно на наших соревнованиях, и всем им хочется сказать те немногие слова благодарности, которые вообще поддаются какому-либо выражению на бумаге!... :0)

Огромное-преогромное спасибо всем-всем-всем! :0)
Большущее спасибо участникам и зрителям! Спасибо, что вы есть!
Безмерная благодарность – судьям горнолыжного и скалолазного этапов, преодолевающим неполадки в громкой связи, трудности ручного хронометража, снег – на улице, духоту – в помещении и многое-многое другое; волонтёрам и добровольным помощникам, постоянно выручающим и помогающим в трудную минуту; тренерам и родителям, подготовившим и воспитавшим замечательных двоеборцев; сочувствующим, энтузиастам и всем-всем-всем, чей огромный вклад в эти соревнования очень трудно передать простыми словами! Спасибо вам огромное! :0)
Спасибо постановщикам интересных горнолыжных трасс!
Отдельное спасибо – команде подготовщиков скалолазного этапа! Сделать так, чтобы участникам удалось полазить в своё удовольствие и «разложиться» без «паровозов», практически идеально – это огромный труд! Спасибо вам! :0)
Огромное спасибо разработчикам и изготовителям фирменной наградной символики – это просто здорово! :0)
Отдельной строкой – поимённый состав судейской бригады:
ГСК: Маргарита Чистякова, Галина Морозова, Михаил Минов.
Подготовщики горнолыжного этапа: Александр Селиванов, Степан Селиванов.
Подготовщики скалолазного этапа: Борис Егоров, Максим Мысливец, Станислав Снопов, Андрей Гладышев.
Судьи: Арина Рахтеенко, Ольга Леонтьева, Анастасия Морозова, Татьяна Смирнова, Дмитрий Грачёв, Фёдор Савельев, Павел Бардашев, Наталья Евсеева, Виктория Магеркина, Александр Горбунов, Светлана Чистякова, Елена Иванова, Пётр Чурзин, Александр Степаньков.
Спасибо! :0)

Особые слова благодарности – нашему генеральному спонсору, фирме «Венто», предоставившему призы победителям двоеборья!
Мы так же благодарим администрацию УДО РГШ «Столица» за предоставленный горнолыжный склон!
Выражаем благодарность Клубу им. Ю.Визбора при ФАиСМ за предоставленный скалодром!
Спасибо съёмочной группе «Первого игрового» канала, бывшей с нами весь день!
Благодарим Интернет-ресурсы, оказывающие нам информационную поддержку в освещении мероприятий и публикации материалов:
Баурок, Риск, Мountain.ru, VVV.ru.

Надеемся, соревнования не оставили никого равнодушными!
Организаторы будут рады всем полезным замечаниям, предложениям и пожеланиям и постараются учесть их при подготовке и проведении следующих соревнований, сделав двоеборье «Альпкласс» ещё интереснее!

Ждём ваших отзывов, фотографий, впечатлений… :0)

Спасибо всем!

от vgrebenschikov
от Maus

Видео:
горнолыжный этап от "Первого игрового"
скалолазный этап от "Первого игрового"
Или – всё видео в одном месте.