Посты категории «Отчет»

Мы, Питерцы, на Ерыдаге свои: начиная с 2006, катаемся туда регулярно. Последние три года Татьяна Ивановна Тимошенко проводит там зимние сборы. И успешно, надо сказать, проводит.
Ерыдаг – место интересное со всех точек зрения, довольно быстро и бюджетно до него можно добраться и есть что сходить.
Ерыдаг – арена одного из двух очных чемпионатов в этом году.

Ерыдаг 2010.  «После прочтения – лезть…» (Альпинизм, фасл с-пб)
Первопроход на Ерыдаг - это не просто, его ведь еще найти надо.
Долго смотрели фотографии, думали куда же полезть? Здесь лезли, там лезли… Ведь линия твоя как сложна должна быть, токмо и логично-красивой ей получиться нужно.

Спешим сообщить Вам, что в понедельник 15 марта состоится ДОЛГОЖДАННАЯ и самая ГУСТОНАСЕЛЕННАЯ Клубная встреча путешественников «RussiaDiscovery», посвященная КАРЕЛИИ и КОЛЬСКОМУ ПОЛУОСТРОВУ!

«…я знаю упражнения, регулярно выполняя которые, каждый сможет стать сильнее…»
Рустам Гельманов

Мастер-класс Рустама Гельманова. Краткий отчет (Скалолазание, скалатория, рустам гельманов, болдеринг, скалолазание)

SiveraНОУ Учебный Комбинат «Калинина 22»Венто
Очень длинное название нашей команды не случайно. Мы тестируем товары ведущих Российских фирмы , лучших в своей области. За последнее время эти Российские бренды достигли высокого качества выпускаемой продукции и составляют достойную конкуренцию западным аналогам. И поскольку мы используем только их качественную продукцию, это нам и позволяет занимать высокие места на многочисленных мультигонках,и соревнований по экстрим туризму. Мы победители Кубка России 2008 и 2009 годов, серебреные призёры Чемпионата С-З ФО и Чемпионата России 2009 г. по поисково-спасательным работам. На этот раз на очередные соревнования «ПСР-2010», которые пройдут с 22 по 28 марта 2010 года в городе Сочи.

Прорайдерство по-Русски (Мультигонки, венто, снаряжение, пср, соревнования, спб, команда, sivera)

Небольшая фотозарисовка Никиты Скороходова

Лофотены - это мечта. Лофотены - это сказка.
Это земля, созданная Всевышним, для того, чтобы мы могли узнать что такое Рай.

Лофотены - это второе место после Арко, которое отныне поселилось в моей душе маленьким оазисом Рая, вызывая чувство утраты, ностальгии и вечного одиночества.

Lofoten WoMen. Cеверный полюс Рая. Фоторефлексия (Альпинизм, женский фестиваль, альпекс, лофотенские острова, grivel, red fox, ред фокс, норвегия)

Увидеть мир глазами Никиты. Фото Ирины Морозовой

Сходить на 4810 по Назарову хотелось еще в Москве. Логичный маршрут на красивую гору да заветные циферки, складывающиеся в благозвучное название, – уже достаточно, чтобы возбудиться, а лично мне вдобавок хотелось побольше эритроцитов в крови перед грядущей 6Б, ну и посмотреть альтернативный путь спуска было совсем не лишним.

МГУ В Каравшине. Часть вторая.  4810 – по-быстрому и налегке. (Альпинизм, пик одессы)

BoRoVoE часть-2 (Скалолазание, историческая справка, геологическое строение., поверхностные и подземные воды, окжетпес, кладовые бурабая, климат и его влияние, рельеф)
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИМАТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМ
Рассматриваемый район относится к лесостепной и степной климатическим зонам. Климат резкоконтинентальный, с жарким летом и суровой малоснежной зимой. Перепад от зимы к лету быстрый.

В конце февраля наша небольшая компания совершала автомобильно-горнолыжное путешествие по Скандинавии. Накатавшись на норвежском курорте Нарвике (точнее не курорте в пляжном понимании этого слова, а отличном месте для внетрассового катания), мы решили съездить на Лофотенские острова, как раз 21 февраля, когда фестиваль Lofoten Women в самом разгаре ;) Погода стояла солнечная и Лофотены предстали перед нами во всей красе, это и в самом деле непередаваемые пейзажи и краски. Выкладываю небольшой фотоотчет.

Продолжение небольшого фото-отчета о восхождении (часть 2).
Почитать об этом моем путешествии можно тут.

И, раз уж сегодня 8-е марта, то поздравляю всю женскую половину Риска с этим весенним праздником! Удачных вам восхождений и любых других предприятий!

В первых лучах солнца голубоватые льды вдруг вспыхнули на пару минут розовым светом, а затем вновь приняли свой естественный цвет.

Мечты о Килиманджаро, ставшие реальностью... (2, Горный туризм, kilimanjaro, machame, мачаме, меру, шира, кибо, танзания, африка, восхождение, путешествия, горы, альпинизм, фотография, фото, photo)

Пару моментов Искандеркуля... (Горный туризм, таджикистан, искандеркуль, фаны)
Прошлое лето выдалось не особо удачным в плане вылазок в горы, удалось только сходить на Тимур-дару и Пайрон, да чуть позже сходить на Искандеркуль. Впечатлений море, ососбенно когда осознаешь, что дальше уже ничего не будет, кроме Варзоба. "Ну да ладно", подумал я, и в полной мере наслаждался окружающими меня видами и теплой компанией)))

Team xclimb.spb.ru в Египте (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, санкт-петербург, египет)

Небольшой фотоотчёт о поездке команды xclimb.spb.ru в Египет. Ездили отдыхать, но скальные тапки на всякий случай взяли. Состав команды - Юрий Костин, Пётр Халявко, Дарья Никонорова и Василий Витушинский.

23 февраля в ДДС состоялось событие под названием CLIMB FASHION FEAST

Скалолазная вечерика от DOCTOR BOULDER (Скалолазание, скалолазание, события, фестиваль)

Предлагаем Вашему вниманию список скальных фестивалей в 2010 году в России и мире.

Фестивали на скалах России и Украины в 2010 году (Скалолазание, скальные фестивали, болдеринговый фестиваль, болдерфест)

честно не помню, чье фото с фестиваля Padani в Чехии

В список мы постарались включить и международные фестивали, которые удалось найти.
Будем признательны дополнительной информации или корректировкам к имеющейся!

Клуб путешественников «Русские Экспедиции» представляет в регионах России образовательный проект «Школа путешественника».

Хотите привозить действительно красивые фотографии из путешествий?
А писать захватывающие отчеты, путевые дневники, очерки? Публиковать свои работы в известных журналах? Все возможно. Российские путешественники получат руководство к действию от профессионалов из Санкт-Петербурга.

Делать качественные фотографии, создавать интересные журналистские материалы, публиковать их и представлять свои работы широкой аудитории научатся участники образовательного проекта «Школа путешественника».

Авторские мастер-классы по travel-фотографии и travel-журналистике пройдут в Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде.
Подобные мастер-классы с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге зимой этого года.

Школа путешественников в регионах России (Путешествия, travel-журналистика, мастер-классы, путешествия)

Ретро-скалолазание теперь назовется альпинизмом? (скальный альпинизм)

Найдите 10 принципиальных отличий от старых правил по скалолазанию

Vake 2010 (Varanger Arctic Kite Enduro).
VAKE 2010 - самая длинная опасная и сложная кайтовая гонка в мире. В этом году она пройдет в самой северной части Норвегии в национальном парке "Varanger" с 15 по 18 апреля.

Алтай 2009 2 к.с. (Горный туризм, катунский хребет, поход, горы)

Киевская областная федерация спортивного туризма

ОТЧЕТ

о прохождении горного туристического путешествия второй к. с. по Алтаю (Катуньский узел) пройденном с 1 августа по 18 августа 2009 года

Маршрутная книжка № 60/09
Руководитель группы: Гозак Дмитрий Чеславович
Маршрутно-квалификационная комиссия Киевской областной федерации спортивного туризма рассмотрела отчет и решила, что путешествие может быть зачислено всем участникам и руководителю. Маршрут имеет вторую категорию сложности с элементами третьей.

Киев 2009

Мое восхождение на Килиманджаро состоялось еще в феврале 2006-го года, но и до сих пор впечатления не потускнели ни капельки.
Состав группы был минимальным - я, гид и три носильщика. Шли по маршруту Machame Rout (6 дней).
Вот небольшой фото-отчет о восхождении (часть 1).
Почитать об этом моем путешествии можно тут.

Ну здравствуй, Килиманджаро... На эту гору и с самолета не посмотришь свысока.

Мечты о Килиманджаро, ставшие реальностью... (Горный туризм, kilimanjaro, machame, мачаме, меру, шира, кибо, танзания, африка, восхождение, путешествия, горы, альпинизм, фото, фотография, photo)

Вчера в Одессу из путешествия по Чили вернулся Алексей Гагарин, член клуба Третий полюс.
7 февраля Алексей, в составе экспедиции Клуба 7 вершин совершил восхождение на вершину высочайшего вулкана
Южной Америки - Охос дель Саладо (6893 м.)
Экспедицией руководил Игорь Свергун.

Восхождение на Охос дель Саладо. (Альпинизм, охос-дель-саладо, южная америка, чили)

Прилагаю фотоотчет о восхождении.