Посты категории «Отчет»

Думаю многим будет интересно узнать и утвердиться во мнении что беременность можно и нужно проводить активно и вдали от городского шума. Меня долго мучал вопрос - а можно ли во время беременности подниматься в горы? Теперь я знаю, можно!

Мы активная семья и в работе и в отдыхе. Знакомство с мужем пробудило во мне желание много двигаться и расти, физически, творчески и духовно. Конечно, беременность не стала для нас обузой и поводом изменить образ жизни на эти девять месяцев. Наша работа связанна с путешествиями, мы снимаем спортивные телевизионные программы, и до 39 недели я работала практически в обычном режиме, и это дало мне возможность еще в утробе показать дочери красивые места, познакомить с интересными людьми, зарядить позитивом.

Активная беременность. (дети, путешествия, горы)

Активная  беременность. (Путешествия, дети, путешествия, горы)

Ветераны Санкт-Петербурга 2014 отчет и фотографии (Скалолазание, соревнования, скалолазание, скалодром, ориентир, питер)

Более 50 спортсменов собрались на скалодроме «Ориентир» 26-го января, накануне 70-ти летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Как же хорошо фрирайдеру в Киргизии: много снега, бесконечные просторы, удобная логистика и красивые горы вокруг. Не катать — грех. Поэтому, дабы не впадать в грех, ходим и катаемся каждый божий день.

Бэккантри и фрирайд в Караколе (отчет о новогоднем Level 2 в горах Тянь-Шаня, Бэккантри/Фрирайд, киргизия, пржевальск, фрирайд-школа, алекс кузмицкий, snow sense)

Дневник спортивной экспедиции " семь вершин Аляски"

Фотоотчёт о зимнем Алтае. Дополнение к рассказу. (Альпинизм, ира иванова, колпаков, протасов, тилипенко, зимний поход, жаров, бездитко, поход, первопроход, алтай, горные лыжи)

Встретив такой тёплый отклик на мой рассказ, я также получила вопросы - где остальные фото?

О модульной системе подготовки в образовательных программах ФАР (Альпинизм, жетон, цши, модульная система, red fox, vento)

Центральная школа инструкторов альпинизма ФАР. Первый выпуск, июнь 2007 года. Безенги

На экспертном совещании ФАР с альпинистскими клубами в ноябре 2013 тренерским советом ЦШИ предложен ряд мер по повышению доступности и эффективности образовательных программ ФАР.

Пост-отчет о восхождении на Аконкагуа в январе 2014г.

Крым. Зима. Суровые лица. Сухие скалы. (Альпинизм, альпинизм, горная школа, шелхаков)

Всем принявшим участие в учебном сборе Горной Школы "Категория трудности" 2-10 января посвящаем.

В сочинской больнице в тяжелом состоянии находится человек, которого я (пусть совершенно необъективно) назову выдающимся. Судя по имеющейся информации, есть надежда вернуть его к нормальной жизни. Но также ясно, что может так случиться, что мы услышим горестные слова: «почему же вы не обратились раньше»? Инцидент произошел 11 декабря, но об этом мало кто узнал.

Что можно сделать, чтобы помощь не опоздала? (Путешествия, красная поляна, роза хутор, владимир сучков, лавинная служба)

2005 год. На хижине Хёрнли (Маттерхорн)

Прогулка по Демерджи. Фотоотчет. (Горный туризм, крым, зима)
С некоторых пор мы выяснили для себя, что бродить по Крыму с рюкзаком зимой не только интересно, но и в некоторых моментах даже комфортнее, чем летом. Лесников – нет (они спят в берлогах ))) ), «майских» туристов – нет (а значит никто не ходит друг другу по головам), а снег – есть (в Харькове, например, его нету вовсе). Правда, в прошлом январе снега было гораздо больше, но, как говорится, чем богаты – тому и рады.
В общем – прогулка удалась. Посетили пещеру МАН, полюбовались облаками с плато, подюльферяли (вот уж надюльферялись ))) ) по каньону Сотеры и к морю.

Фотоальбом с моста

Сегодня прошел курс самоспасения на веревке. Проводился он на Эммерингском акведуке. Маленький фотоотчет под катом.

Летом 2013 года мы в первый раз поехали в Каравшин. Сходить больше не удалось, чем удалось. Но на небольшой видиоотчет хватило.

Новогодний поход на Кавказ. Фото отчёт. (Горный туризм)

На эти новогодние праздники с 30.12.13 по 6.01.14 мы вчетвером сходили небольшой, но интересный и красивый поход на Кавказ, КЧР, по маршруту: пос. Эльбрусский - пер. Печалька (н/к) - дол. Даут - траверс "тех самых четырёх" (1А) - вост. исток р. Дженаит - пер. БиБ (Бессмысленный и беспощадный) (1Б зимний, п/п) - зап. исток р. Дженаит - пер. Двухвариантный (1А, п/п) - вост. ист. р. Корылыкая - пер. Корылыкая (1А, п/п) - зап. ист. р. Корылыкая - пер. Бонусный (1А, п/п) - в. 3310 м (рад.) - вост. ист. р. Кыркол - пер. Отрог-1 + пер. Пологий + пер. Отрог-2 (связка 1А) - рад. жандарм 3102 м - (часть группы рад. разведка пер. Колсу юж. + траверс хребта, в сумме 1А) - зап. ист. р. Кыркол - пер. Колсу сев. (1А п/п) - дол. Колсу - пос. В.Теберда.

Месснер. Миф о Сизифе (Альпинизм, фильмы)

«Одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека.»

Как писал Гоген, в 2012 году вышла документальная лента о Рейнхольде Месснере, в которой показана немалая часть его биографии - начиная с детских восхождений, продолжая успехами и трагедиями на восьмитысячниках, и заканчивая пересечением пустынь, Антарктиды. Больше времени уделено нескольким восхождениям: Нанга Парбат, Манаслу, Эверест. Перед просмотром фильма рекомендую почитать о них более подробно. Под катом статья с сайта www.7jj.org (автор Крис Бонингтон) и ссылки на «Месснеровские» фильмы - часть с переводом, часть на английском.

Чемпионат России по альпинизму высотно-технический  класс 2014 (фар)

Интересный документ. Многое объясняет.
Курсивом отмечены самые захватывающие моменты.

Траектория Пути:
Россия – Казахстан – Киргизия – Казахстан – Узбекистан – Афганистан – Узбекистан – Казахстан – Россия – Азербайджан – Иран – Турция – Грузия – Россия – Украина – Беларусь – Россия

САРАТОВ (Альпинизм, "безенги", юрий саратов, звезды безенги)

Символов Безенги немного...
Есть визуально-ландшафтные - Гестола, ледник, Стена, ребро Мижирги, Миссес-кош.
Есть медально-чеканные - знак "звёзд".
Есть музыкальные - тут у каждого, думаю, своя мелодия и песня.
А есть еще символы - люди. Тут я. пожалуй, уберу слово "немного". За 55-летнюю историю альплагеря замечательных людей, оставивших след в его истории, было, наоборот, немало. Но сегодня речь об одном. Действительно, о настоящем живом символе, живой истории, патриархе. легенде - называйте его, как хотите. Всё будет правильным - ведь речь идет о Юрии Сергеевиче Саратове.