Посты категории «Новости»

С отличным результатом завершает свой спортивный год супружеская пара Джеф и Прити Райт. Они взошли на вершины K6 западная (7040 м) и К6 центральная (7100 м)

Первовосхождение на К6 – заявка американцев на «Золотой ледоруб -2021»? (Альпинизм)

10 октября в лагере "Безенги" собрались руководители региональных альпинистских федераций, члены правления, руководители направлений деятельности ФАР, представители альпинистских клубов для участия в ежегодной отчетной Конференции ФАР.

Видеоматериал предоставлен Ерохиным Андреем и Эшмурадовой Насибой. Монтаж — Селиверстовой Анастасии.

КАЗАХСТАНСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (Альпинизм)п Комсомола

В конце семидесятых годов волею судьбы мы с женою оказались на сверхсекретном тогда полигоне Сарышаган в Казахстане, в пустыне Бетпак-Дала на берегу озера Балхаш. Были конечно минусы в нашей жизни: за колючей проволокой в три ряда, летом +40, зимою -40. Обилие спирта, выдававшегося на протирку радиоэлектроники, но она (радиоэлектроника) протиралась «тонким слоем», а остальное выпивалось офицерским составом нашего объекта. Жизнь в пропахшем рыбой общежитии, громко именуемом офицерской гостиницей. Все офицеры в основном занимались рыбалкой: в Балхаше рыбы было немеряно, любой – лещи, подлещики, сомы, судаки, щуки. Вокруг в пустыне – скорпионы, гюрзы с кобрами и всякие фаланги. И ярко голубая вода в озере Балхаш из-за растворенного в ней медного купороса.

Друзья, традиционная майская альпиниада Бессмертный полк пройдет с 24 октября по 6 ноября. Обеспечиваем выпуск, обучение новичков и многое другое. Пишите в личку.

Фотоотчет с забега «Рацека Трейл 2020» (Скайраннинг)

4 октября в Киргизском Национальном природном парке впервые прошел забег "Рацека Трейл 2020"!!!

Традиционно, в первую субботу октября, любители гор в Алматы встречаются на Мемориале погибших в горах.

Мемориал - 2020 (Альпинизм)

Браславский спринт 53 км🌍 Контрольное время для прохождения маршрута 24 часа(формат)/ пройдено за 10 часов.

Письмо в Редакцию: журналу "Русский турист" нужна наша помощь! (Туризм)

Рисковчане! Если вы ещё не слышали или не держали в руках журнал "Русский турист" - у вас есть не только возможность это сделать, но и помочь молодой команде энтузиастов продолжать выпускать журнал с богатой историей. До конца октября продолжится краудфандинговая кампания, средства которой в случае успеха пойдут на выпуск нового номера в сотню полос!

Мечта слепого блогера из Одинцова Ивана Ерхова сбылась. Ему удалось покорить Эльбрус. Молодой мужчина взошел на западную вершину горы, которая считается самой высокой точкой Европы.

«Ирәмәл ярыш 2020» - Скоростное восхождение на гору-легенду Большой Иремель. Великолепие и мощь Урала!

Статус: 1-й этап Кубка России / Чемпионат Московской области, Чемпионат Республики Башкортостан (cкайраннинг-гонка)
Организатор: Федерация альпинизма Республики Башкортостан
Старт: 7 ноября 2020г. в 10:00 из деревни Тюлюк (Челябинская область)
Дистанция: 28км D+1000м, 1 балл ITRA

Анонсирована международная экспедиция на К2 зимой 2021/22. Чрезвычайно интересный состав.

Зимняя экспедиция на К2 (Альпинизм)

Об очках для гор, в разрезе лыж, скитура, фрирайда и проч. Комментарии и дополнения по теме - приветствуются! Всем - хорошего просмотра. И, да, подписывайтесь на ютубчег! Там много всего.

“По следам снежного барса”: итоги XI добровольческой экспедиции (Путешествия)

С 4 сентября по 14 сентября 2020 года в средней и южной частях хребта Чихачёва в Кош-Агачском районе Республики Алтай участники XI добровольческой экспедиции “По следам снежного барса”проверили сеть из 35 фотоловушек, установленных в конце мая и в начале июня 2020 года во время предыдущей экспедиции. О том, как это было, Редакции рассказал участник экспедиции Вячеслав Заметня.

Может кому-то будет интересно почитать или кто-то не успел купить 1-й тираж моего романа про Эльбрус - "К Вершине Огненной Горы".

"К Вершине Огненной Горы" — второе издание иллюстрированного романа спустя 10 лет... (Альпинизм)Elbrus_Comet

На текущий момент это самая масштабная книга по лавинной безопасности адресованная нам с вами – людям, которые активно передвигаются в горах: скитуристам, фрирайдерам, альпинистам, водителям заряженных горных снегоходов и горным гидам.

Staying Alive in Avalanche Terrain / Как остаться в живых на лавинном рельефе (3-е издание, 2020, Бэккантри/Фрирайд)

Наконец-то "Спорт-Марафон" запускает финальную распродажу летних коллекций! Скидки до 50% действуют на одежду, обувь, рюкзаки, спальники, палатки, коврики, баулы, альпинистское снаряжение и скальные туфли.

Немного снега в ленту, чтобы те кто катает и любит фрирайд, бэккантри, скитур пошли и проверили, как у них там их канты и скользяки, не нужно ли наточить и запарафинить. Ибо сезон на носу. Всем - хорошего просмотра. И, да, подписывайтесь на ютубчег!

С 11 по 14 сентября 2020 г. на скальном массиве Крепостной горы г. Судак Республики Крым Федерациями альпинизма России и Крыма были проведены 10-е международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания», посвящённые 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Соревнования включены в программу праздничных мероприятий «День города Судак».

Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2020 состоялся! ()Фото: Павел Романенко