Посты категории «Новости»

3 августа в Абхазии в пещере Веревкина (на данный момент глубочайшая пещера планеты) группой ее исследователей из клуба Перово (Москва) на глубине около 1100 метров на навеске было обнаружено тело туриста, пристегнутого двумя жумарами в тирольские перила. Как позже выяснилось, тело находилось там с ноября 2020 года. Спелеологи проинформировали власти Абхазии, свернули исследовательскую экспедицию и пригласили на помощь спелеологов-спасателей Союз Добровольцев Спелеоспасателей Российского Союза Спелеологов) для транспортировки тела на поверхность.

На сайте Агентства приключенческого туризма https://www.adventuretravel.ru/ выложили серию 360° панорам долины Актру

"26 июля 2021 г. в походе высшей категории сложности на Центральном Памире (рук. Денис Осин) произошел несчастный случай. При движении по гребню пика Сент-Экзюпери обрушился снежный карниз, на котором в этот момент находился Саша Маслов. Остальные члены группы не пострадали. Группа спустилась с гребня на ледник Высокий Танымас и ведёт поиски Саши".

Расписание стартов - Пятница 6 августа. . . . . .
11:30. Финал. Женщины. Многоборье — скорость.
12:30. финал. Женщины. Многоборье — боулдеринг.
15:10. финал. Женщины. Многоборье — трудность.
16:10. Женщины. Многоборье. Церемония награждения.
Кто не имеет возможности принимать канал Россия-1, или захочет "отмотать" назад, пробуйте смотреть в онлайне: ► mountain.ru/news

Олимпийские игры в Токио. Спортивное скалолазание. Многоборье. Трансляция ()Изображение с экрана. Финал - женщины, скорость.

Закрытие маршрутов на Белалакаю и ближайшие вершины (Альпинизм)IMG_20210805_171637

Попалась на глаза новость о том, что маршруты в направлении Белалакаи закрыты для посещения туристами, альпинистами, сборы в данных местах запрещены.

Алан Арнетт. Мою позицию Вы знаете: негоже воровать чужой контент, – контент Алана.
А потому - читайте им добытые старания,- на авторусском, - Здесь(см. K2 2021/Coverage, т.е. Покрытие, окрестности); (там что да кто да как, и списки восходителей-проходцев; лаконично, но в старании отменном. Дай ему Господь!).
А если в дюжине слов, то - К2 - 48 восхождений, Броуд пик - 14, Гаршебрум-I - 4, Г-II - 24, Нанга-Парбат - 0; и несколько Первых Женщин, и неск.личных достижений.

К2 и Броуд-пик (Альпинизм)Алан Арнетт. Его портрет в экстерьере из alanarnette.com

01 августа 2021 умер Сергей Владимирович Минделевич - альпинист, инструктор, журналист, общественный деятель - человек, который делал всё что мог и как мог для развития спортивного туризма и мира путешествий. На этом пути, в Приэльбрусье, в подготовке нового похода в горы, он и умер. Беда пришла неожиданно и стремительно: осложнения от вируса, больница во Владикавказе. О смерти Сергея Владимировича сообщил Ростуризм и подтвердила его супруга Наталья Гузеева. Друзья и знакомые Сергея Минделевича, а их тысячи по России, выражают соболезнования семье, супруге и детям умершего, и просят оказать посильную помощь на организацию похорон:

Ушёл из жизни Сергей Минделевич - горячий поборник развития спортивного туризма в России ()01aug2021-Mindelevich

Мечтаю вновь увидеть море над горами, И скалы островков, которых выше нет над нами ...

В высокий замок Снежной королевы - С горячим сердцем лишь сумеешь путь найти... (Альпинизм)©pioneer_expeditions

На одни выходные под погоду, телепортировались из Питера в Ловозёрские тундры. Получилась очень динамичная и весёлая поездка: 50 часов незаходящего солнца, суровые северные пейзажи, тёплые скалы, мошка и комары.

Ловозёрские тундры, 2-ой Цирк Раслака, два новых маршрута (Альпинизм)

Прочитал вчера пост о делени Риска. Первое мнение: деление редко приводит к хорошему . Потом пришла мысль, что может и правда развод поможет понизить градус противостояния.

Акимат г.Алматы в очередной раз провел массовую альпиниаду на пик Нурсултан (бывший пик Комсомола – 4376 м). Альпиниада посвящена 30-летию Независимости Республики Казахстан.

Альпиниада «Пик Нурсултан 2021» (Альпинизм)

Сегодня между С4 и Бутылочным горлом на классическом маршруте на ребре Абруцци обнаружены тела всех троих пропавших зимой: Джона Снорри, Али Садпары и Хуана Пабло Мора. Первыми к этой точке поднялись шерпы Madison Mountaineering. Саид Садпара и Элия Сайкали также поднялись в С4.

К2. Найдены тела пропавших зимой троих альпинистов (Альпинизм)E7OmhlNXEAkXEtQ

251 скалолазный маршрут! Столько я сделал за 10 лет «пробивочной» деятельности (Скалолазание)

Давно хотел узнать точное количество, и вот составил полный перечень
География: Крым, Хибины, Таджикистан, Кавказ, Карелия, СПб
А вот над критериями попадания в этот список пришлось подумать:

Еще одна плохая новость пришла из Каракорума.
Во время восхождения на К2 Рика Аллена снесла лавина.

Погиб Рик Аллен (Альпинизм)Рик Аллен

Новый маршрут в Актру - "Интерстеллар" (Скалолазание)

В долине Актру на Алтае был оборудован и протестирован новый мультипитчевый маршрут «Интерстеллар».

Игорь Федоренко, мой друг, путешественник и альпинист после прохождения Плато Путарана с запада на восток в 2018 году, теперь отправился на Анабарское плато. Публикую его начальное (домашнее) видео с пояснением планов задуманного путешествия. https://www.youtube.com/watch?v=9GRWfwEDPMg

Кроме того, за продвижением группы можно следить здесь https://www.iridium360.ru/guest/journey/17ed8abe

Уже третий год подряд на южном склоне Эльбруса соберутся спортсмены, ориентировщики и любители активного отдыха, чтобы бросить вызов самой высокой горе Европы.

На этот раз показать себя можно еще в двух верных спутниках ориентирования - рогейне и трейле.

В пятницу, 9 июля, официально открылся новый комплекс маршрутов «Виа феррата «Батилиман - Ласпинский перевал». Его спроектировала и создала компания «Морчека Технолоджи Эдвенчер» по заказу ГАУ Севастополя «Центр Развития Туризма». Новый маршрут - это продолжение и развитие проекта «Большая Севастопольская Тропа».

В Севастополе открыли новую виа феррату (Альпинизм)