Посты категории «Новости»

Еще два эпизода Мингма Гьялдже

Листая недельную прессу... (Альпинизм)sherpa-jpg-591b3dbd0dd9f

Соревнования Alpika Alpindustria Skimo Race состоялись (Ски-тур)

Соревнования по ски-альпинизму в Красной Поляне. Итоги.

20 марта в Крылатском при поддержке Федерации альпинизма России и АО "Лата Трэк", а также с учетом помощи, оказанной компаний Альпиндустрия, Red Fox, Альпекс и Camp будут проводиться заключительные соревнования по ски-альпинизму в Москве сезона 2020-2021.

Чемпионат Москвы по ски-альпинизму 2021 и завершение сезона 2020-2021 (Ски-тур)DSCN6696

В январе этого года на севере Индии произошло выдающееся, в своём роде событие. В долине Нубра прошел фестиваль ледолазания. Это спортивное соревнование стоит отметить особо, поскольку такого рода состязание было организовано и прошло впервые в Ладакхе.

Долина Нубра - самая северная часть Индии, расположена в треугольнике смыкающихся границ Индии, Китая и Пакистана. Это территория гор Восточного Каракарума и ряд высочайших вершин мира находятся имеено здесь.

Михаил Ситник недавно опубликовал очень интересные заметки о событиях, случившихся на Кардываче («Кардывач. Этюд второй. Спасы»). А я инструктор (который «москвич») той группы сухумчан, которую спасали. Прежде всего хочу сказать, что я всю жизнь безмерно благодарен Михаилу и его товарищам- они тогда реально спасли ребят, за которых я отвечал. А сейчас его воспоминания осветили мне всю эту историю с той стороны, которую я знал недостаточно. Надеюсь будет интересно, а главное полезно, рассказать о том, что тогда происходило с нашей группой.

Соревнования "Крымский партизан".
В предыдущей публикации, в регламенте была допущена ошибка, даю исправленный регламент и схемы трасс.

Соревнования "Крымский партизан".Регламент,схема трасс. (Альпинизм)161504864_1178953422562232_6294386031965768501_o

Запретная гора Гималаев

Листая мировую прессу (Альпинизм)

Это одна из самых высоких непокоренных гор в мире... Экскурсия по истории альпинизма Бутана. Карлос Гонсалес.

В «Спорт-Марафоне» продолжается финальная распродажа зимних коллекций. Скидки до 50% действуют на одежду, обувь, горнолыжное и сноубордическое снаряжение. К летнему сезону походов и восхождений на распродаже можно запастись треккинговыми и альпинистскими ботинками, рюкзаками, кроссовками, солнцезащитными очками, фонарями.

Пока в Непал пускают с ковидными ограничениями, а кто-то уже пермиты получает.

На съёмку в горах с рекламными и коммерческими целями так же потребуется пермит с этого года.

Ты помнишь, как все начиналось? (Ледолазание/drytoolling)

А начиналось все ой как не весело! Нас занесло снегами на Керченском полуострове: более пятисот машин застряли в снежных заносах. Керченский мост закрыли в обе стороны. МЧС и дорожные службы пытались вывести трассу Таврида из коллапса.

Долгие годы ученые предполагали, что биохимической основой ярких эмоциональных ощущений, чувства радости и счастья (так называемой "эйфории бегуна") являются эндогенные морфины (эндорфины) - опиоидные пептиды, вырабатываемые самим организмом в процессе длительной напряженной мышечной деятельности.

Во избежания нарушения законодательства не будем упоминать экзогенные аналоги растительного происхождения...

Клуб 7 Вершин завершает первую смену курсов подготовки к восхождениям на Эверест, Денали и в Антарктиде. Под руководством Президента Клуба Александра Абрамова и других наших опытных гидов участники курсов прошли серию практических занятий в условиях практически зимнего Эльбруса. В том числе были проведены занятия по передвижению (в том числе с санями) и страховке на снежных склонах, были отработаны основные навыки движения по льду в кошках, организации страховки при помощи ледобуров, передвижения по перильной веревке. Участники научились самостоятельно разбивать палаточный лагерь на снегу, строить защитные стенки из фирновых блоков, отрывать и обустраивать снежные пещеры. Все участники сборов остались в восторге от программы.

Клуб 7 Вершин приглашает в Приэльбрусье на курсы по подготовке к восхождениям на Эверест, Денали и в Антарктиде (Альпинизм)photo_2021-03-10_20-54-29

Новости с Непала и не только... (Альпинизм)

Новые правила для Эвереста...

А. Бенавидес

Во второй декаде февраля республиканская и Алматинская федерации альпинизма и спортивного скалолазания провели зимнюю экспедицию в Центральный Тянь-Шань.

Зимнее восхождение на пик Мраморная стена (Альпинизм)На вершине

Кардывач. Этюд второй. Спасы. (Альпинизм)

В этот раз мы базировались в Авадхаре, совершая оттуда восхождения на Кардывачи (Главный и Узловой), уходя за Кутахеку на другие горы.