Посты категории «Новости»

Постковидный Эверест 2021 (Альпинизм)фото источник: 500px.com

Весенний сезон штурма вершины Эвереста 2021 г. в разгаре, и десятки альпинистов прибывают в Базовый лагерь. Они обустраиваются на высоте 5334 метра, где собираются провести лучшую часть месяца, а может быть и дольше. Традиционно, массовые восхождения начинаются на вершину примерно в середине мая, а до наступления этого времени они проводят время в походах, скалолазании и акклиматизации на высоте.

За плечами 64. Горы 8000 всё зовут. Алан Арнетт / Alan Arnette. Альпинист. Блогер Эвереста. (Альпинизм)Alan Arnette - Climbing to End Alzheimer's

Казалось бы - сейчас нет недостатка в новостных информационных ресурсах. Тем более, что практически все любители аутдора, в т.ч. альпинисты, - имеют аккаунты в соцсетях - однако не у всех из них находится время на освещение общих локальных вопросов, а порой и своих собственных, - одни не любят, не хотят, а другим некогда, заняты. И официальные СМИ часто воспроизводят информацию своих коллег ибо на выезды корреспондентов на места событий нет денег, а на поиск прямого контакта со свидетелем и участниками требуется время, которое такой же самый дефицит как и у самих очевидцев. — Поэтому:

В Кабардино-Балкарии на базе альплагеря «Безенги» начал работу первый в этом сезоне учебно-тренировочный сбор по подготовке на жетон «Спасение в горах».

УТС на жетон «Спасение в горах» открыл безенгийский сезон 2021 (Альпинизм)

Клубы Кавказских Минеральных Вод "Фрилайн" и "Максимум" приглашают спортсменов на ежегодные соревнования-фестиваль по альпинизму в скальном классе 29-30 мая 2021 года на Есенинской скале г. Бештау, близ города Пятигорск.

Соревнования-фестиваль по альпинизму в скальном классе на Есенинской скале (г. Пятигорск) 29-30 мая 2021 года ()

Друзья! В связи с длительными майскими каникулами приглашаем всех желающих в Ерыдаг на День Победы. Пропуск в погранзону оформляем в течение суток. Пишите в личку

:) Когда увидел прокатившуюся по миру новость от 21 апреля 2021 про документ из Government Of Nepal_Ministry of Culture, Tourism And Civil Aviation_Department of Tourism, когда увидел возмущённые комменты, то отчего-то поначалу вспомнил реплику обретающегося в бинтах в бреду Шарикова: "В очередь, [такие-рассякие] дети! В очередь!". . .

После опубликования https://risk.ru/blog/219188 В.Н. Гоголадзе обратился к широкому кругу туристов с просьбой как-то прокомментировать мой текст. Результат переслал мне, он довольно объемный.

Я нашел майлы этих людей и написал около 30 писем с просьбой ответить на следующий вопрос:

Время рекордов, или “Протоптали дорожку” на Аннапурну I (Альпинизм)

16 апреля, в пятницу, Аннапурна I дала шанс одной уникальной экспедиции, которая стала самой многочисленной группой из 68 человек, поднявшихся на вершину восьмитысячника за один день. Представители сразу нескольких стран стали первыми в истории нации, кто поднялся на Аннапурну. Кроме того, среди взошедших были альпинистки, совершившие успешное женское восхождение на Аннапурну впервые за 43 года.

Трое россиян пропали без вести в районе горного массива Аннапурна в Гималаях. Об этом сообщает портал Russian Climb в Twitter. «Россияне Сергей, Дмитрий и Александр пропали без вести», — говорится в сообщении. Отмечается, что утром на их поиски вылетит вертолет.

О пропавших альпинистах также сообщает Everest Today. По данным портала, речь идет о Сергее Кондрашкине, Дмитрии Синеве и Александре Лутохине. Отмечается, что на их поиски отправился польский альпинист Вальдемар Ковалевский, который недавно спустился в высочайшей точки массива — Аннапурна I (высота 8091 м).

Сегодня День рождения Andrzej Bargiel.
А два дня назад шесть женщин стали первыми непальскими представительницами прекрасного пола, которые покорили 8091м Аннапурны I.

Они были в числе 68, взошедших на вершину в пятницу.
Первая успешная экспедиция на вершину в этом году и новый рекорд по числу поднявшихся в один день.

Новая экспедиция на Большую Белую Гору. Carlos Soria Fontán. Возраст 82 года.
Не один раз на риске упоминалось имя бравого испанца. В этом феврале активному оптимисту и действующему поныне в бодрости альпинисту исполнилось 82 года. О его последовательном движении к Дхаулагири (8167м). Сейчас он в пути:

Его не назвать старцем. Карлитос снова идёт на Дхаулагири. (Альпинизм)Carlos Soria (с ф/камерой) и Sito Carcavilla. 11 апреля 2021 в долине Кхумбу. Фото @yosuboconcarlossoria

Получены согласования. Размещены регламенты.

Новая версия причин гибели группы Дятлова опубликована в Московском Комсомольце и перепечатана тут: https://news-sphere.com/85314-gruppu-dyatlova-na-perevale-ubila-fotobomba-dannye-arxivov-ssha-full.html
Прочитал с интересом.

2021. Наши дни. Двое братьев, Лейк и Форрест Шордереты (Lake and Forrest Schorderet), - у обоих были включены камеры, - спускаясь на лыжах, угодили в лавину. Сработал жутчайший триггер - из солнечной эйфории да в жёсткий стресс: один исчез! Засыпало. Вспышка тревоги, словно взрыв в мозгу!...
Что и как? :

Лавина. Пленник чудом был спасён.+Видео изовне и из под (Горный туризм)Вдвоём перед спуском. 2021. Кадр от @forrest_schord

Зимнее восхождение на Ак-Су по маршруту Тухватуллина. Легендарная гора, сильная команда!

На 6 апреля 2021 Департамент туризма Непала выдал 167 лицензий на покорение Эвереста учасникам из 18 команд.
В том числе Alfa Karina Arrué из Сальвадора

Эверест 2021 (Альпинизм)EySsImrVEAA6JdX

11 выдающихся альпинистов по версии Red Bull (Альпинизм)077-Y2

Из множества рейтингов выдающихся альпинистов и скалолазов мне больше всего по душе составленный Red Bull.
Думаю, по двум причинам.
Во-первых, это все те кто ныне здравствуют, и во-вторых, в отличии от остальных рейтингов, на третье место Red Bull поставили Дениса Урубко, что вполне заслуженно.

Чемпионат Москвы "Малые горы" имени В.Г. Коломыцева 2021 (Альпинизм)

Чемпионаты Москвы им. В. Г. Коломыцева «Малые горы» в классах скальном и техническом будут проходить с 2 по 8 мая в Крыму, горы ЮБК.

По жизни я все привык делать сам, ни на кого не надеясь. Жизнь к этому приучила, к ненадежности опор. Мое жизненное кредо: не можешь сделать сам - не берись. Поэтому на восхождениях я очень часто лидировал если не весь маршрут, то хотя бы наиболее сложные участки. Но есть в моей жизни человек, которому я верю, как себе. И могу положиться! Мой друг, СанСаныч Фенов.

О друге пару добрых слов! (Альпинизм)