Посты категории «Новости»

27-28 февраля в Тюмени состоится Первенство мира по ледолазанию. Старт такого масштаба является первым в истории города. До этого в России чемпионаты проводились в Москве, Уфе и Кирове. Всего на старт прибудут участники из 10 стран.

В Тюмени пройдут старты мирового масштаба (Ледолазание/drytoolling)

На горнолыжном курорте Роза Хутор в Сочи турист случайно провалился в замерзший водопад. Cпасение сноубордиста попало на видео, ролик опубликовал Telegram-канал «Типичный Краснодар».

На кадрах видно, как из заснеженной расщелины замерзшего водопада пытается выбраться турист. Высота разлома — примерно вдвое больше его роста. Сверху, по пояс в снегу, ему пытается помочь другой человек. Сначала он протягивает ему лыжную палку, а потом пытается вытянуть его из ямы сноубордом.

Alpinismonline взяла интервью у главы Jasmine Tours, пакистанской компании, которая поддерживала Али Садпара и Джона Снорри. Убедительное свидетельство.

«Зимняя K2 не для начинающих альпинистов без предыдущего зимнего опыта» (Альпинизм)

Манаслу. Зима заканчивается... (Альпинизм)Лагерь 1 на Манаслу. Фото: Фелипе Эйсагирре

Итак, напомним, что двое действительно лучших мировых альпинистов -высотников Чикон и Моро с командой продолжают попытки подняться на зимнюю Манаслу.

Шерпа Мингма Гьялже, хроника К2

Страсти вокруг К2 (Альпинизм)Мингма Гьялдже , один из 10 непальцев, которые впервые взошли на зимний K2 , написал хронику своей экспедиции для журнала TheOUTDOORJournal .

Сегодняшний номер интеренет-издания газеты Dawn (от 19 февраля)

вышел с печальной статьёй: Садпара, двое других восходителей, пропавших на К2 объявлены мёртвыми.

Подключайтесь в 15:30 к нам на страницы Клуба 7 Вершин в социальных сетях - Facebook и Instagram. У нас в гостях будет Валерий Бабанов. Один из самых титулованных горовосходителей Мира, общепризнанный мастер альпинизма, горный гид с дипломом самой престижной, французской школы, наш близкий друг. Профессионал самой высокой пробы Валерий может рассказать о многом. И о своём пути к вершинам мира, и об особенностях соловосхождений по самым сложным маршрутам, и о новых путях на восьмитысячниках, и о тайнах его профессии. Вы можете узнать, как работает альпийский гид, как устроена система спасательных работ в разных странах и многое, многое другое. Не пропустите редкую возможность пообщаться с замечательным человеком!

Сегодня в 15:30! Знаменитый альпинист Валерий Бабанов в прямом эфире на страницах Клуба 7 Вершин (Альпинизм)

В штате Уттаракханд на севере Индии сошел ледник — в итоге погибли 7 человек, 125 человек в настоящее время числятся пропавшими без вести.

Произошел сход ледника с горы Нандадеви по руслу реки Дхаулиганга (рукав Ганги) — он ударил по ГЭС в округе Чамоли, что вызвало разрушение плотины и наводнение. Власти провели экстренный сброс воды в городах Ришикеш, Харидвар и Шринагар, а также осуществили эвакуацию жителей ниже по течению. Тем, кто остался, было запрещено приближаться к реке и совершать омовения.

В Томске прошло первенство России по ледолазанию.
В посте небольшой видеоролик.

2021 Томск первенство России по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling)

Лающие собаки в горах вблизи коммуны Аверс в Швейцарии помогли спасти хозяев, погребенных под лавиной. Об этом сообщает издание RTL Today.

В воскресенье, 31 января, два человека попали под лавину. Их собаки начали громко лаять и привлекли внимание группы туристов, которая находилась поблизости.

Зимняя К2. Вопросов - тьма. Где ответы?... (Альпинизм)

Вершина К2 в вечернем свете. Фото: Джон Кедровски

Мы расстались с командой альпинистов, штурмующих Манаслу, во время их крайнего выхода в четверг к лагерю 2. Что же было дальше?

Новости Непала - базлаг, интернет, карты, вкусняшки (Альпинизм)Симоне Моро и Иньяки Альварес в пятницу утром на высоте 6500 м на Манаслу. Из видео Симоне Моро

Пара мужчин и одна женщина оказались на одном из незаселенных Багамских островов и были вынуждены прожить на нем около 33 суток. Оказалось, что до этого они потерпели крушение на лодке.

Береговая охрана Соединенных Штатов в ходе патрулирования района увидела группу людей, размахивавших тряпками. Также рядом с ними на земле из булыжников была выложена крестообразная фигура. «Робинзонам» сначала сбросили немного продуктов, питье, а также радио.

WWF: На страже снежного барса (Туризм)

Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает альпинистов, горных туристов, скалолазов и других любителей гор помочь сохранить снежного барса России, а именно — стать добровольными горными следопытами — фиксировать и сообщать о встречах следов ирбиса в горах.

Для всех любителей и энтузиастов скоростного подъема и быстрого спуска на лыжах, а также ином аналогичном по назначению снаряжении

Первые традиционные московские соревнования по ски-альпинизму в Крылатском 20 февраля 2021 (Ски-тур)вверхКр20ЧМ

13 февраля в простейшем ПВД, на Усьвинских столбах погибла девушка из Тюмени.

В Пермском крае, в ПВД погибла девушка (Горный туризм)065

Вот как иногда бывает - можно попасть в лавину не только в горах, но и на даче! И хорошо, если МЧС вовремя успеет найти.

В ночь на 9 февраля в Новокузнецке из-под снега достали пострадавшую женщину. Ее мать позвонила в дежурную службу, чтобы обратиться за помощью после того, как дочь пропала на даче, куда поехала произвести уборку снега.

Результаты лыжной эстафеты альпинистов памяти Алексея Колганова (Альпинизм)

Публикуем результаты лыжной эстафеты КАиС МЭИ памяти Алексея Колганова. Протоколы находятся по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vTabI..